Перейти к содержанию



vlad500

Авто Из США

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Буду благодарен за помощь что и как :

 

стоит без дела 2000 Jeep Cherokee. Зародилась идея перегнать его дочери в Монреаль.

 

Документация, налоги и пр. и пр.

 

Наилучшие варианты без потерь.

 

Step-by-step.

 

Спасибо.

Сейчас ложитесь спать, а завтра утром хоть всю ночь разговаривайте.
Опубликовано (изменено)

Уже не для автора конечно, т.к. поздновато, но для будущих интересующихся. Сам перегонял 2 машины для себя из США в Онтарио. Процедура что называется doable, но геморройная из-за сбора и оформления всех нужных документов, в т.ч. и уже в Канаде, где нужно будет пройти инспекцию, поставить машину на учет, оформить страховку, получить номера и т.д.
Самое главное в этом деле чтобы перегоняемая машина была выкуплена (т.е. не в кредите), чтобы у вас был оригинальный тайтл (ПТС) на руках, желательно чтобы тайтл был на ваше имя - тогда многое упрощается, страховка на время перегона, и выписка от дилера, что с машиной нет недоделанных и неисправленных отзывных компаний (recall). Погранцы на границе США в основном интересуются тайтлом и налоговыми документами - пару лет назад ввели новую процедуру - нужно оформлять онлайн - налоговый документ для вывоза (пожалуй самое геморройное из всего процесса). Погранцы (т.е. таможенники) уже на Канадской границе - в основном интересуются стоимостью и уплатой налога (6% или 13% в зависимости где была произведена машина, стоимость берут из своей красной книги по году и пробегу), а также проверяют ту самую выписку, что у машины нет recall (если даже отзывная компания была на машину, то главное чтобы в выписке было написано, что все исправлено и сделано по ней). Уже потом после Канадской границы заполнив парy форм - вам придyт по почте кое какие документы, а также нужно будeт ехать в Канадскую Шину "прописывать" машину в Канаде - будут смотреть на тех.состояние (тормоза, поворотники, сигнал, подушки безопасности, фары, и лобовое стекло чтобы без трещин было и т.д.). Также будут смотреть на то есть ли у машины daytime running lights - если нет, то придется докупить у них набор и платить за установку (довольно дорого может выйти, но обычно машины после 2008 уже идут с фаpами дневного света, так что это требуется только на некоторых моделях). Наклеят стикер на Франц/Англ. по поводу подушек безопасности и вроде все - можно ехать оформлять номера и тайтл новый уже Канадский. 

В итоге - имхо, оно того стоит, только если у вас есть время и нервы, либо если машина вам досталась на халяву от родственников в США, тогда можно за это дело взяться, а во всех остальных случаях - часто игра не стоит свеч, т.к. время, налоги и другие расходы - зачастую могут свести на нет всю выгоду от более "дешевой" цены машины в США по сравнению с Канадой. Так что думайте сами и решайте, но в подавляющем большинстве случаев проще решить вопрос на месте в Канаде.    

Изменено пользователем DanGuelph
Опубликовано
18 минут назад, DanGuelph сказал:

Уже не для автора конечно, т.к. поздновато, но для будущих интересующихся. Сам перегонял 2 машины для себя из США в Онтарио. Процедура что называется doable, но геморройная из-за сбора и оформления всех нужных документов, в т.ч. и уже в Канаде, где нужно будет пройти инспекцию, поставить машину на учет, оформить страховку, получить номера и т.д.
Самое главное в этом деле чтобы перегоняемая машина была выкуплена (т.е. не в кредите), чтобы у вас был оригинальный тайтл (ПТС) на руках, желательно чтобы тайтл был на ваше имя - тогда многое упрощается, страховка на время перегона, и выписка от дилера, что с машиной нет недоделанных и неисправленных отзывных компаний (recall). Погранцы на границе США в основном интересуются тайтлом и налоговыми документами - пару лет назад ввели новую процедуру - нужно оформлять онлайн - налоговый документ для вывоза (пожалуй самое геморройное из всего процесса). Погранцы (т.е. таможенники) уже на Канадской границе - в основном интересуются стоимостью и уплатой налога (6% или 13% в зависимости где была произведена машина, стоимость берут из своей красной книги по году и пробегу), а также проверяют ту самую выписку, что у машины нет recall (если даже отзывная компания была на машину, то главное чтобы в выписке было написано, что все исправлено и сделано по ней). Уже потом после Канадской границы заполнив парy форм - вам придyт по почте кое какие документы, а также нужно будeт ехать в Канадскую Шину "прописывать" машину в Канаде - будут смотреть на тех.состояние (тормоза, поворотники, сигнал, подушки безопасности, фары, и лобовое стекло чтобы без трещин было и т.д.). Также будут смотреть на то есть ли у машины daytime running lights - если нет, то придется докупить у них набор и платить за установку (довольно дорого может выйти, но обычно машины после 2008 уже идут с фаpами дневного света, так что это требуется только на некоторых моделях). Наклеят стикер на Франц/Англ. по поводу подушек безопасности и вроде все - можно ехать оформлять номера и тайтл новый уже Канадский. 

В итоге - имхо, оно того стоит, только если у вас есть время и нервы, либо если машина вам досталась на халяву от родственников в США, тогда можно за это дело взяться, а во всех остальных случаях - часто игра не стоит свеч, т.к. время, налоги и другие расходы - зачастую могут свести на нет всю выгоду от более "дешевой" цены машины в США по сравнению с Канадой. Так что думайте сами и решайте, но в подавляющем большинстве случаев проще решить вопрос на месте в Канаде.    

Спасибо за подробное объяснение. Я даже из Манитобы перегонять машину в Альберту потратил кучу времени, а из США представляю сколько мороки.

Russia is a terrorist state!

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, MartinEden сказал:

Спасибо за подробное объяснение. Я даже из Манитобы перегонять машину в Альберту потратил кучу времени, а из США представляю сколько мороки.

Я уже не говорю про градусы, мили (мне критично) и то, что машин в Альберте полно и цены сейчас упали.

Инспекция ввозимой машины, если делать ее абы где, может потянуть за собой навязанный неплохой ремонт так на пару тысяч.

Изменено пользователем VadimI
Опубликовано
В 9/9/2019 в 9:41 AM, DanGuelph сказал:

Уже не для автора конечно, т.к. поздновато, но для будущих интересующихся. Сам перегонял 2 машины для себя из США в Онтарио. Процедура что называется doable, но геморройная из-за сбора и оформления всех нужных документов, в т.ч. и уже в Канаде, где нужно будет пройти инспекцию, поставить машину на учет, оформить страховку, получить номера и т.д.
Самое главное в этом деле чтобы перегоняемая машина была выкуплена (т.е. не в кредите), чтобы у вас был оригинальный тайтл (ПТС) на руках, желательно чтобы тайтл был на ваше имя - тогда многое упрощается, страховка на время перегона, и выписка от дилера, что с машиной нет недоделанных и неисправленных отзывных компаний (recall). Погранцы на границе США в основном интересуются тайтлом и налоговыми документами - пару лет назад ввели новую процедуру - нужно оформлять онлайн - налоговый документ для вывоза (пожалуй самое геморройное из всего процесса). Погранцы (т.е. таможенники) уже на Канадской границе - в основном интересуются стоимостью и уплатой налога (6% или 13% в зависимости где была произведена машина, стоимость берут из своей красной книги по году и пробегу), а также проверяют ту самую выписку, что у машины нет recall (если даже отзывная компания была на машину, то главное чтобы в выписке было написано, что все исправлено и сделано по ней). Уже потом после Канадской границы заполнив парy форм - вам придyт по почте кое какие документы, а также нужно будeт ехать в Канадскую Шину "прописывать" машину в Канаде - будут смотреть на тех.состояние (тормоза, поворотники, сигнал, подушки безопасности, фары, и лобовое стекло чтобы без трещин было и т.д.). Также будут смотреть на то есть ли у машины daytime running lights - если нет, то придется докупить у них набор и платить за установку (довольно дорого может выйти, но обычно машины после 2008 уже идут с фаpами дневного света, так что это требуется только на некоторых моделях). Наклеят стикер на Франц/Англ. по поводу подушек безопасности и вроде все - можно ехать оформлять номера и тайтл новый уже Канадский. 

В итоге - имхо, оно того стоит, только если у вас есть время и нервы, либо если машина вам досталась на халяву от родственников в США, тогда можно за это дело взяться, а во всех остальных случаях - часто игра не стоит свеч, т.к. время, налоги и другие расходы - зачастую могут свести на нет всю выгоду от более "дешевой" цены машины в США по сравнению с Канадой. Так что думайте сами и решайте, но в подавляющем большинстве случаев проще решить вопрос на месте в Канаде.    

Как можно с вами связаться узнать детали по документам? Переезжаю через месяц. Спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...