Gatecrasher Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Приветствую всех, кто это читает! Необходим совет. К сожалению, в виду того, что в Украине нет перспектив в моей сфере деятельности, планирую эмиграцию. Я музыкант, композитор, аранжировщик, dj. Занимаюсь тем, что пишу музыку на заказ (можно сказать как фриланс) и выступаю со своим проэктом, как dj. Официально это никак не оформлено. Мой потенциальный рынок – ЕС. Предпочтений по поводу конкретной страны нет (потому собственно и написал сей пост), готов рассматривать абсолютно разные варианты. Главное, чтобы это была страна Шенгена и проживание в ней давало возможность ездить по нему(Шенгену) без виз, т.к. это важно для моей деятельности. Основная загвоздка состоит в том, что когда я собирал информацию, то не нашёл для себя вариантов и страны, в которой существовала бы подходящая для меня программа эмиграции. Традиционным путём через бизнес эмиграцию – слишком затратно, т.к. я не бизнесмен, а скорее индивидуальный предприниматель, однако насколько мне известно оформить подобный статус можно, как минимум имея ПМЖ или даже исключительно будучи гражданином той или иной страны Европы. Также не подходят и традиционные способы эмиграции через работу или учёбу, т.к. ради этого прийдётся забросить свою деятельность, что для меня не очень логично и неприемлемо. Теперь внимание вопрос: исходя из выше написанного, кто, что может посоветовать? Какую страну и программу эмиграции? Желательно с продробностями и нюансами, если они вам известны. Также если необходима какая-то дополнительная информация обо мне – пишите, я обязательно предоставлю. Всем спасибо за внимание. Жду ваших опытных советов Цитата