Перейти к содержанию

Lexozz

Выезд по It

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Есть такие мысли - следовать дальше, манит Канада :)

Входные данные:

Семья, 3 человека (5лет ребенок).

Живем и работаем в Польше (айти специальности, не дефицитные).

Ехать собираемся только на конкретный оффер, не хочется выезжать и искать работу на месте уже.

Английский - рабочий, французский - ноль.

Вопросы:

1. Кто знает состояние айти-рынка и кол-во вакансий (http://www.jobbank.gc.ca/ не дает много вариантов по пункту "newcomer to Canada") - долго ли/сложно ли искать оффер. Повторюсь, опыта "средне-мало" (5 лет, 1 год у жены).

2. От оффера фирмы до фактического выезда - сколько времени может пройти на получения пермита, виз, коммиссий и пр?

3. Сколько денег нужно иметь на момент выезда и какие обычно расходы могут ждать по приезду, если уже будет оффер от фирмы (кроме билетов - риелтору, ?)?

4. Есть ли какие-то особенности рабочих контрактов в Канаде (например - срок действия, сложности разрыва контракта и перехода к другому работодателю)?

Спасибо!

Все выше написанное - является выдуманным бредом и автор никакой ответственности за сказанное не несет.

Опубликовано
1. Я знаю. Для вас количество вакансий - ноль.

Спасибо, ожидаемо, если честно :)

какой "сферический минимальный опыт в вакууме" лучше иметь в программировании, чтобы иметь более-менее реальные шансы получить оффер?

Все выше написанное - является выдуманным бредом и автор никакой ответственности за сказанное не несет.

Опубликовано
Добрый день!

Есть такие мысли - следовать дальше, манит Канада :)

Входные данные:

Семья, 3 человека (5лет ребенок).

Живем и работаем в Польше (айти специальности, не дефицитные).

Ехать собираемся только на конкретный оффер, не хочется выезжать и искать работу на месте уже.

Английский - рабочий, французский - ноль.

Вопросы: