Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Вот так зазывают и подсаживают на кредит, еще и с безумными процентами годовых - ведь риски надо заложить, клиент то неплатежеспособный. Получается замкнутый цикл и клиент в результате еще больше вязнет в долгах. Это как наркотик, хочется хорошей машины, и кредит вроде дают и даже с собой не нужно никаких денег иметь - заходи, подписывайся в кабалу и бери. А потом наступает отрезвление - когда уже покатался на машине с месяцок, вроде и машина, как машина, эйфория прошла, а платежи за кредит только начались на долгие года.

 

И вот тут-то в самый раз вспомнить правило о стоимости машины в 3-4 месячных дохода. Чтобы не было всего этого кошмара :P

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
И вот тут-то в самый раз вспомнить правило о стоимости машины в 3-4 месячных дохода. Чтобы не было всего этого кошмара :P

Это правило не может одинаково работать для всех, у кого-то двое детей и моргидж, а у кого-то нет детей и дом от бабушки достался. Кроме того, 3-4 месячных дохода - это цена новой машины или на момент покупки? Можно Рэндж ровер купить за 5.000, но стоиимость владения такой машиной будет космической. Например, общая стоимость владения новым купленным в кредит Приусом, с учётом обслуживания, бензина и обесценивания машины, ниже чем у большинства б/у машин. Другое дело, что бедным часто не дают кредит на новую машину и приходится покупать старую под высцокие проценты ещё и требующую больших затрат на ремонт.

Не надо искать простых решений и выдавать их за сакральную мудрость.

 

В Канаде многие берут машину в кредит не от хорошей жизни, здесь вырваться из бедности очень сложно, а машина часто нужна именно сегодня, что начать работать, а то на общественном транспорте часто до работы не доедешь.

Опубликовано
Я только не понял нафига машины давать людям с плохой кредитной историей и потом так изощряться?
Плохая кредитная история не всегда означает просроченные платежи. Человек может делать своевременные платежи и иметь плохой кредитный счёт засчёт того, что у него слишком много долгов. В таких случаях многие соглашаются выдавать под бОльший процент. В такой кредит закладываются бОльшие риски. Но это всё равно всё перестраховывается и перезакладывается где-то, так что свои деньги такие заведения всегда получат.

 

Это правило не может одинаково работать для всех, у кого-то двое детей и моргидж, а у кого-то нет детей и дом от бабушки достался.
Согласен. У каждого своя ситуация.

 

здесь вырваться из бедности очень сложно
Довольно голословное заявление, на мой взгляд. Именно здесь, в Канаде, мы и вырвались из украинской бедности. Начав с нуля и без специального образования в какой-либо сфере кроме языков.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Интересный пост, хоть и более релевантный для россии <noindex>http://www.drive2.ru/l/4666422/</noindex>

 

Про кредитную историю и покупку авто: плохая кредитная история всегда означает либо частую просрочкую платежей, либо какое то крепкое событие типа дефолта-бенкраптси, которое долго будет потом маячить в вашем отчете, либо в настоящий момент что-то висит в качестве коллекшнз. Высокий текущий уровень долга - к примеру куча кредиток с высокими лимитами, с балансами не некоторым но регулярными платежами, при том что обшая сумма долга не уменьшается, скорее всего даст высокий (хороший) скоринг. Если (банк, дилер, еще кто-то) кто-то считает что у клиента слишком много долгов чтобы добавить новый кредит, денег (машину или что-то еще) просто не дадут.

 

Также и с мелкими конторками, которые обещают авто без даун пеймента с плохой историей. Здесь идея, что человек должен работать - в случае чего (крайний вариант), мы заберем авто назад ипродадим (мы ведь дилеры, нам легко это сделать) а денег стрясем полюбасу больше в сумме чем машина сейчас будет стоять непроданная. Именно по этому банковские кредиты на авто всегда дороже - они не занимаются продажей авто. Вполне себе разумная модель имхо. Кста плохая кредитная история не означает что в будущем банки от вас откажутся совсем.

Опубликовано
Высокий текущий уровень долга - к примеру куча кредиток с высокими лимитами, с балансами не некоторым но регулярными платежами, при том что обшая сумма долга не уменьшается, скорее всего даст высокий (хороший) скоринг.
В случае полностью выбранного лимита (с минимальным или нулевым доступным лимитом) необеспеченного кредита (кредитные карты, ссуды в банке без обеспечения) - не даст. Наоборот.

 

Если (банк, дилер, еще кто-то) кто-то считает что у клиента слишком много долгов чтобы добавить новый кредит, денег (машину или что-то еще) просто не дадут.
Не все, но некоторые дают. Под бОльший процент. К примеру, Канадская Шина.

 

Вполне себе разумная модель имхо. Кста плохая кредитная история не означает что в будущем банки от вас откажутся совсем.
Совершенно верно. Всё очень индивидуально и зависит от многих факторов. К примеру, информация об объявлении банкротства после освобождения от процесса для первого раза висит в кредитной истории 6 лет. При "потребительском предложении" (consumer proposal) - 3 года. Вероятность быть одобренным на кредитную карту или другой необеспеченный займ в это время стремится к нулю. Однако это не означает, что за это время нельзя выстроить хороший кредитный рейтинг и историю. Это можно сделать при помощи кредитки с залогом (secured credit card).

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Всем привет! Ребята, поделитесь, пожалуйста, своими соображениями.... Покупаю юзаный автомобиль. В UVIPе нет market value ( или wholesale value?.). Значит, таксы при покупке будут считать с суммы, указаной в Bill of sale, так? Вот, ломаю голову, какую сумму указать. Естессно, велико желание обозначить, грубо говоря, 200-300 долларов и заплатить копеечный налог. С другой стороны, не идиоты ж там сидят, не будет ли проблем? Кто что думает по этому поводу? Подскажите, плиз... Да, речь идет о Хонде CRV, 2005 года, покупаю за наличные. Почитала какой- то местный форум, где обсуждался такой же вопрос, советы от " да не заморачивайся, пиши 50 долларов", до " надо указывать реальную цену покупки, иначе жди беды". Понимаю, что истина где- то посередине, но все- же...

Опубликовано
Всем привет! Ребята, поделитесь, пожалуйста, своими соображениями.... Покупаю юзаный автомобиль. В UVIPе нет market value ( или wholesale value?). Значит, таксы при покупке будут считать с суммы, указаной в Bill of sale, так? Вот, ломаю голову, какую сумму указать. Естессно, велико желание обозначить, грубо говоря, 200-300 долларов и заплатить копеечный налог. С другой стороны, не идиоты ж там сидят, не будет ли проблем? Кто что думает по этому поводу? Подскажите, плиз... Да, речь идет о Хонде CRV, 2005 года, покупаю за наличные. Почитала какой- то местный форум, где обсуждался такой же вопрос, советы от " да не заморачивайся, пиши 50 долларов", до " надо указывать реальную цену покупки, иначе жди беды". Понимаю, что истина где- то посередине, но все- же...

По факту при покупке/регистрации у них в системе есть вилка (то что в ЮВИП ее нет - это еще не означает, что ее нет у них в системе) - максимальная и минимальная рыночная цена исходя из года, модели и пр. Если цена ниже их минимльной, то тогда возникает ситуация, когда вы должны эту более низкую цену доказать. Доказать можно либо если вы покупаете у дилера (принимают без проблем ту цену, которую укажет дилер), либо у вас на руках должен быть аппрэизал документик - где сказано сколько стоит ваша машина на данный момент (ее делают оценщики, либо любой дилер). Если же вы покупаете у частника, то просто сказать и написать цену в $100 вы можете, но таксы все равно возьмут в таком случае по минимальной цене которая у них в системе забита (нижняя часть вилки). Есть вариант, когда машина такая редкая, что цены может не быть даже у них в системе, тогда можно сказать и $100, но это редкость. Но в вашем случае (Honda CRV 2005) цена 100% будет у них в базе.

Опубликовано

Глянул Субару Форестер новый - хорошая машина, надежная, лучше РАВа по многим показателям, краш тесту, обьему салона, и пр. Но черт возьми салон, отделка что-то вообще никакие. Больших мульти экранов нет, один пластик сомнительного качества. Про какие-то элементы роскоши в отделке молчу. Но машина то недешевая $35-37 косарей в средней комплектации. То ли в последнее время некоторые производители очень экономят на отделке салона, то ли это я такой привередливый. Что происходит господа?

Опубликовано
Что происходит господа?

 

Хотят больше прибыль получать. На многие последние модели даже премиум класса без слез не взглянешь.

 

 

 

 

З.Ы. Ребята, на предыдущей странице были посты про обогреватели которые к розеткам подключаются, а как он называется на английском, хочу нагуглить где можно установить в Калгари и за сколько. А то скоро зима, говорят в прошлом году были ночи до - 50. :blink:

Опубликовано
Kase, спасибо. Теперь все понятно. Покупаю у частника. Интересно, а какая цена может быть на такие машинки у них в системе?..

Они вроде смотрят по Красной Книге: <noindex>http://www.canadianredbook.com/CanadianRed..._03_OldCar.html</noindex>

Но я не знаю как бесплатно ее посмотреть. Но в другой книге: Black Book вилка где-то от $6.000 до $14.000 в зависимости от пробега и опций. <noindex>http://www.canadianblackbook.com/black-boo...0Utility%204WD/</noindex>

Опубликовано
Хотят больше прибыль получать. На многие последние модели даже премиум класса без слез не взглянешь.

З.Ы. Ребята, на предыдущей странице были посты про обогреватели которые к розеткам подключаются, а как он называется на английском, хочу нагуглить где можно установить в Калгари и за сколько. А то скоро зима, говорят в прошлом году были ночи до - 50. :blink:

Block-heater <noindex>http://en.wikipedia.org/wiki/Block_heater</noindex> Они есть почти на все модели. Можно у дилера заказать, можно и на ибэе, амазоне.

Опубликовано
Глянул Субару Форестер новый - хорошая машина, надежная, лучше РАВа по многим показателям, краш тесту, обьему салона, и пр. Но черт возьми салон, отделка что-то вообще никакие. Больших мульти экранов нет, один пластик сомнительного качества. Про какие-то элементы роскоши в отделке молчу. Но машина то недешевая $35-37 косарей в средней комплектации. То ли в последнее время некоторые производители очень экономят на отделке салона, то ли это я такой привередливый. Что происходит господа?

 

Это ты такой привередливый ))

 

Субу не лублю, но салон очень неплохо выглядит по качеству

Опубликовано
Block-heater <noindex>http://en.wikipedia.org/wiki/Block_heater</noindex> Они есть почти на все модели. Можно у дилера заказать, можно и на ибэе, амазоне.

 

Спасибо.

 

 

 

 

Сейчас посмотрел, получается он состоит из спирали и провода и установить его как ......

 

Нужно найти заглушку, слить антифриз, вынуть заглушку, вкрутить тент, залить антифриз и подключить провод и вывести в наружу. И все?

 

 

Опубликовано
Спасибо.

Сейчас посмотрел, получается он состоит из спирали и провода и установить его как ......

Нужно найти заглушку, слить антифриз, вынуть заглушку, вкрутить тент, залить антифриз и подключить провод и вывести в наружу. И все?

Да. Самая большая морока добраться до этой заглушки - они обычно с задней стороны движка расположены - т.е. та сторона движка, которая к салону смотрит. Туда тяжело подлезть. А вот если на подьемнике - то там благодать. Поэтому, может лучше отдать в автосервис - они быстрее сделают. Но правда эти товарищи сдерут деньги еще за слив/залив антифриза. Правда есть шанс, что у вас на машине она сбоку в пределах доступности руки - как здесь: <noindex>

</noindex> - если так, то можно и самому. :)
Опубликовано
Спасибо.

 

 

 

 

Сейчас посмотрел, получается он состоит из спирали и провода и установить его как ......

 

Нужно найти заглушку, слить антифриз, вынуть заглушку, вкрутить тент, залить антифриз и подключить провод и вывести в наружу. И все?

 

Я думаю еще каким нить супер герметиком термостойким намазать резьбу перед вкручиванием (что-нить может быть в комплекте)

Опубликовано
Это ты такой привередливый ))

 

Субу не лублю, но салон очень неплохо выглядит по качеству

Ну вот к прмеру средний седан крайслеровский "200", который стоит ощутимо меньше субы форестера, однако как-то по салону я бы отдал преимущество 200-ому за явным преимуществом. Понятно, что о вкусах не спорят, и кому-то салон 200-ого может не понравится излишней роскошью и вычурностью, но почему один производитель считает нужным делать салон на уровне, а суба например в достаточно дорогом форике окружает нас серым пластиком и счутает что пипл схавает только из-за того, что это суба?

Опубликовано
Ну вот к прмеру средний седан крайслеровский "200", который стоит ощутимо меньше субы форестера, однако как-то по салону я бы отдал преимущество 200-ому за явным преимуществом. Понятно, что о вкусах не спорят, и кому-то салон 200-ого может не понравится излишней роскошью и вычурностью, но почему один производитель считает нужным делать салон на уровне, а суба например в достаточно дорогом форике окружает нас серым пластиком и счутает что пипл схавает только из-за того, что это суба?

 

1) Почему Вы сравниваете топ коплектацию с кожей у Крайслера с комплектацией без кожи у Субару?

2) Дороже.. хм... Вы назвали цифру 34.000 - это топ комплектация Лимитед с мотором 2.5 и кожанным салоном, дороже только турбомотор. Комплектация на фото, скорее всего туринг, стоит 30.000. Сколько стоит у Крайслера полноприводный кроссовер в сравнимой комплектации? Я как-то сравнивал Джип Патриот с форестером и РАВ4 - получалось одинаково, а салон там совсем не как у 200. Крайслер 200 с кожанным салоном стоит 25.000 так это переднеприводная легковая машина, ясное дело она будет дешевле стоить.

3) У субару самая приятная управляемость в классе, отличная подвеска, двигатель типа боксёр звучит лучше любой рядной четвёрки, очень надёжная и экономичная трансмиссия, короче масса преимуществ именно технических. А чем интересней 200? Нет, машина красивая, но покупать ради дисплея при том, что у Крайслера как была самай низкая надёжность так и осталась? Каждый завлекает по своему. За те же 30.000 можно предложить разный набор завлекалочек. Кому-то дисплей, кому-то подвеска.

Опубликовано
1) Почему Вы сравниваете топ коплектацию с кожей у Крайслера с комплектацией без кожи у Субару?

2) Дороже.. хм... Вы назвали цифру 34.000 - это топ комплектация Лимитед с мотором 2.5 и кожанным салоном, дороже только турбомотор. Комплектация на фото, скорее всего туринг, стоит 30.000. Сколько стоит у Крайслера полноприводный кроссовер в сравнимой комплектации? Я как-то сравнивал Джип Патриот с форестером и РАВ4 - получалось одинаково, а салон там совсем не как у 200. Крайслер 200 с кожанным салоном стоит 25.000 так это переднеприводная легковая машина, ясное дело она будет дешевле стоить.

3) У субару самая приятная управляемость в классе, отличная подвеска, двигатель типа боксёр звучит лучше любой рядной четвёрки, очень надёжная и экономичная трансмиссия, короче масса преимуществ именно технических. А чем интересней 200? Нет, машина красивая, но покупать ради дисплея при том, что у Крайслера как была самай низкая надёжность так и осталась? Каждый завлекает по своему. За те же 30.000 можно предложить разный набор завлекалочек. Кому-то дисплей, кому-то подвеска.

Да я как-бы считаю, что если машина хороша или даже близка к идеалу, то в ней все должно быть хорошо. Если Субару такая машина (а по многим показателям она такая) то почему именно салон хромает? В коже она ничем не лучше если честно, ИМХО все тот же пластик и как-то по убогому выглядит салон, ну ей богу почти как Хонда Фит. Ну почему хотя бы в топовой комплектации не сделать приятный салон, с элементами роскоши а-ля Лексус, Крайслер, и т.п. Просто интересуюсь, т.к. разница показалась огромная внешне (салон) - как будто одна машина из настоящего, а вторая из 90-х. Ведь чего скрывать, подвеска и мотор это конечно хорошо, но в повседневной жизни провести несколко лет за рулем "такого" салона я бы не хотел, какая бы там подвеска и мотор не были бы, хоть 4 турбины поставьте и подвеску из Ф-1. Не комильфо как-бы в 2014 году такой салон впаривать за $30 с лишим кусков. ИМХО конечно.

 

Вот вам на фото ХТ 2014 комплектация с кожей и т.п. - что намного лучше? :-D А стоит $39.000 с таксами между прочим. И рядом же Хонда Фит 2012 (машинка одна из самых дешевых на рынке вообще) - найди 10 различий :)

Опубликовано
Ну вот к прмеру средний седан крайслеровский "200"
200 - это обычный седан, сравнивать его с паркетником Фориком некорректно. Тем более ты сравниваешь максимальную комплектацию 200 с обычным Фориком. А в Лимитеде там чуть побогаче салон будет (хоть и всё такой же аскетичный, но приятнее).

 

Да, в Крайслере есть свои приятные фишки (9 ступенчатая трансмиссия, например, да и внешний вид привлекательней, на мой взгляд). Но всё же сравнение неправильное, ибо совершенно разного назначения автомобили.

 

 

Ну почему хотя бы в топовой комплектации не сделать приятный салон, с элементами роскоши а-ля Лексус, Крайслер, и т.п.
Потому что это не luxury car (Lexus, Acura, Chrysler, Lincoln, etc).

 

 

А вообще есть ещё автомобиль Mini Cooper, который ужасный и на лицо и внутри. Но ценник начинается от двадцатки.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Ну вот к прмеру средний седан крайслеровский "200", который стоит ощутимо меньше субы форестера, однако как-то по салону я бы отдал преимущество 200-ому за явным преимуществом. Понятно, что о вкусах не спорят, и кому-то салон 200-ого может не понравится излишней роскошью и вычурностью, но почему один производитель считает нужным делать салон на уровне, а суба например в достаточно дорогом форике окружает нас серым пластиком и счутает что пипл схавает только из-за того, что это суба?

А мне че то у субы салон больше нравится. Мне кажется он более эргономичный, удобный, классический

А у 200 салон аляповатый со странными решениями которые еще не факт что будут удобны при использывании.

 

Тачскрин кстати не считаю удобным решением в автомобиле - отвлекает и нет тактильного отклика. Кнопочки/крутилки наше все. Когда можно на ощупь нажимать и не отвлекатся от дороги

Опубликовано
А мне че то у субы салон больше нравится. Мне кажется он более эргономичный, удобный, классический

А у 200 салон аляповатый со странными решениями которые еще не факт что будут удобны при использывании.

 

Тачскрин кстати не считаю удобным решением в автомобиле - отвлекает и нет тактильного отклика. Кнопочки/крутилки наше все. Когда можно на ощупь нажимать и не отвлекатся от дороги

Ну я сразу сказал, о вкусах не спорят. Но смысл же понятен, что я имел в виду - т.е. убогий пластик (внешне по крайней мере) - сравните с Хондой Фит кстати - я там вывесил - близнецы. А тачскрин - там есть крутилка как у БМВ, на консоли между креслами - серебристая такая большая круглая - с нее все управляется. Кстати Ю-Коннект системка у Крайслера признана одной из самых удобных, чего не скажешь о том же БМВ. Но Крайслер тут не причем, я не его восхваляю, я скорее удивляюсь почему дорогая машина Субару Форестер оформлена как Хонда Фит - это попытка производителя сэкономить на салоне или это принципиальный подход такой - спартанский?

Опубликовано
Потому что это не luxury car (Lexus, Acura, Chrysler, Lincoln, etc).

Вот так как отрезал - одним махом определил место Субароводов и всех прочих кто не Лексус, Акура и т.д. :lol:

Просто, захотел например человек хорошую машинку купить надежную - понравилась внешне Субару Форик например - а дверь открыл и в обморок упал. :wacko: За такие деньги ожидаешь увидеть что-то не такое аскетичное как у Хонды Фит. Что-то тут не так господа. Пойду приму таблетку понижающую запросы, что-то у меня планка требований видимо не соответствует действительности - надо укоротить.

Опубликовано
Вот так как отрезал - одним махом определил место Субароводов и всех прочих кто не Лексус, Акура и т.д. :lol:

Просто, захотел например человек хорошую машинку купить надежную - понравилась внешне Субару Форик например - а дверь открыл и в обморок упал. :wacko: За такие деньги ожидаешь увидеть что-то не такое аскетичное как у Хонды Фит. Что-то тут не так господа. Пойду приму таблетку понижающую запросы, что-то у меня планка требований видимо не соответствует действительности - надо укоротить.

Я бы советовал записаться на тест драйв пойти открыть реальнуйю дверь и покататься, а не на фото смотреть. Ещё полезно Жигули вспомнить. Про преимущество крутилок только, что написали, тач скрин лишён тактильной связи, недавно слышал хороший анализ на эту тему. Ещё интересно как он в мороз будет когда -20 утром.

Кстати, я ездил на Фите, ничего общего по ощущениям. Лёгкий, гремящий с визжащим мотором.

 

П.С. Вы и правда думаете так выглядит спартанский автомобиль? Вы напомнили мне одноклассницу которай написала в сочинении, что в блокадном Ленинграде детям приходилось делать уроки на обёртках от конфет, а то тетрадей не было. Меня вот давно удивляет, почему русские которые сами ничего не сделали лучше Москвича самые главные критики мирового автопрома?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...