Перейти к содержанию



Гость Cybec

Программа синяя Карта в Бельгии

Рекомендуемые сообщения

Я инженер с высшим образованием, хотел бы эмигрировать по программе синяя карта в ЕС.

 

Кто-нибудь знает подробности о программе синяя Карта в Бельгии?

 

Я знаю, что Бельгия присоединилась к этой программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я инженер с высшим образованием, хотел бы эмигрировать по программе синяя карта в ЕС.

 

Кто-нибудь знает подробности о программе синяя Карта в Бельгии?

 

Я знаю, что Бельгия присоединилась к этой программе.

 

Я не большой знаток по синим картам, но по скольку компетентных ответов пока нет, скажу, что условия во всех странах похожие, различие наверное только по минимальной годовой зарплате (т.е. доход не должен быть меньше чем требуется для условий получения карты). Если интересует Бельгия не забывайте про программу- профессиональная карта для иностранцев, в ней плюс, что работадатель не нужен, в отличии от голубой карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страны, которые только присоединились к соглашению и сами не сильно "в теме". Есть минимальный уровень зарплаты, которую вам должны официально платить для получения "синей карты". Как правило это сумма примерно равная 4 минимальным зарплатам в стране - во всяком случае это справедливо для Польши и Германии. Потому не все так просто, найдите работодателя, который будет в состоянии платить вам такую зарплату, а потом задумывайтесь о карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страны, которые только присоединились к соглашению и сами не сильно "в теме". Есть минимальный уровень зарплаты, которую вам должны официально платить для получения "синей карты". Как правило это сумма примерно равная 4 минимальным зарплатам в стране - во всяком случае это справедливо для Польши и Германии. Потому не все так просто, найдите работодателя, который будет в состоянии платить вам такую зарплату, а потом задумывайтесь о карте.