Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ищу машину - новую или 1-2х летку.

чтоб была небольшая но не сильно мелкая.

чтоб не кушала много бензина по хайвею, но чтобы была резвая достаточно.

комфортная до безобразия но не шибко дорогая.

кожа люк всякие фишки не интересуют. автомат.

 

Задача одна - возить 1 попу на работу. Жена дети в ней ездить почти не будут. Возить ничего тоже не собираюсь.

пока из кандидатов - мазда3.

Опубликовано
ищу машину - новую или 1-2х летку.

чтоб была небольшая но не сильно мелкая.

чтоб не кушала много бензина по хайвею, но чтобы была резвая достаточно.

комфортная до безобразия но не шибко дорогая.

кожа люк всякие фишки не интересуют. автомат.

 

Задача одна - возить 1 попу на работу. Жена дети в ней ездить почти не будут. Возить ничего тоже не собираюсь.

пока из кандидатов - мазда3.

 

Пикс, не мелочитесь. Человеку вашеко калибра, талантов, способностей, профессионального и социального статуса не пристало ездить на мазде 3.

 

Посоветую Ауди А6 - в меру просторная, достаточно экономичная машина с интересными характеристиками.

Опубликовано
пока из кандидатов - мазда3.

 

Я всегда предвзято относился к Мазде, тут так получилось, что пришлось взять СХ9. Машина просто супер, не понимаю почему её так "зачморили" в РФ, может из-за ценника.

 

Сейчас продал свою, и опять беру СХ 9, на несколько лет посвежее и с маленьким пробегом. К стати беру из Ванкувера, говорят там машинки чистенькие не ржавенькие, как у нас.

 

Вот только PIX, после эскейпа 3шка будет казаться консервной банкой, может стоит обратить внимание на машинку побольше типа 6ки.

 

 

 

 

З.Ы. Разобрался с возвратом налога (несколько страниц назад задавал этот вопрос но так и не получил ответ), на этой неделе получил возврат 8% налога, т.к. покупал машину в Онтарио и платил 13%, а потом приехал в Калгари где налог 5%. Получил разницу в 8% возврата от налоговой. Как оказалось это не сложно.

 

 

 

 

Опубликовано
а потом приехал в Калгари где налог 5%. Получил разницу в 8% возврата от налоговой. Как оказалось это не сложно.

А что разве платится какой то налог при покупке б/у машины ?

Или что то поменялось за последний год ?

 

P.S. Или покупатели в Онтарио платят ?

Опубликовано
А что разве платится какой то налог при покупке б/у машины ?
А разве в Канаде есть провинции, где не платится налог на покупку б/у авто (ну, если ты не абориген, конечно)?

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
А что разве платится какой то налог при покупке б/у машины ?

 

Конечно, слышали про таксы ;) .

 

Налога нет только если берешь у частника, а если берешь б.у. у дилера нужно платить таксы. (это и ответ на Ваш пост ниже).

 

 

З.Ы. И покупатели в Альберте тоже платят таксы.

Опубликовано
А разве в Канаде есть провинции, где не платится налог на покупку б/у авто (ну, если ты не абориген, конечно)?

Ок. Может мы говорим о разном ?

Пример: Вы (покупатель) пришли ко мне (продавцу) покупать б/у авто. Я хочу 20 тысяч, вы готовы на 18. Сошлись в цене 18,7.

Заполнили форму распечатанную из интернета (если обе стороны хотят ее заполнять), если не хотят я заполнил обратную сторону регистрационной бумажки и написал там сумму 18,7.

Оторвал ее и отдал ее Вам. Вы мне выписали чек (наличку) на 18,7 и Вы готовы регестрировать вновь купленное авто.

 

В какой момент Вы (покупатель) платите налог ?

Опубликовано
Вы мне выписали чек (наличку) на 18,7 и Вы готовы регестрировать вновь купленное авто.

 

В какой момент Вы (покупатель) платите налог ?

Вот в момент регистрации и платите 13% (в Онтарио).

 

NOC 0111

14.09.2009 отправлен пакет в Сидней / 12.04.2011 POVL / 26.04.2011 Визы в паспортах

The show must go on!

Опубликовано
Вот в момент регистрации и платите 13% (в Онтарио).

Спасибо.

Я это и хотел понять.

 

Но, тогда неясно почему в Альберте при регистрации не платится ?

 

P.S.

При покупке б/у авто стоимостью 20 тысяч у дилера,

- в Альберте авто обойдется покупателю на 1 тысячу дороже

- в Онтарио на 2,6 тысяч дороже

 

При покупке б/у у частника этих допплатежей нет.

Опубликовано
Спасибо. Я это и хотел понять. Но, тогда неясно почему в Альберте при регистрации не платится ?

 

Мангуст, налог платиться если покупаешь машину ТОЛЬКО у диллера или юридического лица , они сразу включают таксы в стоимость.

 

Если покупать с рук, то таксы не платятся ни в каких провинциях. Moneysack ошибся.

 

Да в Альберте машина из-за разницы в 8% получается дешевле. Если брать у частника то одинаково - таксов нет.

 

Если покупаешь у частника, таксы не платятся в любой провинции.

Опубликовано
Если покупаешь у частника, таксы не платятся в любой провинции.

 

В Онтарио платятся.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Вот интересно, батарейка в телефоне живет где-то 2-3 года (ну в среднем беру), потом уже не держит заряд даже пол-дня. В лаптопе тоже где-то так. Причем батарейки то не дешевые, и старого образца и литий-ённые и нового и полимерные - пофиг - 2-3 года и баста. Еще напомню, что такие вещи как, держать заряд в определенных пределах (50-80% от максимума) отключать зарядку когда лаптоп уже заряжен (чтобы не перезаряжать и не перегревать) и т.д. - это все есть и у лаптопов, но тем не менее это все как мертвому припарки - что с ними, что без них - все равно 2-3 года. Это ведь как известно, даже если не использовать батарею и хранить ее как зеницу ока, либо изпользовать ее до предела каждый день - как известно без разницы - все равно 2-3 года и ее надо менять, т.к. заряд держать не будет (будет, но гораздо меньше). Тут чисто химия и физика - батарея в отличие от хорошего вина, деградирует со временем и разлагается.

 

Отсюда вопрос - как Вольт, Лиф, Приус и пр. держат заряд 8 лет - т.е. гарантия? Батарейки то те же, причем и выпускает их даже почти те же фирмы LG и пр. Да и нагрузки на автомобильные батареи совсем другие, гораздо хуже чем на батарейки лаптопа и телефонов. Т.е. я не думаю, что лаптоп или телефон мы держим каждый день в -30 на улице всю ночь, или я не думаю, что мой лаптоп испытывает ежедневную тряску и пересчитывает все ямки на пути на работу и магазин каждый день, как это происходит с авто батареей. Tоковые нагрузки тоже не сравнимые (амперы вольта и моего лаптопа это совершенно разные вещи). В чем секрет тогда? Они что принципиально другие? Сами же производители пишут, что это "те же" литий-ённые батарейки, просто их много.

Опубликовано
Ок. Может мы говорим о разном ? Пример
Ваш пример о покупке частника у частника. С этим вопросом я не знаком, и не знаю, как там обстоят дела с налогами в разных провинциях. Но ИМХО подавляющее число подержанных машин в Канаде покупается у дилеров или с аукционов. В таком случае, насколько мне известно, повсеместно в Канаде платится налог.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Вот интересно, батарейка в телефоне живет где-то 2-3 года (ну в среднем беру), потом уже не держит заряд даже пол-дня. В лаптопе тоже где-то так. Причем батарейки то не дешевые, и старого образца и литий-ённые и нового и полимерные - пофиг - 2-3 года и баста. Еще напомню, что такие вещи как, держать заряд в определенных пределах (50-80% от максимума) отключать зарядку когда лаптоп уже заряжен (чтобы не перезаряжать и не перегревать) и т.д. - это все есть и у лаптопов, но тем не менее это все как мертвому припарки - что с ними, что без них - все равно 2-3 года. Это ведь как известно, даже если не использовать батарею и хранить ее как зеницу ока, либо изпользовать ее до предела каждый день - как известно без разницы - все равно 2-3 года и ее надо менять, т.к. заряд держать не будет (будет, но гораздо меньше). Тут чисто химия и физика - батарея в отличие от хорошего вина, деградирует со временем и разлагается.

 

Отсюда вопрос - как Вольт, Лиф, Приус и пр. держат заряд 8 лет - т.е. гарантия? Батарейки то те же, причем и выпускает их даже почти те же фирмы LG и пр. Да и нагрузки на автомобильные батареи совсем другие, гораздо хуже чем на батарейки лаптопа и телефонов. Т.е. я не думаю, что лаптоп или телефон мы держим каждый день в -30 на улице всю ночь, или я не думаю, что мой лаптоп испытывает ежедневную тряску и пересчитывает все ямки на пути на работу и магазин каждый день, как это происходит с авто батареей. Tоковые нагрузки тоже не сравнимые (амперы вольта и моего лаптопа это совершенно разные вещи). В чем секрет тогда? Они что принципиально другие? Сами же производители пишут, что это "те же" литий-ённые батарейки, просто их много.

 

Если у машины нормальный генератор и нет кучи лишних потребителей, то видел много машин с акб с завода в возрасте 7-8 лет.

 

Знаю приус 97 года с родной батареей. От эксплуатации зависит. Спрашивал у таксиста - грит на приус батарея (там куча батарей последовательно) живет примерно 400 тыс км.

Опубликовано
Вот интересно, батарейка в телефоне живет где-то 2-3 года (ну в среднем беру), потом уже не держит заряд даже пол-дня. В лаптопе тоже где-то так.

...

Отсюда вопрос - как Вольт, Лиф, Приус и пр. держат заряд 8 лет - т.е. гарантия?

 

Во-первых, у меня никогда не было проблем с батарейками в телефоне через 2-3 года.

Живут намного дольше.

 

А во-вторых, значит могут, если хотят.

 

В телефоне жизнь батарейки кореллирует с жизнью телефона.

3-5 лет и человек покупает новую батарейку или новый телефон.

 

В машине соответственно срок должен быть дольше - вот и находят технологии, которые позволяют это сделать.

 

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Во-первых, у меня никогда не было проблем с батарейками в телефоне через 2-3 года.

Живут намного дольше.

 

А во-вторых, значит могут, если хотят.

 

В телефоне жизнь батарейки кореллирует с жизнью телефона.

3-5 лет и человек покупает новую батарейку или новый телефон.

 

В машине соответственно срок должен быть дольше - вот и находят технологии, которые позволяют это сделать.

Они то может и живут, но заряд не такой как раньше. Заряд не держат. Емкость падает. А тут надо очень аккуратно к этому подходить - ведь Шевролет дает 8 лет гарантии на конкретно 61км (или сколько там у них), т.е. если у меня столько держать не будет после 7 лет и 10 мес. - то я ведь пойду и попрошу замены батареи по гарантии. А раз так, то скорее всего производитель не дурак, либо они изначально ставят большую емкость и ячейки зарезервированные и изначально не участвующие разблокировываются автоматически со временем, чтобы поддерживать те 61км на уровне, либо они хитрят как-то подругому. Ну не верю я, что они просто нашли чудодейственнуюю техниологию которая реально держит по честному заряд и емкость на том же уровне 8 лет. Тут что-то мутят. Заговор какой-то :)

Опубликовано
либо они изначально ставят большую емкость и ячейки зарезервированные и изначально не участвующие разблокировываются автоматически со временем
Я думаю, именно так. Ведь GM открыто заявляет, что используется всего 80% ёмкости батареи.

 

Кроме того, я думаю, там где-то мелким шрифтом оговорен разумный предел износа ёмкости.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Мангуст, налог платиться если покупаешь машину ТОЛЬКО у диллера или юридического лица , они сразу включают таксы в стоимость.

 

Если покупать с рук, то таксы не платятся ни в каких провинциях. Moneysack ошибся.

 

Да в Альберте машина из-за разницы в 8% получается дешевле. Если брать у частника то одинаково - таксов нет.

 

Если покупаешь у частника, таксы не платятся в любой провинции.

Kwim, как говорит мой друг, я тебя люблю и уважаю, но зачем вы все время с такой уверенностью говорите о том, в чем, скажем так, не вполне разбираетесь. Федеральный компонент при покупке с рук действительно не платится, но провинциальный платится в зависимости от провинции. В Онтарио он платится, да еще и установлен на уровне 13% (а не 8% как "обычный" PST) чтобы не было разницы покупать ли у дилера или с рук. Соответственно, если покупаете у дилера, то платите 13% через него, а если с рук, то те же 13%, но в Сервис Онтарио при постановке на учет. Есть только три исключения, при которых налог не платится: дарите авто близкому родственнику, продаете авто дипломату или (как совершенно справедливо заметил J.D. ) индейцу.

В Альберте нет провинциального налога с продаж, соответственно и платить при покупке с рук нечего. Как в остальных провинциях - не в курсе, в интернете все это есть.

 

Собственно, вот официальная информация:

<noindex>https://www.ontario.ca/driving-and-roads/bu...vehicle-ontario</noindex>

Tax on used vehicles

 

Who pays: the buyer pays the sales tax when you register as the new legal owner of the vehicle. You do not pay sales tax to the seller.

 

How much: In most cases, buyers pay 13% RST in Ontario. The amount is based on the purchase price or the vehicle’s wholesale value, whichever is greater.

 

Tax exemptions: You do not need to pay sales tax if you are:

• transferring the vehicle to a close family member as a gift

• a qualifying diplomat or Status Indian

 

 

NOC 0111

14.09.2009 отправлен пакет в Сидней / 12.04.2011 POVL / 26.04.2011 Визы в паспортах

The show must go on!

Опубликовано
Ну не верю я, что они просто нашли чудодейственнуюю техниологию которая реально держит по честному заряд и емкость на том же уровне 8 лет. Тут что-то мутят. Заговор какой-то :)

 

Вообще говоря, в автоиндустрии больше 3-5 лет никто не дает гарантию ни на какие узлы и механизмы (исключение может быть разве что Киа и Митсу).

Поэтому если кто-то не хочет покупать машину из-за сомнений в живучести батарейки более 8 лет, то тогда вообще любую новую машину покупать нельзя - кто знает, сколько у нее движок и коробка проходят?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

В Онтарио платится при регистрации. Родственник брал машину с рук, потом в Сервис Онтарио регистрировал; я присутствовал и помогал с переводом. Попросили там Bill of Sale. Трюк в том, что в этом самом Bill Of Sale можно написать любую стоимость (как договориться с продавцом). Но официальные лица тоже не дураки, и имеют полное право взять с Вас цену по Blue Book, а не ту, которая написана в Bill of Sale. Так что YMMV, как говорится...

It's nice to be important, but it's more important to be nice.

Опубликовано
Я думаю, именно так. Ведь GM открыто заявляет, что используется всего 80%

J.D прав. Не конкретно по поводу процентов (там другие цифры немного, кажется), но в принципе.

 

Есть там такое понятие как State of Charge (SOC). SOC всегда держится в оптимальном диапазоне (не помню точно цифр, извините). Но грубо говоря, батарея никогда не разряжается на более чем 25%, и никогда не заряжается более чем на 75%. Уже благодаря этому срок службы увеличивается.

 

Далее, некорректно сравнивать условия работы АКБ в гаджетах и в авто (в Вольте, в частности). В смартфоне или ноутбуке батарея используется в чудовищных температурных условиях (при постоянной повышенной нагрузке/перегреве, например), в то время как на Вольте у нее имеется свой собственный автоматический климат-контроль.

 

Думаю, есть там и другие трюки и хитрости.

It's nice to be important, but it's more important to be nice.

Опубликовано
Меня микки удивил своей жестокостью.. ногами орудовал агрессивно .. Как он вам?

 

Да нормуль. Вообще смешно, ребята походу оделись в костюмчики, перед выходом.

 

 

 

 

В Онтарио платятся.

 

Федеральный компонент при покупке с рук действительно не платится, но провинциальный платится в зависимости от провинции.

 

В Онтарио платится при регистрации.

 

Согласен, согласен. Не прав. Я изначально искал авто по частникам, чтобы так сказать минимизировать затраты, вспомнил даже разговор с Сервис Онтарио, как написал Moneysack, "Федеральный компонент при покупке с рук действительно не платится, но провинциальный платится" - именно по этому стал рассматривать и салоны, т.к. возврат разницы в 8% не зависит от того у кого покупаешь. И здесь дело даже не в том как её ставишь на учет в Онтарио: временно или перманентно. В результате брал у дилера.

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано
в то время как на Вольте у нее имеется свой собственный автоматический климат-контроль. Думаю, есть там и другие трюки и хитрости.

 

А когда машина стоит целый день на солнышке и температура там достигает за 40, этот климат контроль работает и охлаждает батарею?

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...