Ambre Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Помню кто-то где-то писал и не один раз, что не надо брать наши переводы дипломов и разных справок, что в Канаде наши переводы не принимают и что в Канаде все это можно перевести без проблем по мере необходимости, по ценам как у нас получается. Так ли это? Стоит ли переть с собой переводы? Цитата
Mortisha Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Помню кто-то где-то писал и не один раз, что не надо брать наши переводы дипломов и разных справок, что в Канаде наши переводы не принимают и что в Канаде все это можно перевести без проблем по мере необходимости, по ценам как у нас получается. Так ли это? Стоит ли переть с собой переводы? Я делаю переводы всех документов, просто если приду куда-то по делу, покажу свои бумаги и что бы человек понимал что это, зачем и к чему, если нужен будет им местный перевод, сделаем местный. Просто у нас не дорого стоит перевести, поэтому не напрягает. Цитата
Aitak Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Помню кто-то где-то писал и не один раз, что не надо брать наши переводы дипломов и разных справок, что в Канаде наши переводы не принимают и что в Канаде все это можно перевести без проблем по мере необходимости, по ценам как у нас получается. Так ли это? Стоит ли переть с собой переводы? Как это не принимают? Могут не принят сам диплом. Но если его как свидетельство того, что вы закончили ВУЗ и у вас есть образование, принимают, то какая им разница кто и где его перевел? Главное, чтоб нотариусом заверено было. У мене приняли все документы. Переводила на Украине, заверял нотариус. Цитата
Cyбъект Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 По факту, если вы будете работать в бизнесе или промышленности, то о дипломе особо париться смысла нет: его очень редко просят показать. У меня ни разу не просили: верят на слово, что есть степень. Цитата
chebureg Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Друзья, подскажите, пож-та, может я невнимательно читал и это уже обсуждалось, но уменя вот какой вопрос. В России остается квартира, и я обязательно буду делать оценку перед отлетом. НО! Имеет ли значение к какому оценщику я буду обращаться? Должны ли быть у него международные лицензии/квалиффикации или еще что-то? И правильно ли я понимаю, что документов по оценке и ее нотариально заверенного перевода будет достаточно для доказательства прироста в стоимости квартиры с момента отъезда до момента продажи??? Спасибо заранее) Цитата
Iren@ Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 По-моему все равно, какую оценку делать, главное чтобы перевод был. И еще есть такой момент, что если это ваше единственное жилье, т.е. primary residence, то при оно продаже налогом вообще не облагается (в Канаде). Но в России облагается, так что лучше думайте в этом направлении. Цитата
dunay Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 chebureg, я не ручаюсь за достоверность, но думаю, что перечисленных Вами документов будет достаточно для доказательства рыночной стоимости квартиры. Вот здесь этот вопрос обсуждался <noindex>http://vikitravel.ca/2009/08/08/neskolko-p...yx-immigrantov/</noindex> и давались рекомендации по документам, в частности: "... нужно просто иметь подтверждение о стоимости активов на момент въезда. ...в случае с квартирой (если она еще не продана) -справки от оценщика, БТИ или агентства недвижимости с указанием действительной на момент залендивания рыночной цены, объявления в газетах на подобные квартиры. " Мы, если не продадим квартиру, планируем делать оценку по правилам, которые существовали для Proof of Funds (при подаче полного пакета). Нам в свое время оценочная контора сделала оценку сразу на английском на одном листе, плюс предоставила сертификаты о членстве в гильдии и саморегулируемой организации оценщиков (кажется так называется, если ничего не путаю). Цитата
dunay Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 По-моему все равно, какую оценку делать, главное чтобы перевод был. И еще есть такой момент, что если это ваше единственное жилье, т.е. primary residence, то при оно продаже налогом вообще не облагается (в Канаде). Но в России облагается, так что лучше думайте в этом направлении. Согласна Цитата
