Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как всегда неожиданно пришла осень. Даже отопление решили включать начать дома. В связи с чем скоро буду пробовать блок-хитер первый раз в жизни. Таймер есть, осталось только кабель купить всепогодный и попробовать. Внесу свою маленькую лепту в электрификацию авто. :) Ну это конечно не Вольт, но хотя бы 10мин холостого разогрева на автозапуске сэкономлю (как раньше делали). Надеюсь этот блок-хитер ничего не портит в двигателе? (прокладки там или еще чего, он же вроде плавно и не очень сильно подогревает, до чуть теплой температуры, так ведь?)

 

П.С. Также надо бы уже заказать зимние шины в tirerack и сьездить за ними в Наягра Фоллс США, думаю опередить очереди и переобуться в конце Октября. А то у нас тут в деревне, до 5 градусов сегодня ночью было уже.

Опубликовано

В поддержку темы электрификации: Ниссан Лиф 2014/2015гг. с улучшенной батареей (более стойкая к жаре) теперь имеет рэйтинг 117км на одном заряде. Понятно, что это все равно мало для дальних поездок и с учетом отсутствия быстрых зарядных станций по стране. Однако, примечателен сам факт того, что теперь Ниссановцы уже заговорили о 10-летней гарантии на батарею и на то, что она будет держать как минимум 70% заряда. Т.е. уже конкретные цифры есть и это радует. Более того, они ввели систему гарантированного обмена батареи за $100 в месяц, либо можно полностью купить новую батарею за $5490 - что уже неплохо для начала, учитывая, что она почти в 2 раза более емкая чем у Вольта. Также Онтарио дает инсентив $8500 - что в результате снижает цену базовой версии до $27500 (уже с таксами и со всем включено)! Т.е. тенденция наметилась хорошая. Особенно радует то, что при покупке очередной новой батареи (ну допустим через 8 лет после гарантии) - поставят уже новую модель которая возможно уже будет давать 150-200км легко и возможно за меньшие деньги. Т.е. опять же хоть какая то но уверенность появилась, что владелец не будет брошен на произвол судьбы. Ну вот еще бы Ниссан вставил в Лиф ДВС-генератор как у Вольта, а ДЖИЭМовцы бы наконец начали бы двигаться в ту же сторону, что и Ниссан в плане програм по обмену батарей, увеличениай гарантий, выдачи прозрачных данных об остаточном гарантированном заряде (как 70% у Ниссана), а самео главное СЮВ бы наконец-то сделали бы на базе Вольта или Лифа. Так глядишь и уже через 2-3 года реально рынок бы состоялся. А пока стремно все же. Подождем.

 

P.S. Еще понравился сам факт наличия быстрой зарядной станции длай Лифа - за 30 минут заряжает 80% батареи. Причем эта быстрая зарядка сокращает срок службы за 10 лет всего на 10% если ей пользоваться часто (т.е. худший сценарий). ИМХО еще бы улучшили хим.состав батареи длай эксплуатации зимой в Канадских условиях, чтобы на емкость практически мало влияло низкая температура и вообще будет все в шоколаде. Ну еще лет 5 наверное надо для доработок и улучшений.

Опубликовано
В поддержку темы электрификации: Ниссан Лиф 2014/2015гг. с улучшенной батареей (более стойкая к жаре) теперь имеет рэйтинг 117км на одном заряде. Понятно, что это все равно мало для дальних поездок и с учетом отсутствия быстрых зарядных станций по стране. Однако, примечателен сам факт того, что теперь Ниссановцы уже заговорили о 10-летней гарантии на батарею и на то, что она будет держать как минимум 70% заряда. Т.е. уже конкретные цифры есть и это радует. Более того, они ввели систему гарантированного обмена батареи за $100 в месяц, либо можно полностью купить новую батарею за $5490 - что уже неплохо для начала, учитывая, что она почти в 2 раза более емкая чем у Вольта. Также Онтарио дает инсентив $8500 - что в результате снижает цену базовой версии до $27500 (уже с таксами и со всем включено)! Т.е. тенденция наметилась хорошая. Особенно радует то, что при покупке очередной новой батареи (ну допустим через 8 лет после гарантии) - поставят уже новую модель которая возможно уже будет давать 150-200км легко и возможно за меньшие деньги. Т.е. опять же хоть какая то но уверенность появилась, что владелец не будет брошен на произвол судьбы. Ну вот еще бы Ниссан вставил в Лиф ДВС-генератор как у Вольта, а ДЖИЭМовцы бы наконец начали бы двигаться в ту же сторону, что и Ниссан в плане програм по обмену батарей, увеличениай гарантий, выдачи прозрачных данных об остаточном гарантированном заряде (как 70% у Ниссана), а самео главное СЮВ бы наконец-то сделали бы на базе Вольта или Лифа. Так глядишь и уже через 2-3 года реально рынок бы состоялся. А пока стремно все же. Подождем.

 

P.S. Еще понравился сам факт наличия быстрой зарядной станции длай Лифа - за 30 минут заряжает 80% батареи. Причем эта быстрая зарядка сокращает срок службы за 10 лет всего на 10% если ей пользоваться часто (т.е. худший сценарий). ИМХО еще бы улучшили хим.состав батареи длай эксплуатации зимой в Канадских условиях, чтобы на емкость практически мало влияло низкая температура и вообще будет все в шоколаде. Ну еще лет 5 наверное надо для доработок и улучшений.

 

Меня в лифе дизайн пугает )) Ну и цены на эти электроигрушки ((

Опубликовано
Меня в лифе дизайн пугает )) Ну и цены на эти электроигрушки ((

Я думаю, это пугало многих, и видимо поэтому следующее поколение Лифа (то ли 2015, то ли 2016) Ниссан обещал сделать более в "нормальном" стиле. Ну это была первая ласточка, дизайн там был явно не главной задачей.

Кстати видел видео тест-драйва Приуса с 2014/15г - по городу мужик прямо на камеру обнулял компьютер и наездил по городу на 65МПГ! Я был впечатлен. Т.е. машинка реально 3.6л/100км наездила по городу. Это уже даже покруче дизеля и в какой-то степени может даже покруче польностью электрических авто типа Лифа и таких как Вольт с ДВС-генератором - т.к. батарея у Приуса с - реально маленькая (соответственно стоит гораздо дешевле) и в доп. зарядке от сети не нуждается вовсе. Т.е. если взять цену на новый Приус в $25К (включая налоги и все) то это пожалуй первая машинка, которая дает такую экономию не требуя сразу выплатить по $35-40 косарей (которые как мы уже посчитали совсем не скоро окупаются). Еще интересно, что она даже на трассе и только на ДВС (т.е. в худшем для гибрида режиме) дает 4л/100км - что само по себе очень неплохо. Ну там естественно и рекуперация выхлопных газов и цикл Аткинсона доработанный и прочее. Вот если бы Тоёта сделала РАВ4 на таком же принципе - то я бы уже задумался о приобретении.

 

<noindex>

</noindex>
Опубликовано
Вот если бы Тоёта сделала РАВ4 на таком же принципе - то я бы уже задумался о приобретении.

 

Бери Хайлендер - тот же РАВ4, только попросторней и намного комфортней в длительных поездках.

Недавно одному товарищу нашли такой за 16.5 тысяч долларов.

2008 год, порядка 135 тыс. пробег.

 

По городу расход порядка 8.5 литров, по хайвею до 8.8.

 

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Бери Хайлендер - тот же РАВ4, только попросторней и намного комфортней в длительных поездках.

Недавно одному товарищу нашли такой за 16.5 тысяч долларов.

2008 год, порядка 135 тыс. пробег.

 

По городу расход порядка 8.5 литров, по хайвею до 8.8.

В смысле Хайлендер Гибрид?

Опубликовано
Несколько страниц раньще писал про свой опыт с деш кемом за 15 долларов, купил очередной дивайс. На этот раз доволен, рекомендую

<noindex>http://www.ebay.com/itm/281217113024?ssPag...984.m1497.l2649</noindex>

Номера не читаются :(<noindex>http://www.drive2.ru/c/1304105/</noindex>

Опубликовано
В смысле Хайлендер Гибрид?

 

:icon_yes:

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
В смысле Хайлендер Гибрид?

Видимо да. Он правда по паспорту новый должен в среднем 9л/100км новый давать, но охотно верю, что реально меньше, судя по видео которое я запостил, гибриды реально укладываются в EPA нормы и даже иногда превосходят их (в этом плане они как турбо-дизели - в реальности чуть лучше расход чем по паспорту, но это правда если аккуратно ездить). Единственное, что 2008г. - непонятно какого поколения там батарея с электро движком, мозги и прочее - в том смысле, что удачная или нет модель 2008 года? Это же вроде первый год для новой модели - косяки есть?

Опубликовано

Посмотрел. Ну Гриша, заинтриговал. 7-мест. Только почему-то за такую цену только нашел обычный и с пробегом 133тыс.км - как то не айс. Где вы за $16.500 гибрид нашли и с каким пробегом?

Опубликовано
Посмотрел. Ну Гриша, заинтриговал. 7-мест. Только почему-то за такую цену только нашел обычный и с пробегом 133тыс.км - как то не айс. Где вы за $16.500 гибрид нашли и с каким пробегом?

 

У того было только 5 мест.

Где нашли - крупный тойотовский дилершип из Канаты пригонял его на аукцион в Торонто.

Продать не смогли - хотели 17.5, никто из дилеров не дал.

Потом все же удалось их доторговать до 16.5.

 

Розница на такую машину - порядка 20 тысяч, а может и чуть выше.

Но продаются они долго, поэтому для розничного дилера это могут быть деньги, замороженные на несколько месяцев в товаре.

 

Все же гибридные Хайлендеры и Лексусы не так популярны, как те же Приусы.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
У того было только 5 мест.

Где нашли - крупный тойотовский дилершип из Канаты пригонял его на аукцион в Торонто.

Продать не смогли - хотели 17.5, никто из дилеров не дал.

Потом все же удалось их доторговать до 16.5.

 

Я знаю менеджера на Тойоте в Канате, это рядом со мной, надо будет узнать, как всё плохо, когда решу новую машину покупать

Опубликовано
У того было только 5 мест.

Где нашли - крупный тойотовский дилершип из Канаты пригонял его на аукцион в Торонто.

Продать не смогли - хотели 17.5, никто из дилеров не дал.

Потом все же удалось их доторговать до 16.5.

 

Розница на такую машину - порядка 20 тысяч, а может и чуть выше.

Но продаются они долго, поэтому для розничного дилера это могут быть деньги, замороженные на несколько месяцев в товаре.

 

Все же гибридные Хайлендеры и Лексусы не так популярны, как те же Приусы.

А так это на аукционе. А сколько сверху надо платить дилеру или кто там лицензию имеет аукционную? Да и потом это случай я так понимаю, так ведь такой гибрид можно долго не найти за такую цену.

Опубликовано

Привет всем.Ребята подскажите плиз, хочу поставить на свой Титан BFGoodrich All-Terrain T/A KO LT275 /70 R18 <noindex>http://www.discounttire.com/dtcs/tires/bfg...NT&pc=38276</noindex> .Кто что может рассказать про эти шины или какие еще варианты есть?

Где лучше - здесь или там, - зависит от того, где задан вопрос.
Опубликовано
А так это на аукционе. А сколько сверху надо платить дилеру или кто там лицензию имеет аукционную? Да и потом это случай я так понимаю, так ведь такой гибрид можно долго не найти за такую цену.

 

Дилеру 850 за его услуги.

Найти-не найти - так это на любом рынке так - что среди частников, что в дилершипах или аукционах.

В зависимости от того, насколько редкая машина.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Видимо да. Он правда по паспорту новый должен в среднем 9л/100км новый давать, но охотно верю, что реально меньше

Не факт! Я меня в паспорте написано расход по городу 14 литров, на самом деле 18-19 литров

Опубликовано
Гриша, а какой пробег был у того экземпляра?

 

Вроде между 130 и 140 тыс, не помню точно.

Вроде написал раньше 135 - типа посредине ;)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Вроде между 130 и 140 тыс, не помню точно.

Вроде написал раньше 135 - типа посредине ;)

Аааа, понятно. Ну для нас это не апгрейд тогда. Если брать, то хотя бы что-то помоложе и с меньшим пробегом, чем то, что у нас сейчас. Что-то типа 2011 года, с пробегом до 80тыс.км тогда. Думаю это уже далеко не $16.500. Такие пока за $37.000 - совсем не айс :( За такие деньги уже много чего можно взять и кроме Хайлендера. Т.е. в таком случае он совсем не выглядит выгодным.

Опубликовано
Аааа, понятно. Ну для нас это не апгрейд тогда. Если брать, то хотя бы что-то помоложе и с меньшим пробегом, чем то, что у нас сейчас. Что-то типа 2011 года, с пробегом до 80тыс.км тогда. Думаю это уже далеко не $16.500. Такие пока за $37.000 - совсем не айс :( За такие деньги уже много чего можно взять и кроме Хайлендера. Т.е. в таком случае он совсем не выглядит выгодным.

 

Хайлендер-гибрид 12 года примерно 30 стоит в США. В базе.

Лимитед порядка 34, недавно цены смотрел на аукционах.

 

Но понятное дело, что апгрейд с американской машины 2008 года на японскую 2011 года будет всегда дорогим, даже если это не гибрид.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Хайлендер-гибрид 12 года примерно 30 стоит в США. В базе.

Лимитед порядка 34, недавно цены смотрел на аукционах.

 

Но понятное дело, что апгрейд с американской машины 2008 года на японскую 2011 года будет всегда дорогим, даже если это не гибрид.

Не только дорогим, но и в данном случае абсолютно бессмысленным с экономической точки зрения. Даже если покупать в Штатах, потом все равно растамаживать и налог платитиь - те же $37.000 в итоге выйдут. И это за б/у авто. т.е. понимаешь единственное что я выигрываю в обмене это расход и надежность (проигрываю в обьеме салона и пр.) Соответственно расход при таких затратах в $37.000 я никогда не окуплю, а надежность: даже если наш Гранд будет каждый год ломаться на $1000 - это мне четверть века (если не больше) потребуется чтобы только в ноль выйти. :) За $16500 я бы взял, но если бы пробег был до 80тыс.км хотя бы. Еще более менее, а тут совсем другая картина нарисовывается.

Опубликовано
Не только дорогим, но и в данном случае абсолютно бессмысленным с экономической точки зрения. Даже если покупать в Штатах, потом все равно растамаживать и налог платитиь - те же $37.000 в итоге выйдут. И это за б/у авто. т.е. понимаешь единственное что я выигрываю в обмене это расход и надежность (проигрываю в обьеме салона и пр.) Соответственно расход при таких затратах в $37.000 я никогда не окуплю, а надежность: даже если наш Гранд будет каждый год ломаться на $1000 - это мне четверть века (если не больше) потребуется чтобы только в ноль выйти. :) За $16500 я бы взял, но если бы пробег был до 80тыс.км хотя бы. Еще более менее, а тут совсем другая картина нарисовывается.

 

Kase, как мы тут уже сто раз обсуждали, покупка или апгрейд практически любой машины является делом невыгодным.

 

Поэтому и Хайлендер за 37, и новый Караван за 30 - все будут невыгодными покупками.

 

В результате покупка любой машины пляшет от бюджета.

Я хочу обновить машину и готов потратить Х денег, что лучше купить за эти деньги?

И вот тогда в разрезе конкретной суммы нужно принимать решение.

 

То ли это маленький седан 2014 года.

То ли это большая 3-летняя американская машина.

То ли это большая 5-летняя японская машина.

То ли это большой 6-летний гибрид.

 

Вот как-то так.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Kase, как мы тут уже сто раз обсуждали, покупка или апгрейд практически любой машины является делом невыгодным.

 

Поэтому и Хайлендер за 37, и новый Караван за 30 - все будут невыгодными покупками.

 

В результате покупка любой машины пляшет от бюджета.

Я хочу обновить машину и готов потратить Х денег, что лучше купить за эти деньги?

И вот тогда в разрезе конкретной суммы нужно принимать решение.

 

То ли это маленький седан 2014 года.

То ли это большая 3-летняя американская машина.

То ли это большая 5-летняя японская машина.

То ли это большой 6-летний гибрид.

 

Вот как-то так.

Ты прав в целом конечно, но для нас это не совсем так. Например, у нас нет конкретного бюджета. Есть определенная сумма денег свободных. Но, нет необходимости их тратить. Да, не мешало бы обновится если подвернется хорошая возможность, но она должна быть хорошей. Мы можем потратить к примеру только $8000-9000 (плюс продать наш вэн) и кпить что-то типа того Хайлэндера за $16500 2008 года. Но пробег не оправдал. Я думал он ближе к 80тыс.км. Можем потратить $30.000 (плюс наш вэн) но это должно того стоить - например для нас Хайлэндер 2011-12 за $37.000 не прельщает, если честно, т.е. этот авто уже не выгоден именно для нас за эту сумму. т.е. понимаешь у нас нет такого четкого бюджета и необходимости купить завтра авто. Но время от времени ищем варианты, смотрим на то, на се - просто когда ты сказал про $16500 2008 Хайлэндер гибрид я сначала заинтриговался, а потом после рассмотрения этого варианта поближе - он оказался не таким хорошим. Будем искать дальше.

 

P.S. Т.е. вот эта фраза: "Я хочу обновить машину и готов потратить Х денег, что лучше купить за эти деньги?" - т.е. для тебя и для большинства такой подход видимо имеет место быть и он неплохой (Мы по такому принципу и купили вэн, и в какой-то период жизни такой подход оправдан), но в нем главное бюджет - от него все пляшет. А у нас теперь, немного по другому, главное чтобы авто подошло, что называется, а бюджет он аморфный, мы можем его грубо говоря растянуть в 3-4 раза (от минимальной суммы и до $37.000), но окончательное решение будет зависеть от того, подходит ли нам эта машина и стоит ли она своих денег. В чем-то мы конечно сравниваем со своим вэном (ну а как иначе, что есть с тем и сравниваем), и если мы видим, что какой-то авто который нам нравится, но не стоит того по деньгам (т.е. за в разы большие деньги предлагает всего на чуть-чуть лучшeе качествo и параметры важные для нас), то мы его навряд ли возьмем.

Ты понимаешь после определенного времени здесь в Канаде, начинаешь понимать, что бюджет это важно, но если выбирать авто исходя из него, то в результате выберешь не то авто, которое оптимальное именно для тебя. Ведь по больжому счету денег никогда лишних нет, и бюджет это всего лишь выдуманная величина которую ты готов потратить. Ведь все равно ты мог бы к примеру эти деньги внести за моргидж или поехать отдыхать и обновить мебель или еще миллион вариантов, но ты решаешь их потратиь на авто. Где та формула которая определяет этот бюджет? Поэтому, мы исходим тепрь из более другого мировоззрения (не факт что правильного и не факт, что всем подходит) - грубо говоря есть размытые пределы суммы которую ты готов потратить, но главное в этой формуле найти тот самый авто и если авто будет на 3-4 тыс. дороже, но того стоить для нас - мы его и возьмем.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...