tanyushkash Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, кто несёт ответственность за то, что в арендуемой квартире вода в ванной протекла на потолок нижнего этажа через незаизолированную щель между полом и унитазом: строительная компания, лендлорд или арендатель? Однозначный ли ответ на этот вопрос? Спасибо. Цитата FSWP 2014 / NOC - 0112 (HR Managers) Doc sent - 10/21/14 Landing in Toronto - 17/08/15 (21 days; 295 days total)
Nasha777 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Лэндлорд это разве не есть арендодатель? Он же и отвечает... Но вы слишком размыто спросили. Если речь идет о вреде личному имуществу в результате описанного события, то многие билдинги требуют перед поселением страховку... Но не все, конечно... И... упс, сорри, я не юрист. Цитата Внесение, дополнение и обновление данных в таблице статистики по семйному спонсорству. Пишите информацию в личку. Ссылка на таблицу: <noindex>https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Q83...?hl=en_GB#gid=0</noindex>