Перейти к содержанию



Gamm

Иммиграция для программиста

Рекомендуемые сообщения

Если я программист с большим опытом работы (более 5 лет), мне 26 лет, я уже сдал английский и получил по 8 баллов (IELTS), то как мне воспользоваться программой FSW в рамках Express Entry? Мне будут начислены дополнительные баллы за востребованную специальность?

Ещё вопрос: как будет выглядеть иммиграция моей жены? Она сможет подавать документы в посольство Канады вместе со мной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gamm сказал:

Если я программист с большим опытом работы (более 5 лет), мне 26 лет, я уже сдал английский и получил по 8 баллов (IELTS), то как мне воспользоваться программой FSW в рамках Express Entry? Мне будут начислены дополнительные баллы за востребованную специальность?

Ещё вопрос: как будет выглядеть иммиграция моей жены? Она сможет подавать документы в посольство Канады вместе со мной?

Регистрируйтесь в ЕЕ, ждете выборки где баллы такие как у вас или ниже, получаете приглашение загрузить все документы и получаете иммиграционную визу.

Дополнительные баллы за определенный НОК не предусмотрены (кроме executives), но с вашим английским и возрастом все должно быть и без них ОК.

Да, жена сразу подается с вами прицепчиком.

Fully vaccinated from COVID-19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо , но ведь в таком случае получается, что программисты (востребованная специальность) становятся в один ряд с юристами, учителями и даже врачами? В последний год ЕЕ часто используют те, кто уже живёт в Канаде. Из-за этого они получают дополнительные баллы за канадские дипломы и канадский опыт работы, поэтому даже первоклассный специалист может набрать примерно 330 баллов, а вчерашний студент-индус, учившийся в Канаде, наберёт больше него. 

Как в таком случае можно использовать FSW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Gamm сказал: