Перейти к содержанию



ups

Инструкция по покупке авто на фирму

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  eastern сказал:
Ни в чем, но для тех кто с внж, вроде есть проблема в сроке действия техпаспорта, привязанному к сроку действия карточки внж, а на фирму он бессрочный.

 

Слово "вроде" здесь лишнее. Вы абсолютно правы. Еще и наклейку надо клеить на номера автомобиля со сроком действия техпаспорта. Круглая наклейка клеится ниже наклейки техосмотра. При продлении ВНЖ надо ехать в регитру, показывать новую карточку, дают новый техпаспорт и новые наклейки с новым сроком действия.

Опубликовано
  EvgenyP сказал:
Слово "вроде" здесь лишнее. Вы абсолютно правы. Еще и наклейку надо клеить на номера автомобиля со сроком действия техпаспорта. Круглая наклейка клеится ниже наклейки техосмотра. При продлении ВНЖ надо ехать в регитру, показывать новую карточку, дают новый техпаспорт и новые наклейки с новым сроком действия.

сколько по деньгам выходит такое продление документов на автомобиль?

Опубликовано
  Kostantino сказал:
сколько по деньгам выходит такое продление документов на автомобиль?

 

Продление не знаю, а первоначальное переоформление стоило 50-60 литов (по-моему, 52 лита, точно не помню)

Опубликовано
  ups сказал:
А на Гарюнае можно искать только относительно средние или дорогие авто. Лично я там ничего для своих потребностей не нашел. Машины там стоят дороже, чем в интернете, так как ихбольше нализывают и хотят больше заработать. При мне торгаш по телефону озвучивал, что если хозяин авто хочет 1500 лит, то поставить ее на площадку выйдет в районе 5000. В Каунасе лучше не искать (лично я предпочитаю), так как там, в основном, предпочитают машины собирать в гаражах и толкать сразу на экспорт :) Вообще город своеобразный. По такой же схеме работают приграничные территории и их местные жители, которые продают там авто ;)

Скажите, пожалуйста, а на каких сайтах лучше всего подбирать авто?

Опубликовано
  chicot сказал:
Скажите, пожалуйста, а на каких сайтах лучше всего подбирать авто?

я пришел к выводу , что лучше выбирать авто в Германии))

смотрю тут - mobile.de и autoscout24.de

Опубликовано
  chicot сказал:
Скажите, пожалуйста, а на каких сайтах лучше всего подбирать авто?

 

Литовские основные сайты - autoplius.lt и autogidas.lt . Естественно, очень много откровенного хлама. Я ездил смотреть машины со специалистом, а потом к нему в сервис на диагностику загонял.

Опубликовано
  EvgenyP сказал:
Литовские основные сайты - autoplius.lt и autogidas.lt . Естественно, очень много откровенного хлама. Я ездил смотреть машины со специалистом, а потом к нему в сервис на диагностику загонял.

как по-Вашему мнению, все-таки можно найти автомобиль без аварий и покрасок, и где искать?)

Опубликовано

Б\у автомобиль в Вильнюсе от официального дилера тоже не гарантия "замечательности", хотя у них больше шанс найти нормальный автомобиль, но тогда и цена будет намного выше. Я лично был в кузовном цехе официального дилера. Мне ребята показали, как они из трех машин один конструктор собирают. А на продаже у них стояла машина восстановленная после очень серьезной аварии. А с виду конфетка.

Опубликовано
  Kostantino сказал:
нет, по приезду (переезду) нужен будет автомобиль в хорошем состоянии

 

+1

 

Я наверное в Германию поеду за машиной в ближайший месяц-два. Пока выбираю, не могу понять, что именно хочется. Диапазон от VW Polo до семерки БМВ и Ауди А8. :lol:

 

Упс. От имени супруги написал предыдущее сообщение. :blush:

Опубликовано
  User2468 сказал:
+1

 

Я наверное в Германию поеду за машиной в ближайший месяц-два. Пока выбираю, не могу понять, что именно хочется. Диапазон от VW Polo до семерки БМВ и Ауди А8. :lol:

 

Упс. От имени супруги написал предыдущее сообщение. :blush:

 

кому-то и здесь везло с покупкой машинок... я тогда мест не знала, поискала сама - не нашла, так что заказала... привезли "француженку" ауди)

 

удачи вам в поиске!

Опубликовано

меня познакомили с автомехаником (коллеги много лет у него обслуживают свои машины - довольны, поэтому нет оснований не доверять), я с ним договорился, что приглягувшиеся мне машины буду пригонять к нему и он их будет "оценивать" (диагностика на компе, на стенде, ну и просто у него так сказать "глаз наметан"), пару машин он посмотрел, в итоге посоветовал купить конкретный опель у знакомого перегонщика - я ее посмотрел, эстетическое состояние мне понравилось (на фоне всего того, что я уже просмотрел), а по поводу технического состояния решил ему просто поверить, т.к. сам вообще ничего не понимаю в этом. В общем, взял, три месяца проблем нет. Но цена немного выше среднерыночной для данной модели и года выпуска за счет небольшого пробега и хорошего состояния. Машина продавалась через салон Inchcape, как мне потом уже говорили, что в принципе в этом салоне довольно жестко отбирают машины для продажи и откровенного хлама там вроде как нет, но и цены выше на 15-20%, чем "в среднем".

