Перейти к содержанию

Liksion

Продление Страховки На Авто - Какие Варианты?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Мы в Канаде уже почти год. (О нашей жизни в Канаде можете прочитать в этой теме: http://forum.chemodan.ua/index.php?showtopic=80674)

Я до сих пор G2 driver, и вот вот (в ноябре) нужно будет продлевать страховку на авто.

Но вот беда: за этот год в Канаде мое водительское удостоверение было suspended на 1 месяц (да вот такой я водитель:()

Соответственно это повлечёт за собой рост стоимости страховки или же даже страховая может отказаться меня продлить как их клиента.

Что можно сделать? Буду рад любым советам! Мы из Онтарио. 1 машина зарегистрирована на меня - 2 G2 драйвера оба внесены в страховку.

Пока я вижу 2 варианта:

1.Так как сейчас я основной водитель по страховке а жена второстепенный и мы платим за меня 300 долларов, а за нее около 13ти то взять и сделать все наоборот - сделать жену основным водителем а меня второстепенным. Что по идее должно не так сильно удорожить стоимость как если бы мы оставили все как есть. Основной вопрос в этом - а так можно если машина зарегистрирована на меня?

2. Второй вариант сделать ту же манипуляцию только с перегистрацией машины на жену, но это может повлечь за собой плату за переоформление и т.п. Какие здесь могут быть подводные камни?

Есть ещё какая-то возможность остаться водителем со страховкой и не пострадать от повышения стоимости, может быть?

Всем заранее благодарен за толковые ответы. Спасибо.

Боже, спаси и сохрани!

—————

Ушёл с форума и больше не вернусь

Опубликовано

Можно конечно что-то химичить. Оформить машину на жену (продать ей) и вас в страховку вообще не вписывать. Но есть одно но. Страховой водительский стаж вам не будет идти. Эту ситуацию с вашим страховым стажем и вашим вождением все равно нужно рано или поздно разрулить, а для этого нужно, чтобы страховой стаж продолжал тикать. Заедьте или позвоните в страховую и просчитайте варианты.