Если ничего не изменится в процессе рассмотрения дела -- будет отказ. Перед которым еще и возможно затянут дело максимально долго.
Кому-то предусмотренных видов помощи и льгот хватает, кому-то нет. Но это уже индивидуально и субъективно.
Помощь -- помощью, а жить-то переселенцы тоже на какие-то средства должны. Как по мне, логичным при этом было бы учитывать накопления иммигранов, но закон суров.
Встречный риторический вопрос (который приходится слышать регулярно) -- где при этом логика не давать со старта доступ к рынку труда супругам владельцев КЧП?
Тоже наблюдаю такие картины регулярно. Поэтому, как показывает практика, иммиграция -- это процесс не для слабонервных, и рассчитывать, что закон сработает так, как написан/прочитан, -- не стоит.
Общий ответ на общий вопрос: к сожалению, никак.
А для частного случая ответ зависит от обстоятельств конкретного дела.
Точно так же -- зависит от обстоятельств каждого конкретного дела.
Это не вполне так, хотя бы учитывая матпомощь по КП на семью, какие-то отдельные категории виз. Достаточна ли эта помощь/поддержка -- уже другой вопрос.
К сожалению, это работало еще несколько лет назад. На сегодняшний день у подавляющего большинства инспекторов выработался иммунитет к подобного рода квазиправовым попыткам влияния. А те(х), у кого не выработался, -- уволили(сь).
Точно так же и с угрозами. Неужели кто-то думает, что инспектор не понимает нарушения сроков по КПА? Раньше, возможно, боялись своей вины за нарушение сроков. А сейчас прекрасно понимают, что это все-таки не их вина.
Другое дело -- реальные правовые шаги, предусмотренные законом. Но к таким шагам нужно быть подготовленным.