Kyamrussia Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 Доброго времени суток! Для начала в кратце опишу свой кейс. Образование: бакалавриат( промышленная электроника) Магистратура( электротехника) На данный момент обучаюсь в аспирантуре ( электротехника) Работа: инженер по наладке и испытаниям (около полугода) В последнее время начал всерьез задумываться об иммиграции,образование и язык позволяют. Нерешённым для меня остаётся вопрос трудоустройства. На данный момент работаю инженером по наладке,есть возможность перейти полностью в нефтянку на инженерную позицию. Следовательно возникает вопрос,какое из этих направлений наиболее актуально в Канаде на данный момент,и каким провинциям лучше приглядываться с таким списком. Так же есть вопрос касательно аспирантуры. Есть ли смысл получать КТН в России,или никаких конкурентных преимуществ я не получу? Заранее благодарен за ответы. Цитата
alexouvarov Опубликовано 18 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2018 язык позволяют. Иммиграция начинается со сдачи ИЕЛТС. Сдайте и возвращайтесь, будем ждать. Цитата Landed in Canada Nov. 26, 1997
Kyamrussia Опубликовано 18 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2018 Иммиграция начинается со сдачи ИЕЛТС. Сдайте и возвращайтесь, будем ждать. Если Вы внимательно прочитаете, в том контексте указано "образование и язык позволяют". Множественное число. Сарказм более чем не уместен, я считаю. Что касается формальных мероприятий по типу IELTs,Wes, мед обследование - со всем я ознакомился. Интересуют же меня именно практические моменты, советы от людей имеющих опыт в представленных вопросах. Цитата