Megan Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Расскажите чем закончилась история с Бельгией, а так-же пусть тамоние полицейские внятно объяснят почему такая дискриминация. Виза тип Д в других странах работает как виза тип С 90/180, и карта тоже. Ну, какая-то база у них-же быть должна в Польше? Пусть работодатель даёт бумагу что вот он там-то может жить. Но за карту придётся заплатить 440 злотых... База то есть, но работодателю не хочется делать бумажки, что они там живут, у него 150 водителей, если все придут за бумажкой - отель нужно строить) Виза D работает, но вот как по ней отсчитать 90 дней, если штампы между Польщей и остальной Европой никто не ставит? В общем бельгийцы взяли в отделение, насчитали прострочку именно по этим 90 дням, так как въехали в Польшу давым давно, дали бумажку, что во избежании незаконного пребывания на територии UE делать карту побыта, они так сказать рекомендуют ее сделать. Отпустили, но перепроверили по всех базах. Ну и водители никого не трогали, разговаривали на украинском, почему спросили документы - никто не знает, но для водителя тира это обычная процедура. Цитата
AvtomatAK Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Подскажите, пожалуйста: Нахожусь в Польше на карте часовего побыту по учебе в полицеальной школе. Есть работодатель в Польше, который готов меня трудоустроить (IT), но для работы требуются периодические командировки по Европе (Монако, Франция, Германия, Бельгия и т.д.) для выполнения некоторых работ на стороне клиентов. Для работы в Польше естественно будет сделано освядчение (чтобы начать работу как можно раньше), а потом и зезволение. Насколько я понял, для таких рабочих командировок по Европе требуется виза Ван Дер Эльста. Где её можно получить (консульство страны в которую будет первая командировка или той страны в которую будет больше всего командировок) или такие визы нужно получать для каждой из стран? Если есть ли кто-то, кто, находясь и работая в Польше имел рабочие командировки по ЕС, прошу поделиться опытом, подсказать как это лучше всего и правильно это оформить. Пока что я вижу только два варианта - либо эта виза Ван дер Эльста, либо разрешение на работу в каждой стране, где будут требоваться такие командировки (достаточно проблематично). Цитата
Yuna Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 ЕПНИП в теме давали ссылку на директиву - фирма из ЕС может послать своего сотрудника куда угодно, и пока он сотрудник этой самой фирмы из ЕС, и трудоустроен он в своей фирме легально - он имеет право оказывать услуги от имени фирмы, если это предусмотрено его коммандировкой. Но конечно нужно не забывать про 90/180. Цитата Мой маленький недо-блог: http://blog.mail4yuna.tk/ Публикую, иногда, всякую всячину о легализации и просто полезности.
AvtomatAK Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Просмотрел тему еще раз - не нашел ссылку на такую директиву. Помню в какой-то теме проскакивала подобная информация, но там была не ссылка на директиву, а ссылка на комментарии какого-то юриста, которые являются лишь интерпретацией закона. Во всех остальных случаях я встречал мнение что разрешение в каком-либо виде требуется для таких работ во время командировок. Если кто-то может кинуть ссылку на нормативный акт / закон или директиву, которая регулирует такую ситуацию, буду весьма благодарен. Цитата
Yuna Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Надо смотреть в директивы ЕС. Точную ссылку дать не могу, ибо не помню jej номера. Цитата Мой маленький недо-блог: http://blog.mail4yuna.tk/ Публикую, иногда, всякую всячину о легализации и просто полезности.
AvtomatAK Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 То, что я нашел - Dyrektywa wdrożeniowa 2014/67 do dyrektywy podstawowej o delegowaniu pracowników inicjatywa.eu/wp-content/uploads/2015/08/Dyrektywa-2014-67-UE.pdf Насколько я понимаю, директивы ЕС должны ратифицироваться соответственно правительствами стран и преобразовываться в соответствующие законы (могу ошибаться, это только моё предположение). Была ли переведена эта директива в вид закона в Польше? Или это не требуется? Цитата
NATOUA Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 База то есть, но работодателю не хочется делать бумажки, что они там живут, у него 150 водителей, если все придут за бумажкой - отель нужно строить) Виза D работает, но вот как по ней отсчитать 90 дней, если штампы между Польщей и остальной Европой никто не ставит? В общем бельгийцы взяли в отделение, насчитали прострочку именно по этим 90 дням, так как въехали в Польшу давым давно, дали бумажку, что во избежании незаконного пребывания на територии UE делать карту побыта, они так сказать рекомендуют ее сделать. Отпустили, но перепроверили по всех базах. Ну и водители никого не трогали, разговаривали на украинском, почему спросили документы - никто не знает, но для водителя тира это обычная процедура. А какая разница виза? Карта побыта? На територии Польши да, ест разница. Но не за пределами ее. Не заблуждай людей здесь, я верю частично. Как писали выше люди - без причин нигде и ни в одной нормально развитой стране 99.9% не остановят. Я имел контроли с картой побыта и визой ( D 05, 06) в FR, BE, DE, AT, CZ, HU, CH, DK и НИКТО мне словом не упрекнул, поверяли все- документы мои все, на машину, фирму, ТАХО ( тахограф). Но я работаю в хорошей фирме, по графику 2/1 или 4/2 недель. Режим труда/ отдыха не нарушаю, стараюсь правила редко нарушать и т.