Kase Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2014 В корне не согласен. Многим он просто не нужен (тёплый гараж/парковка или невозможность подключить его [например, лично мне некуда включать]). Зачем тогда переплачивать лишние деньги за то, чем не пользуешься? Так я имел в виду бесплатно естественно. Это ж только название одно, а так там провода 1 метр и спираль как в чайнике - это даже по самым щедрым меркам производителю долларов в $5-7 обойдется. Это как прикуриватель или коврик в багажник постелить - того же уровня затраты. Тебе понятно не нужно пока, но если понадобится, то потом это надо заказывать, ждать, отдавать машину в ремонт (а они там естественно будут сливать антифриз, чтобы эту пустяковую спираль вставить вместо заглушки), платить деньги за нормо-час, выкраивать время с работы и т.д. Ну короче гемора (и баксов $200) на порядок больше за копеечную фитюльку, которую можно с завода ставить бесплатно и даже не афишировать это нигде, ведь многие даже не знают что это за вилка под капотом торчит, а кому надо тот оценит. В Альберте вон почти на каждой стоянке розетки подведены, тут же есть Альбертские, не дадут соврать. Нет ну если это принципиальная позиция, то тогда ладно, понимаю, но если на самом деле ты из-за затрат говоришь, то это ИМХО настолько мелкая опция (для производителя ставить на заводе, а не то что они потом впаривают за деньги), что даже жалко из-за нее тут писать посты. Цитата
J.D. Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2014 Так я имел в виду бесплатно естественно. Бесплатно только известно что и известно в чём. Для Акуры, например, нагреватель стоит 280 долларов. Себестоимость тут роли не играет, как понимаешь но если понадобится, то потом это надо заказывать, ждать, отдавать машину в ремонт Я был не в курсе, как он устанавливается. Думал, просто агрегат ставится около поддона и не требует вмешательства. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
Гость Kwim Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 О как. Для Канадской зимушки зимы то. Пора бы уже в стандарте ставить, а то это как печку предлагать докупить. Не комильфо по нашим Канукским понятиям. О чем Вы, здесь производители даже не удосуживаются в базе сделать антикор, а вы вебасту хотите. Цитата
grigory000 Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 Так я имел в виду бесплатно естественно. Экий ты коммунист. Каждому по потребностям. Производятлы экономят каждые 50 центов, будут они еще тебе провод со спиралькой бесплатно давать Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
glukxp Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 Друзі, підкажіть як економніше дістатися в Торонто з Фредеріктона. Нас 4 чоловіка. Дякую. Цитата
Kase Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 Друзі, підкажіть як економніше дістатися в Торонто з Фредеріктона. Нас 4 чоловіка. Дякую. Ну самый экономный вариант арендовать машину во Фредриктоне и сдать ее в Торонто. Не все рентовки так позволяют, но есть парочка (Гертц и Энтерпрайз и еще кто-то вроде позволял так делать), там просто будет сверху фи за эту опцию. Машину можно взять утром и сдать в Торонто поздно ночью (заправить как было и ключи бросить в почтовый ящик). На комфортный седан выйдет около $369 всего у Энтерпрайза (вместе со страховкой и таксами), возможно у других выйдет еще дешевле. Бензин выйдет всего около $100 грубо. Итого грубо по $120 на человека (дешевле только зайцем на автобусе). 13 часов езды - это ехать меньше суток если хотя бы 2 водителя будут меняться, с остановками на перекур, покушать и ноги размять. Заодно посмотрите красивые виды по дороге. Можно еще попробовать на автобусе (если прав нет для машины), зато не устанете по дороге, но выйдет чуть дороже и дольше ехать (возможно с пересадками). Поездом не уверен, что вообще оттуда ходят (скорее всего не ходят), а если и ходят от Квебек-сити допустим, то обычно это дорого. Поезда здесь дорогие. Ну а быстрее всего конечно на самолете, но и цена будет дороже всего на человека (Гугль показывает по $230 на человека - зато за 4-5 часов уже в Торонто - с учетом паспортного контроля). Цитата
glukxp Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 Дякую за поради. Подивився ентрпрайз за 400 дол можна орендувати. А hertz пропонує авто найнижчого класу за ціною 840 дол. Термін оренди вибраний два дні. П. С. На дорогах Канади нічого особливого, як для водія, не має?) Цитата
J.D. Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 На дорогах Канади нічого особливого, як для водія, не має? По сравнению с Россией/Украиной - только приятное (кроме предупреждения о копах, т.к. никто не мигает фарами, это противозаконно и наказывается). Правда ближе к Торонто и в самом Торонто стоит быть чуть бдительней - есть отдельные товарищи, которые не подозревают о существовании поворотных сигналов и необходимости ими пользоваться при маневрировании. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
