Перейти к содержанию



vlad500

Авто Из США

Рекомендуемые сообщения

Буду благодарен за помощь что и как :

 

стоит без дела 2000 Jeep Cherokee. Зародилась идея перегнать его дочери в Монреаль.

 

Документация, налоги и пр. и пр.

 

Наилучшие варианты без потерь.

 

Step-by-step.

 

Спасибо.

Сейчас ложитесь спать, а завтра утром хоть всю ночь разговаривайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не для автора конечно, т.к. поздновато, но для будущих интересующихся. Сам перегонял 2 машины для себя из США в Онтарио. Процедура что называется doable, но геморройная из-за сбора и оформления всех нужных документов, в т.ч. и уже в Канаде, где нужно будет пройти инспекцию, поставить машину на учет, оформить страховку, получить номера и т.д.
Самое главное в этом деле чтобы перегоняемая машина была выкуплена (т.е. не в кредите), чтобы у вас был оригинальный тайтл (ПТС) на руках, желательно чтобы тайтл был на ваше имя - тогда многое упрощается, страховка на время перегона, и выписка от дилера, что с машиной нет недоделанных и неисправленных отзывных компаний (recall). Погранцы на границе США в основном интересуются тайтлом и налоговыми документами - пару лет назад ввели новую процедуру - нужно оформлять онлайн - налоговый документ для вывоза (пожалуй самое геморройное из всего процесса). Погранцы (т.е. таможенники) уже на Канадской границе - в основном интересуются стоимостью и уплатой налога (6% или 13% в зависимости где была произведена машина, стоимость берут из своей красной книги по году и пробегу), а также проверяют ту самую выписку, что у машины нет recall (если даже отзывная компания была на машину, то главное чтобы в выписке было написано, что все исправлено и сделано по ней). Уже потом после Канадской границы заполнив парy форм - вам придyт по почте кое какие документы, а также нужно будeт ехать в Канадскую Шину "прописывать" машину в Канаде - будут смотреть на тех.состояние (тормоза, поворотники, сигнал, подушки безопасности, фары, и лобовое стекло чтобы без трещин было и т.д.). Также будут смотреть на то есть ли у машины daytime running lights - если нет, то придется докупить у них набор и платить за установку (довольно дорого может выйти, но обычно машины после 2008 уже идут с фаpами дневного света, так что это требуется только на некоторых моделях). Наклеят стикер на Франц/Англ. по поводу подушек безопасности и вроде все - можно ехать оформлять номера и тайтл новый уже Канадский. 

В итоге - имхо, оно того стоит, только если у вас есть время и нервы, либо если машина вам досталась на халяву от родственников в США, тогда можно за это дело взяться, а во всех остальных случаях - часто игра не стоит свеч, т.к. время, налоги и другие расходы - зачастую могут свести на нет всю выгоду от более "дешевой" цены машины в США по сравнению с Канадой. Так что думайте сами и решайте, но в подавляющем большинстве случаев проще решить вопрос на месте в Канаде.    

Изменено пользователем DanGuelph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, DanGuelph сказал:

Уже не для автора конечно, т.к. поздновато, но для будущих интересующихся. Сам перегонял 2 машины для себя из США в Онтарио. Процедура что называется doable, но геморройная из-за сбора и оформления всех нужных документов, в т.ч. и уже в Канаде, где нужно будет пройти инспекцию, поставить машину на учет, оформить страховку, получить номера и т.д.
Самое главное в этом деле чтобы перегоняемая машина была выкуплена (т.е. не в кредите), чтобы у вас был оригинальный тайтл (ПТС) на руках, желательно чтобы тайтл был на ваше имя - тогда многое упрощается, страховка на время перегона, и выписка от дилера, что с машиной нет недоделанных и неисправленных отзывных компаний (recall). Погранцы на границе США в основном интересуются тайтлом и налоговыми документами - пару лет назад ввели новую процедуру - нужно оформлять онлайн - налоговый документ для вывоза (пожалуй самое геморройное из всего процесса). Погранцы (т.е. таможенники) уже на Канадской границе - в основном интересуются стоимостью и уплатой налога (6% или 13% в зависимости где была произведена машина, стоимость берут из своей красной книги по году и пробегу), а также проверяют ту самую выписку, что у машины нет recall (если даже отзывная компания была на машину, то главное чтобы в выписке было написано, что все исправлено и сделано по ней). Уже потом после Канадской границы заполнив парy форм - вам придyт по почте кое какие документы, а также нужно будeт ехать в Канадскую Шину "прописывать" машину в Канаде - будут смотреть на тех.состояние (тормоза, поворотники, сигнал, подушки безопасности, фары, и лобовое стекло чтобы без трещин было и т.д.). Также будут смотреть на то есть ли у машины daytime running lights - если нет, то придется докупить у них набор и платить за установку (довольно дорого может выйти, но обычно машины после 2008 уже идут с фаpами дневного света, так что это требуется только на некоторых моделях). Наклеят стикер на Франц/Англ. по поводу подушек безопасности и вроде все - можно ехать оформлять номера и тайтл новый уже Канадский. 