д не только я все стараюсь по правилам соблюдать но и фирма ( это я об состоянии машин, каботажи и .тд) Но большинство нашего брата работает на "Дзядтранс" и живет в машинах по 6--12 мес, мало того это за территорией Польши. И того этому инспектору или полицейскому не нужны твои штампы в паспорте, он еще проще это проверит- возьмет карту твою з тахографа или считает тахо своим прибором и та все четко будет ясно до секунды- в какой стране ты начинаешь свой день и в какой заканчиваешь!! Ребята вы же сами себе яму роете, а потом плачете что какой то нулячий ЛЯХ вам впаривает свои незнания. Я б на месте полиции видя такую картину -водителя депортироыал бы, а машину фирмы конфискация, это же самые злые каботажники, воруют работу у местных, цены и зарплаты сбивают. Здесь в богатых странах ЕС целые профсоюзы против таких фирм организовали, страйки делают. А ты говоришь за что моих коллег взяли так на разборки) Водитель и фирма ( работодатель) сидят месяцами на чужой территории, прямо нарушая законодательство нарекают на что-то) даже если они викендовую паузу делали в BE это уже грубое нарушение, не говоря о остальных грехах. Цитата
maktay555 Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 А какая разница виза? Карта побыта? На територии Польши да, ест разница. Но не за пределами ее. Не заблуждай людей здесь, я верю частично. Как писали выше люди - без причин нигде и ни в одной нормально развитой стране 99.9% не остановят. Я имел контроли с картой побыта и визой ( D 05, 06) в FR, BE, DE, AT, CZ, HU, CH, DK и НИКТО мне словом не упрекнул, поверяли все- документы мои все, на машину, фирму, ТАХО ( тахограф). Но я работаю в хорошей фирме, по графику 2/1 или 4/2 недель. Режим труда/ отдыха не нарушаю, стараюсь правила редко нарушать и т.д не только я все стараюсь по правилам соблюдать но и фирма ( это я об состоянии машин, каботажи и .тд) Но большинство нашего брата работает на "Дзядтранс" и живет в машинах по 6--12 мес, мало того это за территорией Польши. И того этому инспектору или полицейскому не нужны твои штампы в паспорте, он еще проще это проверит- возьмет карту твою з тахографа или считает тахо своим прибором и та все четко будет ясно до секунды- в какой стране ты начинаешь свой день и в какой заканчиваешь!! Ребята вы же сами себе яму роете, а потом плачете что какой то нулячий ЛЯХ вам впаривает свои незнания. Я б на месте полиции видя такую картину -водителя депортироыал бы, а машину фирмы конфискация, это же самые злые каботажники, воруют работу у местных, цены и зарплаты сбивают. Здесь в богатых странах ЕС целые профсоюзы против таких фирм организовали, страйки делают. А ты говоришь за что моих коллег взяли так на разборки) Водитель и фирма ( работодатель) сидят месяцами на чужой территории, прямо нарушая законодательство нарекают на что-то) даже если они викендовую паузу делали в BE это уже грубое нарушение, не говоря о остальных грехах. Спасибо большое за ответ,еще раз уточню-получается что я могу ездить(в смысле работать на тире) по UE и по карте и по визе? я Вас правильно понял? Цитата
NATOUA Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 Спасибо большое за ответ,еще раз уточню-получается что я могу ездить(в смысле работать на тире) по UE и по карте и по визе? я Вас правильно понял? Да, правильно понял Цитата
Larten Krakow Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Сегодня 3 водителя забрали в отделение полиции в Бельгии, работали на визе D у поляка на тирах. Поляки поехали забирать машины. Бельгийцы говорят, что по визе нельзя кататься по Эвропе, только карта побыта. Где правда? Не могли их забрать за визу Д, а могли за то что не имели с собой освядчение на праци, поэтому лучше всего чтобы водители возили с собой освядчение, умову о праци в двух языках и карта мед страховки пластик NFZ для европы, По визе они не подпадают под иммиграционной законодательство Бельгии так так ездят толкьо в транзите, Возможно они делали каботаж по Бельгиии то да так нельзя, Цитата Inteligentny wszystko zauważa. Głupi wszystko komentuje.© Heinrich Heine
dinamo Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Просмотрел тему еще раз - не нашел ссылку на такую директиву. Помню в какой-то теме проскакивала подобная информация, но там была не ссылка на директиву, а ссылка на комментарии какого-то юриста, которые являются лишь интерпретацией закона. Во всех остальных случаях я встречал мнение что разрешение в каком-либо виде требуется для таких работ во время командировок. Если кто-то может кинуть ссылку на нормативный акт / закон или директиву, которая регулирует такую ситуацию, буду весьма благодарен. Там был не только комментарий юриста. Там приведен прецедент - решение Трибунала Европейского Суда. Этот суд вынес решение - работайте на здоровье. )) Основание - art. 56 i 57 traktatu o funkcjonowaniu Unii Europejskiej. <noindex>http://www.rp.pl/Kadry/310229973-Delegacja...nosci.html#ap-1</noindex> Цитата
