nefella Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Господа! Прошу совета. Ситуация такая: еду с детьми на месяц во Францию к знакомым французам (моя дочка с их девочкой переписывается). Мы -- граждане Украины, живём в Киеве, авиабилеты в Париж и обратно взяли из Варшавы. Шенгены в прошлом были неоднократно, всегда туристические, правда последний -- Польский был многоразовый на 1 год по бизнесу, закончился в марте. Кроме того, есть множество виз других стран, включая многочисленные рабочие в США. Теперь вопрос: где лучше брать визу? Во французском консульстве опыта нет и не знаю дают ли они легко визы, тем кто едет к малознакомым людям. Думала взять приглашение от знакомых в Польше, но если польские пограничники проверят что из Польши мы в тот же день улетаем во Францию и на обратном пути будем в Польше всего день, то могут визу аннулировать т.к. откроется что Польское консульство мы обманули о целях визита в Польшу. Есть ещё двоюродные сёстры/браться в Германии, могу от них получить приглашение. Но может возникнуть та же проблема при въезде в Польшу. Подскажите, как лучше? Спасибо!!! Цитата
reedcat Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Едете во Францию, значит виза нужна французская. Польская виза - самый худший вариант. Цитата
Главный Модератор fregat222 Опубликовано 4 июня, 2015 Главный Модератор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Едете во Францию, значит виза нужна французская. Польская виза - самый худший вариант. Полностью поддерживаю. Основная цель - въезд и пребывание во Франции а не в Польше. Если подадите на польскую визу, а потом выясниться (а это точно КОГДА-НИБУДЬ выясниться), что цель визита - Франция, то гарантированно получите отказ. Так что подумайте - стоит ли рисковать и обманывать? Цитата Делай что должно и будь что будет Гарантированное получение статуса беженца, гражданство Украины/ПМЖ в Украине/еврейская и немецкая иммиграция и не только это информация о возможностей иммигрировать и эмигрировать