Перейти к содержанию



Kase

Лиз машины в Онтарио - есть вопросы

Рекомендуемые сообщения

Если нужен будет механик в Торонто на оценку б/у машины, могу своих ребят порекомендовать. Я у них обе машины чиню, очень доволен.

Григорий000 спасибо большое, будем стараться. В плане механиков - я сам смотрю машины - у меня это как хобби, с каждым годом расту в этом плане - сейчас уже взялся бы за такие операции, как настройка клапанов, замена прокладки блока цилиндров и т.д. Правда гаража для этого нет - да и не профессия это моя все таки, а только хобби. В этом плане очень помогают обучающие видео сборки-разборки двигателя и пр. Ну и совсем простые вещи как замена свечей, тормозов, суппортов и пр. я сам делаю на своей машине.

 

В плане среднеразмерного СЮВ - да это было бы шикарно, но они подороже и за 5 лет эксплуатации сожрут на 5-6 тыс. каксов больше бензина, чем Королла. В этом плане трудно найти золотую середину. У нас просто и так одна машина большая и много ест бензина, я думаю, вторую надо пытаться брать поэкономичнее. Кстати взял бы дизель Пассат или Джетту хотя бы (у них расход шикарный в среднем 4-5л на 100км, а дизтопливо иногда даже дешевле стоит), но они или все убитые с огромным пробегом или новые дорогие. А еще дизель я не хочу брать т.к. очень холодная машина - не для зимы - в салоне замерзнешь если в пробку попадешь зимой. Дизель в принципе плохо прогревается зимой на холостом ходу (вернее вообще не прогревается). А вебастовские автономные отопители здесь не популярны, только если через ebay заказывать и потом морока с установкой и т.д.

Кстати вот мид-сайз СЮВ 2008 года Киа Соренто - боковой краш тест - плохой результат для водителя: <noindex>

</noindex>

даже компакт седан шевролет круз лучше: <noindex>

</noindex>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы там поосторожней, они за теми кому дают ссуды пристально наблюдают, даже если появится лиз - возникнут подозрения.

Спасибо за совет. Я ведь никого не обманываю, я буду брать машину уже после того как закончу обучение (т.е. после последней выданной мне ссуды). Ну и естественно ссуда выдается в том числе и на расходы на жизнь - а машина в данном случае мне будет нужна. Я ведь эту ссуду все до копейки должен буду отдать, и даже с процентами, поэтому тут все честно и без обмана. Поверьте они контроллируют этот процесс еще жестче, чем иммиграционный, я за каждый семестр отчитываюсь. Там не все так просто.

 

Все таки интересно лиз = это кредит или рент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Королла будет экономичной.

Хотя я ее терпеть не могу, но тут же разговор не о машине для удовольствия от вождения :)

 

Краш-тест Соренто - это тоже в какой-то степени сферический конь в вакууме.

Есть же такая штука как weight/height compatibility problem.

Соренто ведь в бок будет бить другая машина, а тут уже надо смотреть, какая вероятность того, что эта машина будет размером с Соренто (ведь краш-тест эмулирует столкновение с препятствием похожей массы).

Посему даже если у Соренто 3.5 звезды, то я предпочту быть в ней во время столкновения с Короллой, у которой 5 звезд.

А точнее я предпочту там вообще не оказаться.

 

Погуглите на ютюбе видео, снятое британским 5th gear. Что-то вроде sedan vs SUV crash test. Там хонду сивик вроде били в бок.

 

У СЮВ одна проблема - высокий центр массы, из-за чего при сильном ударе велика вероятность, что он перевернется.

Так что крыша и стойки должны быть крепкие и внутри пространство, чтобы головой не бахнуться.

Но при этом СЮВ не так сильно сомнется, как легковушка, которая под него подлетела.

 

И напоследок картинка. Может модераторы и удалят, но из песни слов не выкинешь. К тому же мне она случайно попалась 10 минут назад - такое вот совпадение :)

post-27554-1352427233_thumb.jpg

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки интересно лиз = это кредит или рент?

 

Это рент с приоритетным правом выкупа.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вцелом по моему мнению SUV должен быть безопаснее седана.

Однако на практике еще зависит наверное от качества метала.

 

Мой американский SUV пластиковый. Пластик хлипкий.

Мой японский седан (сделан в Японии) сделан из стойково железа.

 

При прочих равных я бы предпочел быть в седане.

 

Иными словами я могу ударить СУВ и сделать вмятину. Ударив седан вмятина будет на мне...

 

И еще - жена одного моего знакомого попала в аварию. Она боялась водить. Сильно. Мужу пришлось купить ей самое безопасное средство передвижения - усиленный полицейский форд краун виктория с аукциона. Да расход великоват но безопасность выше любого обычного СУВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю самым безопасным, если учитывать и активную и пассивную безопасность, будет большой тяжёлый полноприводный седан, типа Ауди А8. У него и кузов крепкий, и центр тяжести низкий и скользкой дороге он будет уверенней себя вести чем любой СЮВ с полным приводом, СЮВ с моноприводом так просто будет пасти задних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой американский SUV пластиковый. Пластик хлипкий.

