Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом
Ribbona

Залендиться и вернуться

Рекомендуемые сообщения

Наша история с Канадой началась давно. В 2008 году мы подали документы. Рассматривали наше заявление очень медленно. В итоге к началу 2013 года мы успели пожениться, сменить квартиру, родить сына, муж сменил два раза работу, купили землю строить дом. И тут как снег на голову приходит сообщение, что нам одобрили визы. Присылайте паспорта.....

Отказаться от идеи уехать не смогли, и паспорта все-таки отослали. Въехать нужно до 1 июля. Но мы за время рассмотрения документов так отвыкли от мыслей об иммиграции, что и ехать-то прямо сейчас не очень охота.

Возник у нас такой план, что мы съездим, залендимся, получим перманент резидент кард и вернемся. А на постоянку переедем ближе к слующей зиме, т.е. через год.

К тому же у нас маленький ребенок (1 год). Я или не смогу работать вообще, или придется отдавать его в садик в таком возрасте (что не хочется, чесно говоря). А через год ему будет уже 2, все-таки повзрослее уже.

 

Отсюда возник вопрос. Солько нужно времени провести в Канаде, чтобы получить все необходимые документы? Документы нужны в том объеме, чтобы потом можно было безболезненно въехать через год и жить там.

 

У мужа отпуск 2-3 недели. Хватит столько? Можно ли, чтобы я осталась в Канаде до получения доков (1 месяц, два или сколько?), а муж уехал. А я бы потом получила все и приехела?

ЗЫ. за время в России планируем не сидеть без дела. и я, и муж работаем в международных компаниях. Возможно получится перевеститсь в офис в Торонто. Но это дело не быстрое. Как раз к осени-зиме следующей что-то будет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ribbona,

Если вы хотите получить все документы по приезду, то самое долгое что придеться ждать это PR card. Его сейчас делают в среднем 2 месяца:

<noindex>http://forum.chemodan.ua/index.php?showtopic=63275&st=0</noindex>

Остальные документы придут быстрее (если вы планируете в Альберту - то медстраховка делается сразу, а карточки придут раньше чем через 2 месяца, если в другие провинции, то прожив там 3 месяца (Онтарио) можно делать health card). На права можно сдавать если будет адрес, но по времени может растянуться. Впрочем права не критично и можно получить как приедете на постоянку. Банковский счет открывается сразу.

Можете остаться и дождаться PR card, но это будет стоить денег. Хорошо если есть у кого остановиться. Как вариант можно поискать vacation rentals, там цены ниже чем в гостиницах и снимаете полноценную квартиру.

Можно также всем выехать сразу (приехав на пару недель), если есть знакомые кто сможет получить карточки и отправить вам курьерской почтой. Можно тут на форуме с кем-то договориться и оставить им денежку на курьера как прилетите.

Я сам к сожалению пока еще в Москве, в этом помочь не смогу. Надеюсь что помог с ответом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все так, но кроме ПР и СИН в вашем случае я бы ничего не получала (медстраховку, права, банк. счет под вопросом), иначе за все то время с лендинга которое вы будете в России, возможно придется заплатить канадские налоги с российской зарплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз PR card и будет поводом считаться резидентом Канады и потребует при заполнении форм по tax в следующем году указать зарплату в другой стране и заплатить разницу между уплаченными налогами на доходы. Банковский счет к примеру никак на это не повлияет, причем многие ньюкамеры открывают счет до приезда. Более того, если есть счет то легче деньги будет переправить если их больше чем можно взять с собой. Водительские права получать долго, поэтому за 2 недели не успеть. Health card действительно можно сделать после приезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот как раз PR card и будет поводом считаться резидентом Канады и потребует при заполнении форм по tax в следующем году указать зарплату в другой стране

Не соглашусь, резидент и налоговый резидент это разные понятия ( и не только для Канады). Для того, чтобы быть налоговым резидентом, нужно иметь residential ties, в частности дом в Канаде, семью, банковский счет и прочее. Если ничего этого в Канаде не остается, а вы сразу уезжаете, вы нерезидент и налог Канаде не должны. На сайте CRA подробно описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал, согласен. Счет и права служат как ties и будут доказывать что вы являетесь налоговым резидентом.

<noindex>http://www.cra-arc.gc.ca/tx/nnrsdnts/cmmn/rsdncy-eng.html</noindex>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку!

Так все-таки, если сделать помимо ПР кард и СИНа, еще мед страховку, счет и права (Other ties that may be relevant include.....) - неужели можно стать налоговым резидентом, не имея основных резидентных связей (Residential ties to Canada include...) таких как дом, работа, физическое нахождение/проживание и всего прочего в стране?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не гарантирую 100% истину, но где-то читала, что в таком случае медстраховка точно делает вас резидентом, т.к. при оформлении вы заявляете, что проживаете в провинции, и там есть пункт о том, что если вы уезжаете, то обязаны их уведомить, так что медстраховку лучше не оформлять, пока насовсем не переедите. Что касается прав и банк. счета то спорно, тут связи сложнее отследить, хотя по банковскому счету наверное можно тоже отследить, у вас же счет будет как для резидента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня в связи с "залендиться и обратно" еще такой вопрос мучает: нужно ли делать оценку недвижимости и прочих активов перед лендингом? Или это нужно делать перед второй поездкой (которая уже навсегда)? Подразумевается, что стоимость активов больше 100К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем кто собирается залендиться - не забывайте, что вас могут попросить подвезить другие фотографии или обновить подпись.

Погуглите, можно ли это делать находясь за пределами страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grigory000

Это сложно, но не невозможно. На моей практике одному из моих клиентов удалось с моей помощью это сделать. Есть процедура для таких случаев. Но нужно иметь ввиду, что для этого необходимо, чтобы в стране был уполномоченный человек, который получит новую форму и перешлёт её за пределы Канады. И чтобы при лендинге офицеру был указан адрес именно этого человека. Тогда форму вышлют ему после согласования с иммиграционной службой со стороны самого новоприбывшего.

 

Позвонить в иммиграционную службу и договориться об этом можно только с Канадского номера. Для этих целей просто и быстро можно получить Канадский номер у VOIP провайдера, например, у такого, которым успешно пользуюсь я: <noindex>http://voip.ms</noindex>.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grigory000

Это сложно, но не невозможно. На моей практике одному из моих клиентов удалось с моей помощью это сделать.

 

Вот и замечательно. Значит всем кто переживает, что могут запросить подпись или фото, - всем к J.D. на консультацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит всем кто переживает, что могут запросить подпись или фото, - всем к J.D. на консультацию.
:)

 

Я более не предоставляю эти услуги.

 

Поделился просто для информации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто переживает по поводу банковского счета и налогов.

Мы лендились 2 года назад, по прилету оформили ПР, СИН и кредитки.

Сейчас по возвращению пошли по поводу налогов, нам сказали, что мы ничего не должны за время отсутствия, и декларацию подали за 2011г только из-за того что оформляли чайлд такс (уже тут на месте в декабре 2012 года).

Права водительские, медстраховку и детские пособия оформляли уже когда на постоянку приехали.

 

Спрашивали тут на счет оценки собственности. Ее надо делать ДО лэндинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спрашивали тут на счет оценки собственности. Ее надо делать ДО лэндинга.

 

А для чего нужна эта оценка вообще, и в частности до лэндинга?

И что входит в понятие собственности?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она нужна для того что бы отделить то что Вы заработали до и после того как стали канадским резидентом. Что бы знать с каких доходов платить налог канадскому правительству.

В эту "собственность" насколько я понимаю входит недвижимость, акции, облигации и иные ценные бумаги.

Машины, диваны и чайные сервизы не считаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нам могут отказать в выдаче ПР карты, если увидят, что мы через две недели после лендинга выехали обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы лендились 2 года назад, по прилету оформили ПР, СИН и кредитки.

 

А как вы ПР и СИН получили? по почте на адрес друзей, или услугами пересыльщиков пользовались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А нам могут отказать в выдаче ПР карты, если увидят, что мы через две недели после лендинга выехали обратно?

Не могут. ПР карта только подтверждает факт, что вы стали канадским резидентом, а резидентство вы получаете, пересекая канадскую границу впервые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы только что вернулись, ездили лендиться на неделю. В воскресенье приехали, в понедельник поучили СИН и открыли счет, во вторник забрали заранее заказанные переводы прав и справку из ГАИ, прогулялись по Торонто, в среду сдали на G1. Итого, на все основные формальности ушло три дня. Можно было и за один вполне уложиться при желании.

Кстати, если сразу предоставить справку из ГАИ при сдаче на G1, то стоимость за экзамен 85 долл., а без справки 125 долл.

 

Оценку заказали в оценочной конторе непосредственно перед отъездом, чтобы по документам оценка была сделана на день лендинга, а забирать будем уже сейчас, по приезду. Стоимость оценки 2000 руб., Могут сделать сразу английском за 3000 руб. Представляет собой справку об оценке с приложением скриншотов аналогичных предложений на рынке и документов, подтверждающих полномочия оценщика. Очень быстро и удобно. Контакты оценщика могу в личку, если кому надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как вы ПР и СИН получили? по почте на адрес друзей, или услугами пересыльщиков пользовались?

СИН получили еще лично, а ПР карты переслали знакомые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы только что вернулись, ездили лендиться на неделю. В воскресенье приехали, в понедельник поучили СИН и открыли счет, во вторник забрали заранее заказанные переводы прав и справку из ГАИ, прогулялись по Торонто, в среду сдали на G1. Итого, на все основные формальности ушло три дня. Можно было и за один вполне уложиться при желании.

Кстати, если сразу предоставить справку из ГАИ при сдаче на G1, то стоимость за экзамен 85 долл., а без справки 125 долл.

 

dunay, поздравляю с первыми шагами )))

Подскажите, плиз, справку из ГАИ заранее заказывали в посольстве? Просветите, плиз... Или ткните носом где прочитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dunay, поздравляю с первыми шагами )))

Подскажите, плиз, справку из ГАИ заранее заказывали в посольстве? Просветите, плиз... Или ткните носом где прочитать?

 

Спасибо) Справку я заранее брала в ГАИ, где получала права, и отправляла ее скан и скан прав сертифицированному переводчику в Торонто. Так что по приезду надо было просто забрать уже готовые переводы, что практически не заняло времени. Можно было еще аналогичную справку взять в российском консульстве по приезду, но нас больше устроил вариант с ГАИ, лично нам так оказалось удобнее и быстрее.

 

Со мной здесь, на форуме, когда-то поделились контактами переводчика, я тоже в свою очередь делюсь <noindex>http://www.marktranslation.com/</noindex>. Нас он вполне устроил, все было четко, быстро и душевно)

 

По ссылкам внизу все про эти справки и подтверждения написано. Единственный момент, который мне не очень ясен. Там написано, что если к моменту сдачи на G1 не представить справку о водительском стаже, то это потом уже нельзя сделать. А моему мужу (он не успел получить справку в ГАИ), разрешили принести ее позднее и сдавать на Full G, при этом он заплатил за тест на 40 долларов больше меня. Не знаю, везде ли так. Мы сдавали в Драйвинг центре в Китченере.

 

<noindex>http://www.drivetest.ca/EN/licencing/Pages...ry-Drivers.aspx</noindex>

<noindex>http://www.serco-des.ca/en/license/OutOfCountryDrivers.aspx</noindex>

 

И еще. Когда едете на лендинг и сроки сжатые, распечатайте заранее все адреса и маршруты близлежайших заведений, которые потребуется посетить. Нам это очень сильно сэкономило время и нервы, так мы сразу знали, куда надо ехать, и быстро ориентировались по карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...