glukxp Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 По сравнению с Россией/Украиной - только приятное (кроме предупреждения о копах, т.к. никто не мигает фарами, это противозаконно и наказывается). Правда ближе к Торонто и в самом Торонто стоит быть чуть бдительней - есть отдельные товарищи, которые не подозревают о существовании поворотных сигналов и необходимости ими пользоваться при маневрировании.все зрозуміло. Дякую вам. Цитата
Kase Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 По сравнению с Россией/Украиной - только приятное (кроме предупреждения о копах, т.к. никто не мигает фарами, это противозаконно и наказывается). Правда ближе к Торонто и в самом Торонто стоит быть чуть бдительней - есть отдельные товарищи, которые не подозревают о существовании поворотных сигналов и необходимости ими пользоваться при маневрировании. Кстати да. По дороге в колледж - 4 круговых движения и 99% водителей понятия не имеют как правильно проезжать круг, т.е. когда и какой повортник включать? Кстати думаю, что как минимум половина форумчан также не имеет понятия. Кто сможет сказать как это делать по правилам? no Google please P.S. J.D. вопрос не к тебе, а к форумчанам, но ты тоже конечно можешь ответить (но если знаешь, то погоди писать, может увидим другие мнения пока) Цитата
vik_987 Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 О чем Вы, здесь производители даже не удосуживаются в базе сделать антикор, а вы вебасту хотите. Вот, что мне Тойота про антикор и гальванизацию ответила. Я спрашивал прямо двухсторонняя гальванизация или нет, есть антикор или нет. У Субару двухсторонняя гальванизация плюс антикор. Thank you for your recent email. Please be advised that the Toyota RAV4 body is comprised of high-strength, anti-corrosion steel is used in all major structural areas throughout the body to help improve rigidity, resist corrosion and provide a lighter body shell. We would also like to explain that each Toyota vehicle goes through an extensive rust inhibitor process. It starts with a rust-resistant zinc-andiron-alloy coated steel called Excelite II. If a small scratch occurs, the Excelite II simply causes the scratch to turn white, which helps keep the metal from rusting until it can be fully repaired. Excelite II is used for both inner and outer body panels. Then the body is fully dipped in a phosphate bath to make sure that even the most inaccessible areas resist rust. A special wax sealer is applied to the corners and crevices of the hood, doors and trunk lid to help protect rust-prone areas. Finally, anti-chip paint is applied to the front edge of the hood, lower door panels and rocker panels to help protect these areas from stone chips and other minor debris thrown from the tires. The doors are also protected by lower door mouldings. We hope that this information is helpful, and thank you again for writing. Your interest in Toyota is greatly appreciated. Sincerely, Charlene Ens Customer Interaction Centre Toyota Canada Inc. Цитата
Kase Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 Вот, что мне Тойота про антикор и гальванизацию ответила. Я спрашивал прямо двухсторонняя гальванизация или нет, есть антикор или нет. У Субару двухсторонняя гальванизация плюс антикор. Thank you for your recent email. Please be advised that the Toyota RAV4 body is comprised of high-strength, anti-corrosion steel is used in all major structural areas throughout the body to help improve rigidity, resist corrosion and provide a lighter body shell. We would also like to explain that each Toyota vehicle goes through an extensive rust inhibitor process. It starts with a rust-resistant zinc-andiron-alloy coated steel called Excelite II. If a small scratch occurs, the Excelite II simply causes the scratch to turn white, which helps keep the metal from rusting until it can be fully repaired. Excelite II is used for both inner and outer body panels. Then the body is fully dipped in a phosphate bath to make sure that even the most inaccessible areas resist rust. A special wax sealer is applied to the corners and crevices of the hood, doors and trunk lid to help protect rust-prone areas. Finally, anti-chip paint is applied to the front edge of the hood, lower door panels and rocker panels to help protect these areas from stone chips and other minor debris thrown from the tires. The doors are also protected by lower door mouldings. We hope that this information is helpful, and thank you again for writing. Your interest in Toyota is greatly appreciated. Sincerely, Charlene Ens Customer Interaction Centre Toyota Canada Inc. Молодцы. Вкупе с подкрылками, которые вроде идут по умолчанию на РАВ4 новом - можно ничего другого не делать первые 4 года. Потом все же можно антикор сделать - если планируется машину оставить до конца, а то с Канадской солью на дорогах глаз да глаз нужен. РАВ4 кстати очень неплохая машина, внутри просторная, снаружи компактная, надежная, расход приемлемый, большой багажник и задний ряд просторный. Однако, вот никак не могу отделаьтся от впечатления, что это та же Королла только на проставках, уж больно морда и зад Короллку напоминают почему-то. Чуть-чуть на мой вкус поколдовать бы над внешним видом чтобы увести подальше от Короллы (в сторону Хайлендера бы немного) - т.е. из игрушечной в более серьезную машину как бы увод сделать по внешнему виду. Но если нравится то берите конечно, я сам теперь почти фанат Тоёты. Цитата
J.D. Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 99% водителей понятия не имеют как правильно проезжать круг Раундэбаут - да, это проблема - многие тут не сталкиваются почти. Для себя проблем не вижу, ибо учился хорошо, всё знаю. Но многие даже не ведают, да. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
vik_987 Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 Молодцы. Вкупе с подкрылками, которые вроде идут по умолчанию на РАВ4 новом - можно ничего другого не делать первые 4 года. Потом все же можно антикор сделать - если планируется машину оставить до конца, а то с Канадской солью на дорогах глаз да глаз нужен. РАВ4 кстати очень неплохая машина, внутри просторная, снаружи компактная, надежная, расход приемлемый, большой багажник и задний ряд просторный. Однако, вот никак не могу отделаьтся от впечатления, что это та же Королла только на проставках, уж больно морда и зад Короллку напоминают почему-то. Чуть-чуть на мой вкус поколдовать бы над внешним видом чтобы увести подальше от Короллы (в сторону Хайлендера бы немного) - т.е. из игрушечной в более серьезную машину как бы увод сделать по внешнему виду. Но если нравится то берите конечно, я сам теперь почти фанат Тоёты. Меня жуткий результат краш теста смущает, кроме краш теста (который Форестер прошёл на отлично), у него лучше экономичность и он боьше РАВа ао всем внутренним габаритам. Хотя вцелом РАВ приянтный. Цитата
vik_987 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Мне интересно, в Канаде тоже есть такие кнопочки?! Жуть какая отключать дистаннционно машину. <noindex>http://www.zr.ru/content/news/712156-kredi...eplatelshhikov/</noindex> Цитата
J.D. Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Мне интересно, в Канаде тоже есть такие кнопочки?! Жуть какая отключать дистаннционно машину. Класс. А то, что это может не просто создать аварийную ситуацию, а и лишить человека (а то и нескольких) жизни - видимо, никому не интересно. У меня первая ассоциация: жуткий х/ф "Repo men". Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
grigory000 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Класс. А то, что это может не просто создать аварийную ситуацию, а и лишить человека (а то и нескольких) жизни - видимо, никому не интересно. У меня первая ассоциация: жуткий х/ф "Repo men". Отключение может быть произведено только когда машина заглушена, т.е. во время движения это не произойдет. Кроме того, машина будет предупреждать в течение нескольких дней до отключения противным писком. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
J.D. Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Отключение может быть произведено только когда машина заглушена, т.е. во время движения это не произойдет. В статье написано, что остановка по требованию произошла на хайвее. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
grigory000 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 В статье написано, что остановка по требованию произошла на хайвее. Странно, я как раз сегодня читал о том, что такие устройства собираются применять и они обладают указанными мною характеристиками. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
vik_987 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Странно, я как раз сегодня читал о том, что такие устройства собираются применять и они обладают указанными мною характеристиками. Абслютно логично, GPS тоже в помощь понять стоит ли машина и где, но все устройства иногда глючат. Или "За рулём" немного переврали, надо же поддерживать легенду об ужасах американского империализма. Цитата
Kase Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Абслютно логично, GPS тоже в помощь понять стоит ли машина и где, но все устройства иногда глючат. Или "За рулём" немного переврали, надо же поддерживать легенду об ужасах американского империализма. ЗР жгет: Сами же пишут: "Ее машина, так же как и более чем два миллиона подобных автомобилей в США, была оснащена так называемым «устройством прерывания стартера». Т.е. питание на стартер будет разомкнуто, только это заведенной машине не важно абсолютно. Но, как только владелец заглушит движок - машина не заведется. Опять же эта штука обходится элементарно, путем соединения двух проводков. Каких проводков? А местоположение этой штуковины само и покажет каких, в любом случае цепь размыкают без вмешательства в мозги или систему зажигания, т.е. тупо на провод питания стартера вешают и все. Любой, кто в детстве соединял изолентой два провода сможет это обойти, а потому полезность этой штуковины (для кредиторов) только в том случае, если владелец совсем без понимания что такое машина. Другое дело ЖПС когда ставят (на добровольной основе) чтобы следить за маршрутом машины. Владелец машины (якобы жертва) тоже врет: сигнал к запрету пуска стартера посылают, только после 2-3 предупреждений - т.е. просрочек платежа по кредиту, и задолго до этого начинают связываться и компостировать мозги владельцу - т.е. это совсем не неожиданно происходит. Цитата
vik_987 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 ЗР жгет: Сами же пишут: "Ее машина, так же как и более чем два миллиона подобных автомобилей в США, была оснащена так называемым «устройством прерывания стартера». Т.е. питание на стартер будет разомкнуто, только это заведенной машине не важно абсолютно. Но, как только владелец заглушит движок - машина не заведется. Опять же эта штука обходится элементарно, путем соединения двух проводков. Каких проводков? А местоположение этой штуковины само и покажет каких, в любом случае цепь размыкают без вмешательства в мозги или систему зажигания, т.е. тупо на провод питания стартера вешают и все. Любой, кто в детстве соединял изолентой два провода сможет это обойти, а потому полезность этой штуковины (для кредиторов) только в том случае, если владелец совсем без понимания что такое машина. Другое дело ЖПС когда ставят (на добровольной основе) чтобы следить за маршрутом машины. Владелец машины (якобы жертва) тоже врет: сигнал к запрету пуска стартера посылают, только после 2-3 предупреждений - т.е. просрочек платежа по кредиту, и задолго до этого начинают связываться и компостировать мозги владельцу - т.е. это совсем не неожиданно происходит. Антенка GPS экранируется фольгой и вперёд! А если машина с ручной коробкой, то можно просто с толкача заводить Я только не понял нафига машины давать людям с плохой кредитной историей и потом так изощряться? Цитата
grigory000 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Антенка GPS экранируется фольгой и вперёд! А если машина с ручной коробкой, то можно просто с толкача заводить Я только не понял нафига машины давать людям с плохой кредитной историей и потом так изощряться? Как нафига? Денег хочется. А тут дополнительный рынок - люди с плохой историей. Продают же гамбургеры людям с ожирением. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Kase Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Да тут не только штаты, только на моем пути в колледж 3 автосалона, где громадными полу-метровыми буквами гордо веет надпись типа: "Нет денег? Банкрот? Нет кредитной истории? Плохая кредитная история? Не беда! Мы дадим авто! $0 даунпэймент! Мы даем кредит любому!" Вот так зазывают и подсаживают на кредит, еще и с безумными процентами годовых - ведь риски надо заложить, клиент то неплатежеспособный. Получается замкнутый цикл и клиент в результате еще больше вязнет в долгах. Это как наркотик, хочется хорошей машины, и кредит вроде дают и даже с собой не нужно никаких денег иметь - заходи, подписывайся в кабалу и бери. А потом наступает отрезвление - когда уже покатался на машине с месяцок, вроде и машина, как машина, эйфория прошла, а платежи за кредит только начались на долгие года. И главное никто не запрещает это все - ИМХО очень на казино и азартные заведения напоминает. Цитата
Гость Kwim Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Класс. А то, что это может не просто создать аварийную ситуацию, а и лишить человека (а то и нескольких) жизни - видимо, никому не интересно. У меня первая ассоциация: жуткий х/ф "Repo men". Не может. У нас на корпоративных машинах стояли спутниковые сигнализации, которые гасили электронику нажатием кнопки. Машина блокирует не в момент движения, даже если команда получена в момент движения то блокировка произойдет только при следующем запуске. А еще эти системы через канал GPS давали показания кто сколько и на сколько нарушает. В конце месяца раздавали люлей. Я люблю погонять, да часто мотался из Москвы в Ярик. Вылечил эту штуку по совету друга, купил в Митино какую-то херню с батарейкой, типа пачки сигарет, всего за 2000. И с фольгой не надо морочиться было. Цитата