Мой японский седан (сделан в Японии) сделан из стойково железа.

При прочих равных я бы предпочел быть в седане.

 

И что, в американском СЮВ за пластиком ничего нет?

Плевать, чем он обшит, главное, какие там несущие конструкции и какое качество сварки.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, в американском СЮВ за пластиком ничего нет?

- Не проверял слава Богу. Но выглядит довольно хлипко еще раз если сравнивать с металом японца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же такая штука как weight/height compatibility problem.

Соренто ведь в бок будет бить другая машина, а тут уже надо смотреть, какая вероятность того, что эта машина будет размером с Соренто (ведь краш-тест эмулирует столкновение с препятствием похожей массы).

Мне казалось, что именно боковой тест - всегда бьют с одним и тем же тараном - симулятором среднего СУВ. Т.е. масса одна и та же:

 

"More on the side

Side-impact tests apply more broadly than front-crash results do. Since the striking vehicle is the same within all the NHTSA tests and within all the IIHS tests, the results apply across all classes. In other words, a Good side-crash score for a small car is the same as a Good for a large car". Взято отсюда: <noindex>http://www.consumerreports.org/cro/2011/08...t-101/index.htm</noindex>

 

Т.е. если брать именно боковой тест - то результат довольно правдив. Это хорошая новость для не СУВ машин. А вот фронтальный краш-тест - там да... Хорошо, что в Канаде КаМАЗы не ездят. Напугали, посеяли сомнения, теперь буду думать о мид-сайз седанах типа Ford Fusion и т.п. :ico_qip_bh:

 

З.Ы. радует, то, что после 2011г. по-моему начали проверять и крышу и боковой удар в столб, да и сам тест стал жестче. Теперь получить 5 звезд труднее.

еще и бампера теперь проверяют.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Не проверял слава Богу. Но выглядит довольно хлипко еще раз если сравнивать с металом японца

 

Ок, значит как в IELTS - not given :)

Если есть на форуме параноики, могут поискать на свалках/разборках битые машины такой же модели и посмотреть, что у них там внутри :)

 

Но мне кажется, что по стандарту там брусья безопасности в дверях и стойках все же должны быть.

Но все равно вопрос открыт об их диаметре, материале и качестве сварки.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее я могу наврать поэтому банк смотрит эту инфу из кредитного бюро
PIX, вы, конечно, можете наврать. Но банк не смотрит инфу о вашей работе из кредитного бюро, так как там ее нет. Федеральные и провинциальные законы определяют, какую инфу кредитные бюро имеют право собирать, и кому они эту инфу имеют право давать. Инфу о работе им собирать не разрешается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне казалось, что именно боковой тест - всегда бьют с одним и тем же тараном - симулятором среднего СУВ. Т.е. масса одна и та же:

 

Т.е. если брать именно боковой тест - то результат довольно правдив. Это хорошая новость для не СУВ машин. А вот фронтальный краш-тест - там да... Хорошо, что в Канаде КаМАЗы не ездят. Напугали, посеяли сомнения, теперь буду думать о мид-сайз седанах типа Ford Fusion и т.п. :ico_qip_bh:

 

Бьют там вроде блоком, т.е. удар более-менее равномерен.

У реальной машины нижняя часть кузова несущая, к ней все дальше уже крепится.

 

Так вот, естественно у седана эта часть расположена ниже, чем у СЮВ.

Сответственно если седан будет бить в бок другой седан, то основная сила удара придется в нижнюю часть стойки, ближе к днищу.

Если сбоку будет бить СЮВ, то он ударит выше, чем может смять стойку.

В том видео, которое я упоминал, это было хорошо показано.

 

Вот оно: <noindex>Fifth Gear</noindex>

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю самым безопасным, если учитывать и активную и пассивную безопасность, будет большой тяжёлый полноприводный седан, типа Ауди А8.

 

Я бы не отказался от Ауди А8, но не потяну. От Tahoe\Yukon SUV я бы тоже не отказался в плане безопасности, но тогда будет выбор - либо кормить эти чудовища, либо питаться самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю самым безопасным, если учитывать и активную и пассивную безопасность, будет большой тяжёлый полноприводный седан, типа Ауди А8.

 

 

Да че там мелочиться, Порш Кайен реальный студенческий автомобиль... Ауди это так, проходной вариант.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всётаки безопасность водителя и пассажиров больше зависит от того, насколько в состоянии корпус / каркас автомобиля деформироваться при ударе, и степень поглощения этого удара, чем от крепкости металла. А то, что снаружи пластик, ни о чём не говорит.

 

Ещё при лобовом столкновении немаловажно, чтобы собственный двигатель не приехал в салон. Последствия предсказуемы.