Опубликовано
  beliyYAR сказал:
Машина продавалась через салон Inchcape, как мне потом уже говорили, что в принципе в этом салоне довольно жестко отбирают машины для продажи и откровенного хлама там вроде как нет, но и цены выше на 15-20%, чем "в среднем".

 

Не все там так однозначно.

Говорила с менеджерами по трейд-ин в этом салоне - они сами признают, что есть машины, которые они осматривают и готовят к продаже, а также дают еще свою гарантию (вот цена и вырастает), а есть у них и такие, которые продавцы у них оставляют, но по техническому состоянию машины для салона не известные. Жесткого отбора как бы и нет.

Опубликовано
  Fifo сказал:
Не все там так однозначно.

Говорила с менеджерами по трейд-ин в этом салоне - они сами признают, что есть машины, которые они осматривают и готовят к продаже, а также дают еще свою гарантию (вот цена и вырастает), а есть у них и такие, которые продавцы у них оставляют, но по техническому состоянию машины для салона не известные. Жесткого отбора как бы и нет.

 

Мне в Инчкейпе сказали, что даже комиссионные машины смотрят и откровенный хлам не берут. А так да, гарантия у них только на машины, которые выкуплены были салоном.

Я взял у них машину, 10 000 км проехал - полет нормальный (3 тьфу).

Опубликовано
  User2468 сказал:
+1

 

Я наверное в Германию поеду за машиной в ближайший месяц-два. Пока выбираю, не могу понять, что именно хочется. Диапазон от VW Polo до семерки БМВ и Ауди А8. :lol:

 

Упс. От имени супруги написал предыдущее сообщение. :blush:

можно скооперироваться для поездки) тоже поеду через месяц в Германию) выбирать буду дизеля скорее всего, думаю, что тойоту (их дизеля зарекомендовали себя как неприхотливые..) 1.4-2л

Опубликовано

Я бы сказал,что не нужно уповать на какого то дилера,на немецкую,или мифическую эуропейскую порядочность и т.п.,нужно всё проверять и смотреть очень придирчиво. Как грится,верь только себе и ни кому другому. Дилеры там в большинстве турки и Ко. А пунктуальность и качество осмотра-проверки технической части бэушных машин,это всё легенды. А песни про тщательные проверки на стендах и всякую фигню вам споют сладкие. Такие же ленивые менеджеры,которые так же сквозь пальцы делают всё,когда конкретно не заинтересованы и не мотивированы копейкой. Ни кто не узнает как ездил старый хозяин и не был ли перегрет движок,например. Да и машины сейчас всё хуже и хуже по качеству производят.

Единственный плюс,что не купишь как раньше левую тачку с перебитыми номерами,вот это ушло в историю. Это касаемо старой Европы.

А в Литве так же успешно тянут тачки,правда 99% на запчасти,тянут только в путь. А уж как из трёх-четырёх убитых сделать одну "конфетку" для жадных дурачков,-это национальное искусство.

Опубликовано

Я немного отойду от технических характеристик выбираемых автомобилей и методов выбора товара, и вернусь к бухгалтерии :)

 

Из тех, у кого автомобиль на фирме, проблем с его использованием в личных целях не было?

А то мало ли, может кому подозрительно будет: автомобиль зарегистрирован на предприятие, которое занимается, например, консультированием или разработкой всякого ПО, а директор почему-то очень активно пользуется сим служебным автомобилем в своих целях, жену возит в Клайпеду и Палангу (а то гляди еще куда подальше), да еще и не платит своему предприятию ничего за это.

Опубликовано
  Fifo сказал:
Не все там так однозначно.

Говорила с менеджерами по трейд-ин в этом салоне - они сами признают, что есть машины, которые они осматривают и готовят к продаже, а также дают еще свою гарантию (вот цена и вырастает), а есть у них и такие, которые продавцы у них оставляют, но по техническому состоянию машины для салона не известные. Жесткого отбора как бы и нет.

дайте ссылку на салон, хочу своего обменять, может там х5 есть с доплатой)

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Опубликовано
  Kirikesh сказал:
Расскажите пожалуйста про процесс покупки авто не на фирму. Каков перечень документов и т.д.

внж есть? если нет то тогда никак

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Опубликовано
  Lucky2014 сказал:
внж есть? если нет то тогда никак

 

Если есть ВНЖ

 

1. если машина стоит на учете уже: техпаспорт, ТО, купчая пишется от руки в Регитре можно бланк взять

2. Если не на учёте или транзитные номера: техпаспорт (или техпапорт/бумаги стран ЕС/США), купчая

а) едете в Регитру проходите сверку номеров и агрегатов

б) потом едете пройти ТО (от 42 литов в зависимости от машины я так понял), пройдя ТО получаете в Регитре техпаспорт и номерные знаки (150 литов примерно), затем снова на ТО чтобы наклейки приклеяли на номера о прохождении 2 лита стоят дополнительно

 

Ну и страховка для ТО

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...