Перейти к содержанию



alison90

Эмиграция в Канаду из Украины

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Слышала, что диплом даже украинского вуза дает немало дополнительных баллов для эмиграции. А возможно ли эмигрировать вообще без диплома?

У меня есть несколько сертификатов Майкрософт и опыт работы 5 лет, я программист. Училась в хорошем рейтинговом вузе заочно на технической специальности, но в тот год, когда пришло время получать диплом бакалавра, заочное закрыли, у меня не осталось возможности доучиться по личным и финансовым причинам.

У меня есть возможность восстановиться в другом вузе, но он вообще педагогический и, насколько мне известно, за границей никому ни о чем не говорит. Да и знаний там никаких, хоть и государственный.

Стоит ли учиться там, специальность "математика" , я стану учителем по диплому, до этого у меня специальность была "прикладная математика"? То есть меня интересует, какую роль сыграет наличие или отсутствие диплома при эмиграции в Канаду в данной ситуации? Важно ли там иметь любой диплом или только отдельных вузов? У кого есть опыт или информация, поделитесь, пожалуйста.

Всем спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически, без диплома, у Вас только два пути. Выйти замуж за канадца или поехать учиться в Канаду и остаться там.

 

Профессиональная иммиграция для Вас не доступна, пока у Вас нет хотя бы диплома ПТУ.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Слышала, что диплом даже украинского вуза дает немало дополнительных баллов для эмиграции. А возможно ли эмигрировать вообще без диплома?

У меня есть несколько сертификатов Майкрософт и опыт работы 5 лет, я программист. Училась в хорошем рейтинговом вузе заочно на технической специальности, но в тот год, когда пришло время получать диплом бакалавра, заочное закрыли, у меня не осталось возможности доучиться по личным и финансовым причинам.