Когда звонят из банка - в целом лучше вежливо послать. А точнее, спросить как попасть на этого же сотрудника, перезвонив по телефону банка (в некоторых банках такая опция недоступна вообще - у милленниума, насколько я помню, вообще нельзя перезвонить обратно по номеру, с которого они официально звонят). И после этого перезвонить самому по номеру, указанному на сайте.
Исключение - звонки от конкретного менеджера в процессе решения конкретных дел (из серии "ваша заявка одобрена, можете приходить подписывать документы" или "просят еще такие-то документы, не могли бы Вы их принести или прислать по почте"), но там никто ничего не спрашивают, только говорят.
Когда у меня по недосмотру было включено согласие на маркетинг по телефону - мне несколько раз звонили с попыткой представить персональную оферту, но хотели идентифицировать. Я уточнял, какого продукта касается оферта (это они могут сказать), после чего либо говорил что меня это не интересует (в большинстве случаев), либо шел ногами в банк и там эту оферту узнавал. Идентификация - только если я сам им звоню.