Перейти к содержанию

dunaetz

Помогите с советом по поводу переезда в Канаду.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Очень хотелось бы узнать, по какой программе лучше переехать семьей в Канаду. Я, системный администратор, работаю в крупной компании на этой должности уже 10 лет. Английский на довольно хорошем уровне, с общением проблем не возникает. Жена - юрист, с английским туго. Маленький ребенок, дочка 2 года. Жена боится сразу ехать семьей, все-таки какая-никакая работа здесь есть, а в случае переезда есть вероятность остаться "у разбитого корыта". Да еще и с маленьким ребенком.

В связи с этим возникает вопросы: стоит ли устроиться мне изначально на работу (не обязательно по специальности, т.к. компьютерщиком туда попасть довольно затруднительно, я НЕ программист) и проработав определенное время, забрать семью. Или возможны специальные программы по переезду семьи (с ребенком), либо вариант с обучением? Родственников и спонсоров в Канаде не имеем.

Спасибо за ответы!

Опубликовано

Сисадмину с 10 годами опыта переквалифицироваться, думаю, не стоит, а вот "подровнять" знания и резюме под местные требования может и стоит.

Гляньте <noindex>http://www.indeed.ca/</noindex> на тему работы по Вашей специальности. Можно искать по названиям ключевых сертификатов.

Опубликовано

Тут основной вопрос - сможете ли вы найти работу? Если у вас нет никаких контактов и возможностей перевода, то джоб оффер вы вряд ли получите.

Тогда либо изучать провинциальные программы, либо на учебу. Как говорит наш драгоценный alexuvarov "30 тыс. - и вы в Канаде"

<noindex>We are liberty</noindex>
Опубликовано

Кому как.