Maverick_101 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Гаснут свечи, кончен бал! Всем спасибо! Через 4 дня после написания заявления все деньги в полном объеме вернули! Вывод: нечего общаться с банком - только писать!!! Если бы нас банчок не лечил словами и мы бы сразу написали - не было бы этой ветки в форуме! Всем пока-пока! Home is where the heart is.
Chebie Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 Проблема в том, что на карте топикстартера НЕ стоит логотип Виза, поскольку она дебетная, и логотипа кредитных карточек Виза на ней нет. Алекс, у ТС была детебная виза, с логотипом Визы. У меня такая в TD банке - вместо старой интераковской access card используется Visa Debit.
Chebie Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 OK, с темой разобрались и закрываем. Модератор. Рада, что удачно разрешился ваш спор. Да, на будущее так и надо помнить, при возникновении существенной проблемы письменные доказательства в руки, и бегом ПИСАТЬ жалобы/обращения/запрос на разъяснение. Механизм заработает и проблема разрешится гораздо быстрее.