Kase Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 Американские коробасы.. поездил и выбросил )) Нормальные производителя ставят айсины, джатки, ну или гетраги если совсем четко нужно )) В газете реклама - 24 тыс просят за новый мустарь в БС какой то 300 с небольшим лосей. Хороший ценник вроде Т.к. мы любители минивенов, то далеко ходить не буду - вспомните Хонду Одиссей несколько лет назад и до этого, как коробки их сыпались - народ брать боялся из-за этого б/у одиссеи. Даже в новой модели и то неизвестно устранили или нет окончательно - больно нежные коробки для таких масс. Да даже вот недавно Фолькс начудил со своей новой коробкой - аж народ коллективный иск подал - повально отказывали коробки и ремонт за ремонтом, причем дорогим - это нe гертраг ли случаем? Репутацию они себе подмочили основательно, теперь эти коробки народ обходит за километр, даже увеличенная заводская гарантия не спасает - народ либо кочергу берет либо уходит к другим моделям. В то же время старые добрые американские 4 и 5-ти ступки практически вечные. К примеру до сих пор не могу убить вот уже 10-ый годок АКПП Оптры Шевроле, что я только с ней не делал. А до этого Фокуса также 11 летнего. Причем уверен жидкость ни там ни там никто не менял. Так что тут личный опыт идет вразрез с общепринятыми стереотипами. Цитата
TOLM Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 ^ Я как выходец с дальнего востока россии хонду никогда надежной мащиной не считал )) Несколько страниц раньще писал про свой опыт с деш кемом за 15 долларов, купил очередной дивайс. На этот раз доволен, рекомендую <noindex>http://www.ebay.com/itm/281217113024?ssPag...984.m1497.l2649</noindex> Цитата
Kase Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 ^ Я как выходец с дальнего востока россии хонду никогда надежной мащиной не считал )) Интересно почему тогда в США Хонда считается более надежной и опережает Тоёту в рейтинге надежности? Опять же личный опыт, в Коннектикуте и Штате Нью-Иорк (центральной ее части) наблюдал старые хонды аккорды на дорогах гораздо чаще тоёт камри. Все таки это хоть и частный, но реальный опыт. ИМХО, Хонда делает более надежные движки, более точные что-ли, как часы. Вот байки например Хондовские - красота. Роботы, вон даже самолет первый реактивный сделали. А что Тоёта что-то делает кроме тарантаек? (на самом деле интересно, т.к. не интересовался этим). Цитата
TOLM Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 ^ Я не знаю что есть рейтинг надежности производителя. Если где-то публикается, дайте плиз ссылку. Старые аккорды и прочее- это то, что заставило дальний восток ассоциировать хонду со словом "головняк". Тут правда логично заметить что это было в период когда не было доступа ни к запчастям, ни к цивильному сервису и реально ценились авто, которые заправил и поехал, типа только меняй масло. Старые кэмри с движками серий с (3с, 4с) -считаются чуть ли не самыми надежными японскими моторами. Цитата
J.D. Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Я как выходец с Дальнего Востока России Хонду никогда надежной машиной не считал Хонда Хонде - рознь. Понятное дело, что на Дальнем Востоке традиционно популярны Круизёры и прочие Тойоты. Однако есть опыт и довольно успешного эксплуатирования тех же MDX (в нашем клубе Акуроводов есть и люди из Хабаровска, активно эксплуатирующие MDX II, вполне довольны). Собственно, неудивительно, ибо они производились в Канаде для Канады и США в то время, следовательно, изначально были заточены под большой диапазон температур. Несколько страниц раньще писал про свой опыт с деш кемом за 15 долларов, купил очередной дивайс. А я стал засматриваться на <noindex>вот эту вот насадку на зеркало</noindex>. Дороговато, да, но идея хорошая - встраивать регистратор в зеркало. Я сейчас установил за зеркало так, что его изнутри почти не видно. Но хотелось бы, чтобы и снаружи его было не видно тоже. А что Тоёта что-то делает кроме тарантаек? Много чего. Легендарные Круизёры, например. Или ты под тарантайками имел ввиду все машины, а не только Тойоту Короллу? Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
TOLM Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 ^ Я тоже смотрел на регистратор в зеркале, но у меня в качестве зеркала RAZO с небольшой тонировкой. На пару см шире стока, лучше обзор, легкое затемнение и между козырьками попадаю <noindex>http://www.ebay.com/itm/RAZO-RG47-10-5-inc...673&vxp=mtr</noindex> Еще минус у камер в зеркале - сейчас на всех машинах почти зеркало приклеено к стеклу и провод не спрятать. Отдельностоящий в теории можно прислонить к потолку так что провода почти не видно. Я свой за зеркалом повесил, провод видно. Сфотаю позже. Цитата
TOLM Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Смотри, имеем старый добрый пушрод движок, цепь вместо ремня, 3.3, 3.8 и 4л - все надежные до коликов. На старом 3.3л (а он еще с 4-ого поколения Караванов) народ по 300-400-500тыс. отьезжают и еще ездят. Это не ХЕМИ конечно, но именно те старые добрые "вечные" американские движки. А теперь делаем финт ушами и выпускаем двигатель на порядок надежнее, не только из-за применения новых технологий отливки, но в основном за счет упрощения конструкции - вот где инжиниринг зарыт - со 186 деталей до 32!!! деталей на весь движок. Меньше прокладок, меньше соединений, проще процесс сборки и т.д. Этот движок и есть Пентастар. Он прост и надежен как автомат Калашникова. Есть такая поговорка: большие и сложные проблемы имеют простые и элегантные .. неверные решения. Из того, что читаю в сети, выглядит как попытка объять необъятное. В планах поставить на эту серию прямой впрыск и турбо. Это точно не подход тойоты. Тойота в состоянии управлять производственным процессом чтобы не заниматься ерундой типа ойлпен объединенный с основанием двигателя. (Я не тойотофил, просто больше опыта с тойотой было, типа наблюдения). Проще не значит надежнее. Головка из люминия с гильзами - это хондовская классика 30-летней давности. <noindex>https://www.google.ca/webhp?sourceid=chrome...anglerforum.com</noindex> При всем увжении к Японским производителям, здесь их переплюнули и причем надолго (еще наверное лет 10 понадобится пока Тоёта или Хонда что-то подобное создадут, если вообще создадут, т.к. они по другому пути идут). У той же тойоты уже лет 20 как есть появились движки с характеристиками этих пентостаров )))))))) Смотрите поиском серии jz, uz Цитата
Гость Kwim Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Ребята, подскажите как определить какой подшипник гудит: Загудел подшипник ступицы, определил что это правая сторона . Но как определить какой? передний или задний. На подъемнике без нагрузки, собака, не хочет показывать себя - партизан. Люфта по обоим колесам нет. Может кто знает как можно понять какой? Блин я её выставил на продажу, покупатель вроде есть, а тут *** такая подстава. Цитата
TOLM Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 ^ <noindex> </noindex> Цитата
Гость dimys123 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Ребята, подскажите как определить какой подшипник гудит: Загудел подшипник ступицы, определил что это правая сторона . Но как определить какой? передний или задний. На подъемнике без нагрузки, собака, не хочет показывать себя - партизан. Люфта по обоим колесам нет. Может кто знает как можно понять какой? Блин я её выставил на продажу, покупатель вроде есть, а тут *** такая подстава. Если машина переднеприводная, то мы передний подшипник проверяли так, домкратишь перед одно колесо, ставишь упоры под остальные колеса, заводишь машину включашь передачу и разгоняешь км до 40, если это передний подштпник, то будет стоять такой скрежет срузу поймешь. Только желательно домкрат нормальный, чтобы машина не соскочила с домкрата. Цитата
Kase Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Ребята, подскажите как определить какой подшипник гудит: Загудел подшипник ступицы, определил что это правая сторона . Но как определить какой? передний или задний. На подъемнике без нагрузки, собака, не хочет показывать себя - партизан. Люфта по обоим колесам нет. Может кто знает как можно понять какой? Блин я её выставил на продажу, покупатель вроде есть, а тут *** такая подстава. При езде на обычной скорости (30-60км/час - для безопасности) - поверните руль влево или просто найдите стоянку у Волмарта где можно кругаля порисовать левосторонние на авто (тогда right side подшипник ступицы будет под нагрузкой) и звук должен увеличится. Если остается таким же - то это задний. Чаще выходит из строя передний. ИМХО, если одна сторона полетела, скорее всего недолго осталось и левой стороне. Цитата
Kase Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Есть такая поговорка: большие и сложные проблемы имеют простые и элегантные .. неверные решения. Из того, что читаю в сети, выглядит как попытка объять необъятное. В планах поставить на эту серию прямой впрыск и турбо. Это точно не подход тойоты. Тойота в состоянии управлять производственным процессом чтобы не заниматься ерундой типа ойлпен объединенный с основанием двигателя. (Я не тойотофил, просто больше опыта с тойотой было, типа наблюдения). Проще не значит надежнее. Головка из люминия с гильзами - это хондовская классика 30-летней давности. <noindex>https://www.google.ca/webhp?sourceid=chrome...anglerforum.com</noindex> У той же тойоты уже лет 20 как есть появились движки с характеристиками этих пентостаров )))))))) Смотрите поиском серии jz, uz Это все понятно, и конечно есть исключения, но все же более простая конструкция обычно более надежна - это при всех прочих равных. Вот нашел при первом пойске по Тоётовским движкам: Output for the early non-turbo (1990-1995) 1JZ-GE was 170 PS (125 kW; 168 bhp) at 6000 rpm and 235 N·m (173 lb·ft) at 4800 rpm. Later released non-turbo (1995->) 1JZ-GE had ouput of 200 PS (147 kW; 197 bhp) at 6000 rpm and 251 N·m (185 lb·ft) at 4000 rpm. Показатели неплохие, но они все равно не дотягивают до Пентастаровских 283-305 л.с. и моментов которые выдает Пентастар. и кстати это инлайн 6 - а Пентстар В6 (это существенно для современной компоновки авто). Далее The direct injection version of the 1JZ (2000) generates 147 kW (200 PS; 197 hp) and 250 N·m (184 lb·ft) – virtually the same as the conventional VVT-i 1JZ-GE. The 1JZ-FSE is always used with an automatic transmission. Т.е. даже версии этих движков с прямым впрыском и Тоётовской VVT-i не дотягивают до Пентастаровских данных. Идем далее - добавляем Тоёте турбину - даже 2 турбины: The first generation 1JZ-GTE employs twin CT12A turbochargers arranged in parallel and blowing through a side-mount or front mount air-to-air intercooler. With an 8.5:1 static compression ratio, the factory quoted power and torque outputs are 280 metric horsepower (210 kW) at 6200 rpm and 363 newton metres (268 lbf·ft) at 4800 rpm respectively. Вот теперь наконец-то вышли на уровень Пентастара. Это с двумя-то турбинами, прямым впрыском, VVT-i и бог еще знает чем. Да и то Пентастар делает те же данные на более низких оборотах. А уж почитайте какие проблемы у этих движков были и кто только Тоёте не помогал в разработке этих движков (Ямаха, Хитачи и Ко). Думаете эти би-турбо движки надежнее более простого Пентастара (без прямого впрыска, без единого турбо, без интеркулера, без VVT-i и пр.)? Ну в общем, я конечно понимаю, что некоторые навороченные версии этих движков с турбинами могут набрать больше лошадок, но это все равно что сравнивать Картинг с Формулой -1. Пентастар это серийный движок массово ставящийся на кучу моделей, без всяких наворотов, турбин, интеркулеров, прямого впрыска, и прочих клапанных фаз и т.п. ИМХО - я не буду говорить, что это идеальный движок, но сравнение с Тоётовскими движками 10-15 летней давности не самое удачное. Кстати сравнил расход (думал, может хоть здесь эти вундервафли в чем то лучше) этих "навороченных" Тоётовских движков на Лексусе седане с >2т Караваном с Пентастар - и что вы думаете? (хинт: не в пользу Тоёты) Цитата
