Mira532013 Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Здравствуйте, уважаемые участники форума. Помогите, советом пожалуйста каким путем лучше идти и каким способом будет быстрее и удачно именно для нас....)))))- Мы семья- муж, жена и 1 ребенок- 4-х лет. Я планирую быть главным заявителем. Мне-28, бакалавр по экономике предприятия, знаю только французский(здавала уже TEF на В1) и сейчас учу и улучшаю для повторной сдачи на В2 на осень. Работаю сейчас на протяжении 1 года администратором доставки в ресторане. Есть еще опыт 1,5 года администратором ресторана за посл.10лет. Муж- 31лет, специалист по экономике предприятий, опыт 6 лет по специальности, IELTS- 4;4;5,5;5,5. Будем благодарны за ваши советы........ Цитата