Я бы даже сказал, что небезопасно доверять им свою машину. Имел печальный опыт общения с конторой "OK Tire", рекламирующеяся по ТВ и взявшей 700 CAD за Safety Inspection с разводом на замену задних тормозов, в ходе которой они сломали caliper. Новый caliper, как потом выяснилось имел жуткий люфт на направляющих, которые были кроме того посажены на-сухую, без смазки. Пыльники были не одеты. Пару месяцев такой езды и задние тормоза могли бы клинануть кде-то.
Переделывать отказались, ссылаясь на то, что NAPA им прислала такой caliper. После того, как я в довольно грубой форме сказал им оставить машину на улице в текущем состоянии, все тихо переделали (заменили направляющую, напихали смазки и одели пыльники на свои места. Наверное думали, что я буду жаловаться.
По поводу их цены за работы. Инспекция 130 CAD при нормальной цене 80. Комплект задних тормозов 80-100 и час работы 150. Caliper - 60-100, хотя они же его сломали. Что-то у них многовато выходит.
Сдедующий свежий случай. Делал машину после аварии. Менялся в том числе передний нижний рычаг. После восстановления авто, делал Salvage Inspection в немаленькой конторе, в ходе которой они должны делать Wheel Alignment, что естественно. Получил распечатку с идеальными цифрами положения колес, а потом на шиномонтажке заметил, что правое колесо стоит раком.
Дилершипы тоже чудят, хотя делают качественнее. В Субару когда по recall меняли подушку, сделали бонусную инспекцию. Спасибо, выявили люфт в шаровой опоре, но насчитали 800CAD на необходимые работы кроме шаровой, которые не озвучили. Свою машину то я знаю, что там не так.
Дочь заехала на замену колес. Ей тупо сдернули разъем с MAF сенсора, сказали что Chech Engine горит и нужно 300 CAD на диагностику.
P.S. Нужно искать проверенные конторы, а лучше рукастых и головастых мастеров-индивидуалов в небольших мастерских. Их немного.