dinamo Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 А какая разница виза? Карта побыта? На територии Польши да, ест разница. Но не за пределами ее. Не заблуждай людей здесь, я верю частично. Как писали выше люди - без причин нигде и ни в одной нормально развитой стране 99.9% не остановят. Я имел контроли с картой побыта и визой ( D 05, 06) в FR, BE, DE, AT, CZ, HU, CH, DK и НИКТО мне словом не упрекнул, поверяли все- документы мои все, на машину, фирму, ТАХО ( тахограф). Но я работаю в хорошей фирме, по графику 2/1 или 4/2 недель. Режим труда/ отдыха не нарушаю, стараюсь правила редко нарушать и т.д не только я все стараюсь по правилам соблюдать но и фирма ( это я об состоянии машин, каботажи и .тд) Но большинство нашего брата работает на "Дзядтранс" и живет в машинах по 6--12 мес, мало того это за территорией Польши. И того этому инспектору или полицейскому не нужны твои штампы в паспорте, он еще проще это проверит- возьмет карту твою з тахографа или считает тахо своим прибором и та все четко будет ясно до секунды- в какой стране ты начинаешь свой день и в какой заканчиваешь!! Ребята вы же сами себе яму роете, а потом плачете что какой то нулячий ЛЯХ вам впаривает свои незнания. Я б на месте полиции видя такую картину -водителя депортироыал бы, а машину фирмы конфискация, это же самые злые каботажники, воруют работу у местных, цены и зарплаты сбивают. Здесь в богатых странах ЕС целые профсоюзы против таких фирм организовали, страйки делают. А ты говоришь за что моих коллег взяли так на разборки) Водитель и фирма ( работодатель) сидят месяцами на чужой территории, прямо нарушая законодательство нарекают на что-то) даже если они викендовую паузу делали в BE это уже грубое нарушение, не говоря о остальных грехах. 2-1 и 4-2 тоже получается нарушение по срокам. Раньше и не трогали по этому поводу никого. Цитата
Главные администраторы AlexAG Опубликовано 23 ноября, 2016 Главные администраторы Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Там был не только комментарий юриста. Там приведен прецедент - решение Трибунала Европейского Суда. Этот суд вынес решение - работайте на здоровье. )) Основание - art. 56 i 57 traktatu o funkcjonowaniu Unii Europejskiej. ]]>http://www.rp.pl/Kadry/310229973-Delegacja...nosci.html#ap-1]]> Насколько я помню, в ЕС действует римское право, а не британское. А значит, суд не обладает правом законотворчества и прецедент ни к чему не обязывает и не является законом, а только служит поводом для рассмотрения последующих судебных разбирательств по той же схеме, если исходные данные такие же. И любой судья вправе принять другое решение, если у него есть обоснованные причины считать, что дела не идентичны. Статьи 56 и 57 упомянутого трактата относится только к гражданам стран-членов ЕС. И никаких дополнительных прав гражданам третьих стран не дают. Цитата
dinamo Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Насколько я помню, в ЕС действует римское право, а не британское. А значит, суд не обладает правом законотворчества и прецедент ни к чему не обязывает и не является законом, а только служит поводом для рассмотрения последующих судебных разбирательств по той же схеме, если исходные данные такие же. И любой судья вправе принять другое решение, если у него есть обоснованные причины считать, что дела не идентичны. Статьи 56 и 57 упомянутого трактата относится только к гражданам стран-членов ЕС. И никаких дополнительных прав гражданам третьих стран не дают. Решение касалось как раз граждан третьей страны - Турции. Если какой то судья решит иначе, то его решение обжалуется как раз в Трибунале суда ЕС. Все вопросы по этому вопросу к судьям Трибунала европейского суда. Ваше несогласие с их решением как то бессмысленно сравнивать. Цитата
Главные администраторы AlexAG Опубликовано 23 ноября, 2016 Главные администраторы Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Решение касалось как раз граждан третьей страны - Турции. Если какой то судья решит иначе, то его решение обжалуется как раз в Трибунале суда ЕС. Все вопросы по этому вопросу к судьям Трибунала европейского суда. Ваше несогласие с их решением как то бессмысленно сравнивать. Любое решение любого судьи можно попытаться обжаловать в трибунале суда ЕС Ну, в разумных пределах, конечно. Но Вы меня неправильно поняли. Я к тому, что если Вас (как работника) или Вашего подопечного (если Вы работодатель) задержат и вынесут какой-то вердикт (например, о том, что Вы находились и работали на территории Бельгии нелегально, в контексте данной темы) - пока Вы не пройдете всю национальную цепочку в Белгии, на уровень Трибунала ЕС Вы не поднимитесь, поскольку формально у Вас еще будут оставаться возможности решить вопрос на национальном уровне. И существующее решение трибунала по похожему вопросу никак Вам не поможет в ускорении данного процесса. При условии, конечно, что очередное рассмотрение не завершится в Вашу пользу, приняв во внимание Ваши аргументы - тогда уже не будет смысла идти дальше по цепочке. Цитата