Kase Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Много чего. Легендарные Круизёры, например. Или ты под тарантайками имел ввиду все машины, а не только Тойоту Короллу? Да, я имел в виду делает ли Тоёта что-либо кроме авто. Оказалось, что нет. Были попытки подражать Хонде (роботы), но Тоёта это чисто авто компания, ничего более. Хорошая фирма, ничего не говорю. Цитата
grigory000 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 ^ Я как выходец с дальнего востока россии хонду никогда надежной мащиной не считал )) Несколько страниц раньще писал про свой опыт с деш кемом за 15 долларов, купил очередной дивайс. На этот раз доволен, рекомендую <noindex>http://www.ebay.com/itm/281217113024?ssPag...984.m1497.l2649</noindex> А можешь выложить примеры скриншотов, а лучше видео ночной съемки? Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
TOLM Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 А можешь выложить примеры скриншотов, а лучше видео ночной съемки? А так понял, что нужны скриншоты того, что я выходец с дальнего востока )) Я умудрился поставить сегментацию видео по 5 минут и теперь видео фрагменты под пол гигабайта каждый )) Изменю и залью на утуб. Не мое, но оно <noindex> </noindex> <noindex> </noindex> Модели отличаются наличием встроенной памяти и джипиэс модуля. Я выбрал самую дешевую версию без памяти внутри и джипиэса (чтобы скорость на видео не маячила). Цитата
grigory000 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Идем далее - добавляем Тоёте турбину - даже 2 турбины: The first generation 1JZ-GTE employs twin CT12A turbochargers arranged in parallel and blowing through a side-mount or front mount air-to-air intercooler. With an 8.5:1 static compression ratio, the factory quoted power and torque outputs are 280 metric horsepower (210 kW) at 6200 rpm and 363 newton metres (268 lbf·ft) at 4800 rpm respectively. Вот теперь наконец-то вышли на уровень Пентастара. Это с двумя-то турбинами, прямым впрыском, VVT-i и бог еще знает чем. Да и то Пентастар делает те же данные на более низких оборотах. А уж почитайте какие проблемы у этих движков были и кто только Тоёте не помогал в разработке этих движков (Ямаха, Хитачи и Ко). Думаете эти би-турбо движки надежнее более простого Пентастара (без прямого впрыска, без единого турбо, без интеркулера, без VVT-i и пр.)? Тойотовский 2GR-FE выпускается почти 10 лет и дает от 260 до 300+ л.с. Без наддувов и прочих ухищрений. <noindex>http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_GR_engine#2GR-FE</noindex> Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Я умудрился поставить сегментацию видео по 5 минут и теперь видео фрагменты под пол гигабайта каждый )) Изменю и залью на утуб. Не мое, но оно <noindex> </noindex> <noindex> </noindex> Модели отличаются наличием встроенной памяти и джипиэс модуля. Я выбрал самую дешевую версию без памяти внутри и джипиэса (чтобы скорость на видео не маячила). Второе видео в Торонто снято. Знакомый хайвей Если нет памяти, наверняка получаются паузы в 1-2 секунды между сегментами? По видео - качество неплохое, но не выдающееся. Как раз наравне с ценой девайса. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
J.D. Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 у меня в качестве зеркала RAZO с небольшой тонировкой. Да, это я помню. сейчас на всех машинах почти зеркало приклеено к стеклу и провод не спрятать. Я, наоборот, вижу много машин с автозатемняющимся зеркалом заднего вида. У меня как раз такое. От таких обязательно под пластмассой к потолку уходит проводка. Я, кстати, от своего регистратора шнур спрятал именно туда (а там провёл за обшивкой), очень удобно, никаких болтающихся проводов. Я выбрал самую дешевую версию без памяти внутри и джипиэса. Однако для устройства стоимостью 65 долларов качество более чем достаточное! Поздравляю с удачной покупкой. Тоёта это чисто авто компания, ничего более. Хорошая фирма, ничего не говорю. Сосредоточение на чём-то одном иногда полезно. На мой взгляд, Хонда слишком распыляется. Это классно, что они выпускают массу всего, конечно. Но видно, что с инвестициями в активную разработку этого всего туговато. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
Kase Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Тойотовский 2GR-FE выпускается почти 10 лет и дает от 260 до 300+ л.с. Без наддувов и прочих ухищрений. <noindex>http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_GR_engine#2GR-FE</noindex> Гриша тут дело то не в лошадях. Я когда сказал про 10 лет не догнать, то имел в виду простоту конструкции - 32 детали на весь движок. Вот и все. А про лошади и момент - ТОЛМ сказал конкретно про jz и uz двигатели. Вот я и решил их посмотреть. Оказалось, что не все так просто (по чеснаку не выдержали сравнения они). Теперь ты подключился и говоришь уже про другую серию - на этот раз 2GR-FE. Я опять иду читать и смотреть, что же это за чудо двигатель такой у Тоёты. Оказывается этот движок ставится на Лексус РХ350 с 2009 - по презент дэй еп та. Т.е. вот так плавно мы от 10-20 летних движков докатились до флагманских движков ставящихся на люксовое подразделенеие Тоеты - Лексус. Нормальненко. Ну что же читаем дальше. Reported output varies depending on the vehicle application, but is approximately 266 hp (198 kW) to 280 hp (209 kW) at 6200 rpm with 245 lb·ft (332 N·m) to 260 lb·ft (353 N·m) of torque at 4700 rpm on 87 octane (R+M/2). т.е. грубо говоря теперь дотянули до уровня лошадок и момента Пентастара, но опять Пентастар выдает чуть больше и на меньших оборотах. Опять незадача. А двойная системка то стоит, стоит - как без этого то: " This version features Toyota's Dual VVT-i, variable valve timing on both the intake and exhaust cams". это я про "без прочих ухищрений". Ну да ладно. Какую серию еще предложите сравнить? Давайте, чего уж там от LFA движок сравним.Только еще раз напомню, что речь я все таки вел о простоте конструкции и надежности, а не о лошадях - сами об этом речь завели. Цитата
Kase Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Сосредоточение на чём-то одном иногда полезно. На мой взгляд, Хонда слишком распыляется. Это классно, что они выпускают массу всего, конечно. Но видно, что с инвестициями в активную разработку этого всего туговато. Довольно неплохо на мой взгляд ввести в сервис готовый самолет в 2015 году! <noindex>http://www.hondajet.com/#1</noindex> Я бы даже сказал это просто круто - Двухконтурный турбореактивный двигатель а не хухры мухры. Цитата
Kase Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Вот самый последний рейтинг надежности от 2014 года (брались 3-ех летки по моему, 2011г.в.) от довольно авторитетного J.D. Power. Хонда возглавляет 4 категории, Тоёта только 2. Акуры и Лексусы не беру, т.к. они проходят отдельно. <noindex>http://autos.jdpower.com/ratings/dependability.htm</noindex> И это не первый год, т.к. я за этим не слежу, но перидически читаешь новости и натыкаешся на такие рэитинги разных лет - практически всегда Хонда опережала и опережает Тоёту (это для США). Цитата
