Потому что Канцелярия их рассматривает не по порядку судя по всему, а под настроение. Уже какой раз вижу, что те кто подал раньше, получают решение позже чем те, кто подавался позднее
Чтобы ускорить процесс печати карты очень помогает следующее заявление:
Oświadczenie o zrzeczeniu się prawa do odwołania od decyzji
Potwierdzam odbiór decyzji od ДАТА_ДЕЦИЗИИ nr. НОМЕР_ДЕЦИЗИИ w sprawie udzielenia zezwolenia na pobyt długoterminowy rezydenta UE w dniu ДАТА_ПОЛУЧЕНИЯ_ДЕЦИЗИИ. Zrzekam się prawa do wniesienia odwołania od decyzji wydanej ДАТА_ДЕЦИЗИИ w sprawie udzielenia zezwolenia na pobyt długoterminowy rezydenta UE nr. НОМЕР_ДЕЦИЗИИ na podstawie art. 127a §1, §2 KPA.
Uprzejmie proszę o rozpoczęcie wydruku przed otrzymaniem "zwrotki" z poczty.
Uwaga: uprzejmie proszę o niepominięcie adnotacji "Poprzednio posiadacz Niebieskiej Karty UE" zgodnie z Art. 244 ust. 1 pkt. 12 ustawy o cudzoziemcach, gdyż do dnia dzisiejszego byłem posiadaczem Niebieskiej Karty UE (numer НОМЕР_ГОЛУБОЙ_КАРТЫ).
Спасибо @Yuna за два последних абзаца
В UdSC не отправляется дело, туда отправляется копия дела. И пока там рассматривают понагление - орган обязан нормально продолжать работу над делом, если оно еще не закрыто.
Потому - нет, подача понагления никак не может затягивать дело.
Среднее количество рабочих дней в месяце - 21 или близко к этому (в зависимости от года)
Вы неправильно понимаете, какое дело может считаться сложным. Сложное дело - это не когда "все документы протухли" и достаточно просто принести новые. Сложное - это когда из документов прямо не следует возможность претендовать на побыт или некоторые документы противоречат друг другу и требуется более глубокая работа с ними.
Система позволяет рассматривать дела в срок и даже быстрее. Проблема не в системе, а в людях которые там работают.