Перейти к содержанию



karamiel

Помогите оценит шансы на получение визы

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер форумчане. У меня вопрос по поводу получении визы в США. ситуация такая_хочу полететь к друзьям в ЛА,пара женатая два года,девушка из моего города улетела по визе невесты,парень тоже из моего города уехал очень давно,и там же живут его родители. я-учусь на заочном в ж.д. академии,еще два года учиться,работаю на железной дороге,на меня оформлен дом,в котором живут родители,есть бабушка,которой 84 года,но проживает с моими родителями,я живу в общежитии которым обеспечила работа. мне 28 лет.детей нет и не замужем.

вопросы_

1-нужно ли мне приглашении от друзей, и от кого лучше,от самой пары или может от их родителей. или можно сразу подавать на туристическую визу? если на туристическую,то нужно ли бронировать отель,предоставлять информацию об городах которые хочу посетить.остановиться хочу у друзей.планируем съездить в Ласс-Вегас.

2-на сайте не могу найти перечень документов,которые нужны помимо анкеты(справка с работы,какой она должна быть формы,справка из места учебы,тоже какая форма,нужно ли предъявить вызов на сессию консулу.)

3-какое количество денег должно быть на счету.

4-сколько приблизительно ждать интервью.

если есть инфа по поводу всего вышеперечисленного-пожалуйста тыкните носом))

буду благодарна за любую информацию. Я планирую поездку дней на 7,что бы вернуться как раз перед сессией,а она начинается 30 сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут ответы на все-все вопросы: <noindex>веб-ресурс информационной службы по визам в США в Украине</noindex>.

"Но не самое ли это позорное невежество - думать, что знаешь то, чего не знаешь?"

Платон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты