Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Себя можно обманывать. А цифры обманывать не станут (в дискуссии была ссылка).
Жизнь порой - причудливые вымыслы. А ссылок можно привести массу разнообразных.

 

Я понимаю, что спорить с вам бесполезно - каждый будет верить в то, во что он хочет верить. Поэтому "умываю руки". Считайте, что вы правы.

 

Могу только добавить лично по своему опыту - разница между всесезонкой и зимней очень заметна. Это проверенно многократно поездками по одному и тому же маршруту при тех же зимних условиях на всесезонке (пока она ещё была новая) и на зимней. Намного уверенней вход в поворот на зимней, намного меньший или отсутствующий занос на аналогичной скорости на зимней, намного более короткий тормозной путь на зимней, намного раньше срабатывает АПС при скольжении на всесезонке.

 

А так, конечно, каждый решает для себя сам.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Могу только добавить лично по своему опыту - разница между всесезонкой и зимней очень заметна. Это проверенно многократно поездками по одному и тому же маршруту при тех же зимних условиях на всесезонке (пока она ещё была новая) и на зимней. Намного уверенней вход в поворот на зимней, намного меньший или отсутствующий занос на аналогичной скорости на зимней, намного более короткий тормозной путь на зимней, намного раньше срабатывает АПС при скольжении на всесезонке.

 

Ты не понял. При покупке колес в Канадской Таре сразу +500 к водительской карме добавляется. Зимняя резина не при чем ;)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
При покупке колес в Канадской Таре сразу +500 к водительской карме добавляется.
:-D Теперь понял! Это длань господня быстрее останавливает и подправляет траекторию в поворотах!

 

Надо будет пожертвовать Канадской шине денюжек в виде покупки какого-нибудь моющего средства.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Я понимаю, что спорить с вам бесполезно - каждый будет верить в то, во что он хочет верить. Поэтому "умываю руки".

Пока аргументами в дискуссии является мантры "намного.... намного.... намного..." - таки да, лучше не спорить. :icon_yes:

Опубликовано
Пока аргументами в дискуссии является мантры "намного.... намного.... намного..."
Это не мантры. Это мои личные наблюдения. Я их вам не навязываю.

 

- таки да, лучше не спорить. :icon_yes:
Я ж говорю - да.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Поставил тормозилки в два подхода (сначала передние на выходных, потом задние вчера). Не успел всё в месте, машина нужна была.

 

Не думал, что так быстро. На всё про всё ушло чуть больше часа на передние и час на задние. Для первого раза сойдёт, пока я сообразил там всё. Плюс зачистил все четыре суппорта.

 

Что интересно, не пришлось из главного бачка откачивать тормозную жидкость вообще. При сжатии поршней она не сильно поднялась. Видимо, из-за того, что менял по очереди, жидкость не переполнила бачок.

 

После установки по инструкции прошёл обкатку в виде лёгкого разогрева, потом акселерации до сотни, а потом уверенного торможения почти до нуля несколько раз. Всё притёрлось быстро (сначала вонь и пыль от чёрного покрытия, потом остыли и всё). Бить в руль перестало уже после замены передних тормозов. После замены задних ещё притёр парковочный к новым дискам по Акуровской инструкции.

 

Передние уже отшлифовались, задние пока ещё не до конца.

 

Торможение уверенное, прогнозируемое, плавное, без рывков.

 

Итого экономия порядка 600 долларов на общей стоимости запчастей и работы. Неплохо :rolleyes:

 

Посмотрим, сколько отходят теперь.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
^ Поршни сложно было засовывать внутрь?

 

Они напрягались и сопротивлялись :lol:

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
^ Поршни сложно было засовывать внутрь?
Нет. Купил распорку в Канадской шине и нормально вдавил до упора. Да там и засовывать особо нечего: впереди - двухпоршневые, сзади - однопоршневые. На DIY видео тип вообще отвёрткой вдавил, не раскручивая суппорт :huh:

 

Кстати, забыл упомянуть - каждый тормозной диск притягивается к ступице двумя крестовыми шурупами (декоративно, конечно, на самом деле, понятно, тормозной диск крепится колёсным диском и гайками). На всех видео по замене эти шурупы закисают и их выкручивают либо пневмогайковёртом, либо ударной отвёрткой. Я запасся ударной отвёрткой заранее на всякий случай, но так и не воспользовался - все восемь болтов открутились обычной крестовой отвёрткой без каких-либо усилий. Акуровцы молодцы всё таки - всё тщательно смазывали когда обслуживали тормоза.

 

з.ы. завтра на замену масла поеду к ним со своим Пензойлем Платинум. Это вторая заливка Пензойля (первая была в середине ноября по твоей наводке). Жалко они отработку в огромную бочку сливают, а так интересно посмотреть сколько там вымыло гадости. Ну, да, через полтора-два годика буду вскрывать впуск и клапанные опять, заодно и посмотрим на отложения и копоть.

 

з.ы. 2 встретиться бы как-то, прокатил бы меня на своём Жуке, интересно же. Да и послушать, что ты там намутил со звуком. Впечатлений хочется. Если что - пиши.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

^ Купить пресс для торм цилиндров - мудро. Лучше чем корячиться подручными средствами. Да и пригодиться потом. Ну и знакомые с радостью будут занить )) Если легко вдавливались - тоже вроде неплохой знак. Еще кста четкая тема если к колодкам доступ есть - смазать направляющие суппорта - есть спец смазки в маленьких тубах. Но ессно зимой на улице может не очень комфортно этим заниматься.

 

Глянь масло на щупе - увидишь что там намылось ))

 

Будешь в районе ванкувера, дай знать, будет интересно встретиться.

 

Я багажник закачиваю - втулил усилители фронтальные, осталось по мелочи проводку закончить и настроить по человечески это дело.

<noindex>http://www.jukeforums.com/forum/nissan-juk...nk-upgrade.html</noindex>

 

 

Опубликовано
Они напрягались и сопротивлялись :lol:

 

Попробуй как нить руками это сделать.

 

Для полноты удовольствий, после того как снимешь суппорты (ну или откинешь в сторону), нажми пару раз на педаль тормоза ))

 

Потом расскажешь.

Опубликовано
Купить пресс для торм цилиндров - мудро.
Пять баксов уместно упрощают жизнь, согласен.

 

Еще кста четкая тема если к колодкам доступ есть - смазать направляющие суппорта - есть спец смазки в маленьких тубах. Но ессно зимой на улице может не очень комфортно этим заниматься.
Да-да, ты угадал - желание было у меня, а погода не позволила. При нормальных условиях я бы устроил суппортам профилактику, конечно.

 

Глянь масло на щупе - увидишь что там намылось ))
Недавно смотрел - масло как масло, никаких посторонних элементов вроде. Завтра гляну перед сервисом ещё.

 

Будешь в районе ванкувера, дай знать, будет интересно встретиться.
Мдя, чегой-то я тормознул. Не знаю как, но думал, что ты в Торонте.

 

Я багажник закачиваю - втулил усилители фронтальные, осталось по мелочи проводку закончить и настроить по человечески это дело.
Жесть. Не представляю, как это всё в коробчонке звучит! Компрессия всё таки.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

хотел бы добавить,так много бюджетных машинок в продаже,по сравнению с 10-ю годами ранее,конкретно на сайте кижии.может интернет продвинулся и кому не лень кидает объяву.потому как,в 98-м мне продали кто-то из "наших"(мы же русские люди,не обманываем друг друга)форд торес за 1500,10-ти летний,убитый,он проездил 2 или 3 года,ну и таки да,умерла коробка автомат,а это дешевле отдать на скраб ярд,чем ремонтировать,в общем сейчас можно японочку взять с пробегом 200000,всего за 500,которая ещё послужит,ну это конечно мне,как механику подходит,подшаманил и вперёд)))

Опубликовано
Попробуй как нить руками это сделать.

Для полноты удовольствий, после того как снимешь суппорты (ну или откинешь в сторону), нажми пару раз на педаль тормоза ))

Потом расскажешь.

 

Ага, еще желательно двигатель завести чтобы давление в системе выше было :)

 

TOLM, я тут тебе вопрос задавал, может ты пропустил: http://forum.chemodan.ua/index.php?showtop...t&p=1021284

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Ага, еще желательно двигатель завести чтобы давление в системе выше было :)

 

TOLM, я тут тебе вопрос задавал, может ты пропустил: http://forum.chemodan.ua/index.php?showtop...t&p=1021284

 

Не обязательно

 

У кина они все одинаковые (ШРИ которые) - короткая труба с адаптером под датчик расхода и фильтр. Ну и кин делаетс выгородку, но мне кажется это маркетинг

 

на ярисворлде отдавали полный комплект в состоянии нового за 150 денег с доставкой, продал свой трд за те же деньги, хотелось попробовать

 

<noindex>http://www.ebay.com/itm/K-N-69-8612TFK-Typ...fac&vxp=mtr</noindex>

 

на джуке стоял инджен, тоже чувствовалась разница

 

Нафига только тебе? У тебя ж задний привод не едет по снегу, электроусилители отстой и тд )) Езди на стоке и радуйся жизни ))

Опубликовано

Сегодня менял масло в Акуре, заодно перебалансировал зимнюю резину (третий сезон, начала слегка вибрировать на 120 и выше). Перебалансировали классно, 120-130 - никакой вибрации теперь вообще. До 140 не дошёл, т.к. до 404 не доехал. Но, думаю, всё должно быть пучком.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
У кина они все одинаковые (ШРИ которые) - короткая труба с адаптером под датчик расхода и фильтр. Ну и кин делаетс выгородку, но мне кажется это маркетинг

на ярисворлде отдавали полный комплект в состоянии нового за 150 денег с доставкой, продал свой трд за те же деньги, хотелось попробовать

на джуке стоял инджен, тоже чувствовалась разница

 

Нафига только тебе? У тебя ж задний привод не едет по снегу, электроусилители отстой и тд )) Езди на стоке и радуйся жизни ))

 

Да при чем тут снег, тем более что у меня на RX полный привод, а на Алтиме передний.

Интересуюсь для Алтимы, там двигатель 2.4, скучновато едет :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Да при чем тут снег, тем более что у меня на RX полный привод, а на Алтиме передний.

Интересуюсь для Алтимы, там двигатель 2.4, скучновато едет :)

 

если просто одна эта штука, то результат не порадует.. там прирост на уровне ощущений - типа быстрее раскручивается, меньше тупит в диапазоне хх-хх

 

глянь что с такими машинами делают - может иметь смысл глушак последнее звено сменить - они обычно очень ограничиваюшие - есть варианты не намного громче но веселее

 

я ярис перед продажей вернул в стоковый вид - ужаснулся насколько хуже и неприятнее он едет.

 

А вообще все повседневные атмо скучно едут. Турбо моторы подкупают своим крутящим моментом с низов - другие ощущения ))

Опубликовано
Дешевле купить бумер 540 Е39. У него офигенный разгон! Или Инфинити джи35

 

Хороший у Вас калькулятор :wacko:

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Алтиму тюнить дороже выйдёт. Сначала двигатель тюнить, затем коробку усилить, а там тюнить тормоза, подвески, а потом захотите кожанный салон и т.д. :wacko:

 

Я скорее интересовался, можно ли что-то сделать за несколько сотен долларов.

 

Серьезный тюнинг мне неинтересен, лучше тогда действительно машину поменять.

 

А тормоза у моей Алтимы классные, хотя я встречал человека с такой же машиной, он как раз на тормоза жаловался. А у меня хватают четко и останавливают быстро.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Я скорее интересовался, можно ли что-то сделать за несколько сотен долларов.

 

Серьезный тюнинг мне неинтересен, лучше тогда действительно машину поменять.

 

А тормоза у моей Алтимы классные, хотя я встречал человека с такой же машиной, он как раз на тормоза жаловался. А у меня хватают четко и останавливают быстро.

 

На ниссанах вроде еще мозги шьются. С 2.4 литра думаю сил двадцать легко снять можно чиповкой. Глянь форумы улучшайзеро алтимы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...