 

А насчёт Камаза - понятное дело, что против такой махины не попрёшь, всётаки масса и противодействие играет роль, конечно.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да че там мелочиться, Порш Кайен реальный студенческий автомобиль...
В России/Украине да - очень популярен среди студентов. В первую очередь по причине дешевизны относительно других автомобилей такого же (псевдо)класса.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Honda Civic LX - 20435 с таксами по моему почтовому коду.

Берем лиз и финансинг 36 месяцев. 0.99% годовых в обоих случаях.

 

Лиз 337.41$*36= 12146+10038 выкупная = 22184

Кредит 649.37*36 = 23377

 

к выкупной цене нужно добавить такс.

 

Мой расчет на 3 года:

 

Лиз (9328 платежи до налога + 10038 выкуп)*1.13 налог = 21884

Кредит 19230 сумма платежей до налога * 1.13 = 21730

 

Небольшая разница в пользу кредита.

 

Лиз 4 года - 22648

Кредит 4 года - 22059 - на 600 долларов дешевле лиза, хотя это немного.

Кредит 5 лет - 22502 - больше срок, все равно немного дешевле.

 

Ну и в конце срока просто так выложить из кармана 9-10 тыс может не каждый, а значит - файнансинг под недружественный процент и стоимость машины из лиза будет выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ещё один неплохой плюс лиза, если собираешься потом выкупать машину, на которой ездил: ты знаешь её с самого начала, всю историю ремонтов, болячек и прочего.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал новую Короллу в файнанс в начале года.

Для интереса недавно проверил свой FICO в Transunion. Toyota finance там висит как Public Record, тоесть hard inquiry не было, вся остаточная стоимость висит как Installment account, там же видно сколько долга осталось выплатить.

Изменено пользователем J.D.
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда там эта инфа? От меня? Так я могу и наврать )))

 

Вы хоть раз свой FICO закажите, сами поймёте, что кредитное бюро не собирает инфы о работе, расе, заработке, возрасте. Вы можете сами внести что-то туда, но это будет скрытая информация, вроде для калькулятора соотношения долга к заработку.

Изменено пользователем J.D.
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё.

Я для себя решил, что машина - не самая выгодная инвестиция.

Поэтому купил новую королу - как автомат Калашникова. Проездит без проблем лет 10.

А лиз - это конечно всегда новая тачка, но и деньги улетают.

 

ЗЫ. На худой конец, никто не мешает сделать trade-in при покупке новой машины, если старая надоела.

 

ЗЗЫ. Этот спор, что лучше, лиз или файнанс мне напоминает спор, что лучше Плазма или LED :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к выкупной цене нужно добавить такс.

- Это несложно проверить.

 

Ну и в конце срока просто так выложить из кармана 9-10 тыс может не каждый, а значит - файнансинг под недружественный процент и стоимость машины из лиза будет выше.

- Не так. В моей калькуляции разница выплат кредит-лиз = 312 долларов. Умножьте их (те те деньги которые Вы недоплачиваете каждый месяц) даже без учета интереса потенциального на них на 36 месяцев = 11232 доллара переплата за финансинг!

 

если собираешься потом выкупать машину, на которой ездил: ты знаешь её с самого начала, всю историю ремонтов, болячек и прочего

- Согласен.

 

Вы хоть раз свой FICO закажите

- А зачем мне это надо. У меня отличная история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так. В моей калькуляции разница выплат кредит-лиз = 312 долларов. Умножьте их (те те деньги которые Вы недоплачиваете каждый месяц) даже без учета интереса потенциального на них на 36 месяцев = 11232 доллара переплата за финансинг!

 

Ну это если на 4 года в кредит покупать. А если брать в кредит на 6-7 лет, да еще некоторые дают под нулевой или низкий процент (не Тойота и не Хонда), то разница между месячным платежом в лиз и в кредит не такая большая.

Вообщем, it depends, вы на ту же Мазду лизинг посмотрите - самые невыгодные условия на лизинг, какие только можно придумать, у Сузуки вообще нет лизинга.

Каждый производитель по-своему с ума сходит :) - одни стремятся машины продавать, другие сдавать в лиз, и этим и определяется выгодность / невыгодность лиза конкретной марки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Не так. В моей калькуляции разница выплат кредит-лиз = 312 долларов. Умножьте их (те те деньги которые Вы недоплачиваете каждый месяц) даже без учета интереса потенциального на них на 36 месяцев = 11232 доллара переплата за финансинг!

 

Перефразирую...

Я хочу водить Honda Accord в нормальной комплектации, но платить 800 баксов в месяц за файнанс не в состоянии, поэтому мне прямая дорога в лиз, где я буду платить в месяц в 2 раза меньше.

А уж потом, через 4 года я подумаю, выкупать ли тачку по остаточной стоимости... или взять новый лиз (понравилось мне!). Но пока я лизингую, я согласен платить эти несчастные 2% интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...