Ambre Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Вот еще последние новости о налогах. Минфин обещает обложить НДФЛ прибыль от продажи квартир, когда речь идет о не первой сделке. Чтобы не «попасть под меру» при улучшении жилищных условий, нужно будет успеть продать старую квартиру и купить новую в отпущенные чиновниками три месяца. Все остальные будут декларировать прибыль, полученную от продажи недвижимости, даже если она находилась в собственности более трех лет. Так что хорошо, что я трешку продала, потом когда однушку буду продавать, уже под налог попаду (российский). зы, в БТИ стоимость моей трешки была указана 478 000 рублей, гы. Там похоже балансовую стоимость указывают, а не рыночную. Так что оценку делайте и не ограничивайтесь справкой из БТИ. Цитата
dunay Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Кошмар какой. А ссылку можно? Ambre, а когда планируются эти чудные изменения? Нашла, если кому интересно: <noindex>http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3191607</noindex> Цитата
Iren@ Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Да уж, и много найдется таких, кто сможет сначала купить новое жилье, и только затем продать старое. Лично мне уже пофиг, что они тут еще напридумывают, я просто рада, что могу уехать из этой страны... Цитата
Ambre Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Люди, у кого-нибудь сохранилось разрешение на вывоз ребенка от второго родителя на русскому языке? Я свое сдала в ВО и не сделала копию, а сейчас формат изменился до неузнаваемости и сейчас там только англ вариант. <noindex>http://www.cic.gc.ca/english/pdf/kits/forms/IMM5604E.pdf</noindex> Не хочется переводить этот документ на русский. Хотя теоретически можно же в свободной форме написать, ведь это нужно только для Трансаэро, а не для Канады. И эта форма есть у нотариусов. Хотя помню кто-то говорил, что при записи в школу требовали такое разрешение. И желательно его сделать по канадским стандартам. Цитата
TatianaYa Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Кто возвращался после лендинга, у моей знакомой потеряна вот та самая простынь, которую выдают при лендинге. Она главный аппликант. Чем это чревато? Можно заезжать как есть или...или.... Спасибо всем за комментарии. если карточка постоянного резидента уже получена, то можно смело возвращаться. но т.к. эту форму настоятельно рекомендуют хранить (в надежном месте), можно заказать дубликат Цитата
dunay Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Люди, у кого-нибудь сохранилось разрешение на вывоз ребенка от второго родителя на русскому языке? Я свое сдала в ВО и не сделала копию, а сейчас формат изменился до неузнаваемости и сейчас там только англ вариант. Думаю это оно Цитата
Ambre Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Аня, спасибо, но это совсем не та декларация, там смысл другой. Мне нужно разрешение родителя на вывоз ребенка на ПМЖ в Канаду. А у вас декларация, которую заполняют уезжающие родители, чьи дети остаются. Вообщем, я уже сама составила. Цитата
dunay Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Сорри, я особо не вчитывалась, просто остались распечатанные всякие гайды... Цитата
Ambre Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 У меня в моем имм деле целый букет деклараций. 1. От первого отца, что у него нет ко мне имущ и мат претензий 2) От меня, что я не замужем и без партнера 3) От меня, такое как у вас 4) От второго отца разрешение на вывоз, вот его и надо обновить Цитата
Modesto Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Извиняюсь возможно...но все таки раньше в ПОВЛе оказываесса была такая фраза: Please be reminded, that when you arrive in Canada at the airport or land border, you will be required to show that you are in possession of sufficient funds for your initial establishment, as defined by the Immigration Regulations. The funds must be either in your possession or in your name in a Canadian bank account in a fully convertible currency. В том запросе на паспорта который мне выслали про это ничего не сказано. Может с так называемыми простынями вышлют или как? И все таки меня мучает сомнение по поводу невысылки средств на счет в канадском банке из-за невозможности трансфера из-за рубежа на счет не прошедший активацию. Но разговор по Скайпу н приложишь и на границе не покажешь.. Кто что подскажет? Цитата Disclaimer: This reply is not a legal advice. It should not be construed as legal advice and should not be relied upon as such. No solicitor-client relationship arises as a result of accessing or reading the information contained in this message.
валери Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 Написала в вашей теме Цитата Программа Манитобы- апрель 2008 первая медицина- 17 февраля 2010 вторая медицина - 3 июня 2011 ПОВЛ-28 июля 2011 Визы на руках -16 августа 2011 Лендинг 22 октября 2011 Процесс занял 3года 2месяца 28 дней
aurelio Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 Вам нужно при лендинге указать всю предполагаему к ввозу в течение первого года после лендинга сумму. Эту сумму вам не надо будет даже указывать в декларации за 2012. Не понятно, а где, в какой бумаге надо это указываать при лэндинге? Точно как пишут , что надо указывать наличие и цену оставшейся недвижимости дома на Украине, перелопатил форум , но точных ответов нет? Подскажите, пожалуйста, эти вопросы? Цитата
солнце4 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 1.Тот же вопрос ГДЕ? Вы при лендинге указывали ПРЕДПОЛАГАЕМУЮ сумму, что вы собираетесь привезти. Мы несколько раз просили записать, и нам несколько человек ответило, что записывает только ту сумму, что у Вас прилетела с Вами и все. 2.И что если привезти какую то сумму планируете не в первый, а на второй, третий год 3. И куда теперь эту сумму вписывать при подаче налоговой диклации за 2012? Цитата NOC 1122 Доки получены в Сиднее - 28.07.2010. Сняты деньги с карты - 07.09.2010. "Да" из Сиднея - 24.11.2010. In process - 29.03.2011. Медформы - отправлены 01.04.2011. Медицина - 04.05.2011. ПОВЛ - 29.09.2011 - Лендинг 26.02.2012
Гость pupkin Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 солнце4 1. Мне офицер записал вcю сумму, которую я ему сказал (не только то, что у меня было с собой), в графе 42 этого IMM 5292: <noindex>http://www.go-to-quebec.net/page/imm5292.jpg</noindex> 2. Нужно доказать, что у вас была эта сумма на момент лендинга. Сможете доказать, деньги ваши (показывать их налоговой не надо), нет — платите налоги. Если бы во время лендинга, офицер записал бы эту сумму в простыню, это было бы доказательством. 3. См. пункт 2. Цитата
aurelio Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 А как быть, если я заезжаю на пару недель, показываю небольшую сумму, что есть на момент лендинга, а на Украине остается дом, который я еще не продал и когда продам неизвестно, что мне декларировать в п. 42 или где еще что говорить имм. офицеру? Цитата
Iren@ Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 Вам надо перед отъездом сделать оценку квартиры, с переводом. Потом, когда будете подавать декларацию, если квартиру к тому времени продадите, заплатите налог с разницы, насколько выроста цена с момента лендинга (если не выросла или упала, то ничего не платите). Там выше ссылка хорошая, эта оценка нужна чтобы доказать факт происхождения денег, таможне она не нужна, она же будет датирована датой, предшествующей вашему лендингу. Цитата
dunay Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 солнце4 1. Мне офицер записал вcю сумму, которую я ему сказал (не только то, что у меня было с собой), в графе 42 этого IMM 5292: <noindex>http://www.go-to-quebec.net/page/imm5292.jpg</noindex> 2. Нужно доказать, что у вас была эта сумма на момент лендинга. Сможете доказать, деньги ваши (показывать их налоговой не надо), нет — платите налоги. Если бы во время лендинга, офицер записал бы эту сумму в простыню, это было бы доказательством. 3. См. пункт 2. У нас совсем друга форма Confirmation, и в ней нет графы о принадлежащих суммах. Может кто-то из недавно залендившихся поделиться опытом, куда вписывали сумму, и вписывали ли вообще? У нас помимо непроданной квартиры (по которой будем оценку заказывать), скорее всего останется также непроданная машина. Кто как думает/знает - по машине тоже оценку заказывать? И еще - средства на депозите (не на карточном счету) в российском банке подойдут в качестве подтверждения средств при лендинге? Цитата