TOLM Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Вот самый последний рейтинг надежности от 2014 года (брались 3-ех летки по моему, 2011г.в.) от довольно авторитетного J.D. Power. Хонда возглавляет 4 категории, Тоёта только 2. Акуры и Лексусы не беру, т.к. они проходят отдельно. <noindex>http://autos.jdpower.com/ratings/dependability.htm</noindex> И это не первый год, т.к. я за этим не слежу, но перидически читаешь новости и натыкаешся на такие рэитинги разных лет - практически всегда Хонда опережала и опережает Тоёту (это для США). Посмотрел твою ссылку: лексус (ака тойота в японии) с большим отрывом ото всех (обрати внимание на 109 пп против 68.. я понятия не имею что есть пп, но видимо у хондосов с пп хуже на целых 60%.. ай-яй-яй)))))) ). След параграф: тойота мотор корп большие призов чем у хонда мотор корп. <noindex>http://autos.jdpower.com/ratings/2014-VDS-Study.htm</noindex> Цитата
grigory000 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 на этот раз 2GR-FE. Я опять иду читать и смотреть, что же это за чудо двигатель такой у Тоёты. Оказывается этот движок ставится на Лексус РХ350 с 2009 - по презент дэй еп та. Т.е. вот так плавно мы от 10-20 летних движков докатились до флагманских движков ставящихся на люксовое подразделенеие Тоеты - Лексус. Нормальненко. Ну что же читаем дальше. Reported output varies depending on the vehicle application, but is approximately 266 hp (198 kW) to 280 hp (209 kW) at 6200 rpm with 245 lb·ft (332 N·m) to 260 lb·ft (353 N·m) of torque at 4700 rpm on 87 octane (R+M/2). т.е. грубо говоря теперь дотянули до уровня лошадок и момента Пентастара, но опять Пентастар выдает чуть больше и на меньших оборотах. Опять незадача. А двойная системка то стоит, стоит - как без этого то: " This version features Toyota's Dual VVT-i, variable valve timing on both the intake and exhaust cams". это я про "без прочих ухищрений". Ну да ладно. Какую серию еще предложите сравнить? Давайте, чего уж там от LFA движок сравним.Только еще раз напомню, что речь я все таки вел о простоте конструкции и надежности, а не о лошадях - сами об этом речь завели. Kase, какое-то у тебя чтение выборочное получается Этот движок стоит на моем Лексусе, который выпущен в 2006 году (модельный ряд 2007). Кроме этого он ставился на целую пачку Тойот, в том числе RAV4. Так что это не "флагманские движки в люксовом подразделении", обычный ширпотреб. Что касается Пентастара, да, Крайслер сделал чуть более продвинутый (по характеристикам) движок, чем уже был у Тойоты. Пока вроде нареканий на него особых не было, будем надеяться, что он будет таким же надежным, как и ХЕМИ. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Вот самый последний рейтинг надежности от 2014 года (брались 3-ех летки по моему, 2011г.в.) от довольно авторитетного J.D. Power. Хонда возглавляет 4 категории, Тоёта только 2. Акуры и Лексусы не беру, т.к. они проходят отдельно. <noindex>http://autos.jdpower.com/ratings/dependability.htm</noindex> И это не первый год, т.к. я за этим не слежу, но перидически читаешь новости и натыкаешся на такие рэитинги разных лет - практически всегда Хонда опережала и опережает Тоёту (это для США). Ой, ну как малые дети прям. Откройте рейтинг надежности, сделанный немецкой компанией, и там будет куча немецких машин. У американцев соответственно засилие американцев. Отгадайте, что японское издание покажет? Отсюда вывод - кого надо, того в рейтинг и запихнем. Не будет хватать баллов - подкрутим. Более-менее нормальный рейтинг можно составить лишь изучив массу отзывов реальных людей (отфильтровать не относящиеся к делу) или, что еще лучше, опросив несколько механиков, у которых на обслуживании есть десятки машин разных моделей. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Довольно неплохо на мой взгляд ввести в сервис готовый самолет в 2015 году! <noindex>http://www.hondajet.com/#1</noindex> Я бы даже сказал это просто круто - Двухконтурный турбореактивный двигатель а не хухры мухры. Это мэйнстрим на самом деле сейчас. Венчурные фонды в подобные проекты инвестируют охотно. Есть даже варианты чуть больших по размеру самолетов, развивающих скорость до 1.6 Маха. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.