В итоге - имхо, оно того стоит, только если у вас есть время и нервы, либо если машина вам досталась на халяву от родственников в США, тогда можно за это дело взяться, а во всех остальных случаях - часто игра не стоит свеч, т.к. время, налоги и другие расходы - зачастую могут свести на нет всю выгоду от более "дешевой" цены машины в США по сравнению с Канадой. Так что думайте сами и решайте, но в подавляющем большинстве случаев проще решить вопрос на месте в Канаде.    

Спасибо за подробное объяснение. Я даже из Манитобы перегонять машину в Альберту потратил кучу времени, а из США представляю сколько мороки.

Fully vaccinated from COVID-19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MartinEden сказал:

Спасибо за подробное объяснение. Я даже из Манитобы перегонять машину в Альберту потратил кучу времени, а из США представляю сколько мороки.

Я уже не говорю про градусы, мили (мне критично) и то, что машин в Альберте полно и цены сейчас упали.

Инспекция ввозимой машины, если делать ее абы где, может потянуть за собой навязанный неплохой ремонт так на пару тысяч.

Изменено пользователем VadimI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 9/9/2019 в 9:41 AM, DanGuelph сказал:

Уже не для автора конечно, т.к. поздновато, но для будущих интересующихся. Сам перегонял 2 машины для себя из США в Онтарио. Процедура что называется doable, но геморройная из-за сбора и оформления всех нужных документов, в т.ч. и уже в Канаде, где нужно будет пройти инспекцию, поставить машину на учет, оформить страховку, получить номера и т.д.
Самое главное в этом деле чтобы перегоняемая машина была выкуплена (т.е. не в кредите), чтобы у вас был оригинальный тайтл (ПТС) на руках, желательно чтобы тайтл был на ваше имя - тогда многое упрощается, страховка на время перегона, и выписка от дилера, что с машиной нет недоделанных и неисправленных отзывных компаний (recall). Погранцы на границе США в основном интересуются тайтлом и налоговыми документами - пару лет назад ввели новую процедуру - нужно оформлять онлайн - налоговый документ для вывоза (пожалуй самое геморройное из всего процесса). Погранцы (т.е. таможенники) уже на Канадской границе - в основном интересуются стоимостью и уплатой налога (6% или 13% в зависимости где была произведена машина, стоимость берут из своей красной книги по году и пробегу), а также проверяют ту самую выписку, что у машины нет recall (если даже отзывная компания была на машину, то главное чтобы в выписке было написано, что все исправлено и сделано по ней). Уже потом после Канадской границы заполнив парy форм - вам придyт по почте кое какие документы, а также нужно будeт ехать в Канадскую Шину "прописывать" машину в Канаде - будут смотреть на тех.состояние (тормоза, поворотники, сигнал, подушки безопасности, фары, и лобовое стекло чтобы без трещин было и т.д.). Также будут смотреть на то есть ли у машины daytime running lights - если нет, то придется докупить у них набор и платить за установку (довольно дорого может выйти, но обычно машины после 2008 уже идут с фаpами дневного света, так что это требуется только на некоторых моделях). Наклеят стикер на Франц/Англ. по поводу подушек безопасности и вроде все - можно ехать оформлять номера и тайтл новый уже Канадский. 

В итоге - имхо, оно того стоит, только если у вас есть время и нервы, либо если машина вам досталась на халяву от родственников в США, тогда можно за это дело взяться, а во всех остальных случаях - часто игра не стоит свеч, т.к. время, налоги и другие расходы - зачастую могут свести на нет всю выгоду от более "дешевой" цены машины в США по сравнению с Канадой. Так что думайте сами и решайте, но в подавляющем большинстве случаев проще решить вопрос на месте в Канаде.    

Как можно с вами связаться узнать детали по документам? Переезжаю через месяц. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...