Pelagia Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2018 Всем привет) Рада знакомству) Подскажите пожалуйста! Мы с мужем+ребенок 5 лет хотим иммигрировать в Монитобу. По какой программе лучше пробовать?В Монитобе есть родственники, сейчас получают PR, поэтому выбор и сделан в пользу этой провинции ( тетя мужа с семьей). По учебе не потянем по деньгам я думаю, с собой максимально сможем взять тысяч 15. Мужу 29 лет, мне 28. Муж инженер-механик, работал лет 5 менеджером по подбору автозапчастей и 2 года в полиции. В машинах ориентируется отлично, устройство автомобиля, сайты по подбору автозапчастей. Но после увольнения с полиции, работает уже год неофициально. Нужно ли официально трудоустроиться?Важно как именно будет указана в трудовой профессия? ( менеджер или менеджер по подбору автозапчастей). Также может быть стоит переучиться мужу здесь? думал насчет трак драйверов, но почитав форум поняла я что не вариант. Я по образованию экономист-бухгалтер. Опыт работы около года, потом декрет. Работаю три года удаленно, но в трудовой это не указано. Работаю с людьми, Ассистент руководителя. Чем заниматься в канаде тоже ума не приложу, может быть переучиться на Украине на кого то.. Английским сейчас активно занимаемся, на ЕЕ если я уверена что смогу вытянуть, то муж нет по языку. Очень тяжело дается. Образование: у меня 2 диплома специалист и магистр по экономике и бухгалтерии, у мужа - специалист инженер-механик и специалист юрист ( образование было для полиции, работать юристом врядли сможет). Спасибо заранее за ответы! Цитата