Перейти к содержанию



Гость VitaliyPri

Работа на траке в Канаде

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Подскажите пожалуйста если приехать в Канаду по европейскому паспорту, на 2-3 месяца для изучения английского соответственно в аэропорту откроют визу на 2-3 месяца а чтобы поменять права ( у меня украинские BCE) надо тоже школу покупать и как продлить визу? Надо пересеч любую границу или можно как-то на месте продлить визу? Сколько стоит примерно автошкола и сколько нужно времени учится? Опыта вождения по CE категории нету. Есть опыт только на микроавтобусе на автобамам + город конечно. Всем спасибо.
У вас так много лишних денег, что вы хотите на пару месяцев прокатиться на каникулы в Канаду и обратно?

 

Так это не работает. Окончите школу тракеров на родине или где вы сейчас, поездите на траке пару-тройку лет, желательно в Сибири по зимним трассам, сдайте ИЕЛТС на 4.5 и только после этого поезжайте в Канаду "по европейскому паспорту" с вашим планом.

 

Landed in Canada Nov. 26, 1997

 

Опубликовано
У вас так много лишних денег, что вы хотите на пару месяцев прокатиться на каникулы в Канаду и обратно?

 

Так это не работает. Окончите школу тракеров на родине или где вы сейчас, поездите на траке пару-тройку лет, желательно в Сибири по зимним трассам, сдайте ИЕЛТС на 4.5 и только после этого поезжайте в Канаду "по европейскому паспорту" с вашим планом.

Спасибо за совет.

Опубликовано
У вас так много лишних денег, что вы хотите на пару месяцев прокатиться на каникулы в Канаду и обратно?

 

Так это не работает. Окончите школу тракеров на родине или где вы сейчас, поездите на траке пару-тройку лет, желательно в Сибири по зимним трассам, сдайте ИЕЛТС на 4.5 и только после этого поезжайте в Канаду "по европейскому паспорту" с вашим планом.

Плохой совет. Много людей ни разу не водивших трак едут на экскурсию в Торонто и через полгодика начинают работать. Это не самолет. Это не ядерная физика. Это машина с прицепом. Я конечно не в восторге, что newbie сядет за руль 40-60 тонной фуры, но тракерами не рождаються. Плюс в отличии от постсоветского автообразования, в Канаде, сесть за руль невменяемому водителю без должных навыков просто не дадут.

Денег там тысяч 10 надо на все про все.

Единственное условие - голова на плечах должна быть. Получить права пол дела. Потом надо еще найти работу - тупого реднека, который не умеет рулить просто не возьмут на работу. Читал о случаях, когда новички валили роадтест в компании совершив ДТП. Это сразу крест на карьере водителя, как я понял, данные о ДТП попадают в криминал рекорд. Были случаи когда человек начинал работать и совершал ДТП с жертвами, это не только крест на иммиграции и карьере, а еще и тюрьма. Груженный трак при лобовом столкновении может оставить от легковушки груду неидентифицируемого железа. К сожалению, лично видел такие случаи.

Короче, способ простой, но если водить машину не твое призвание, туда лучше не соваться.

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
Плохой совет...

Единственное условие - голова на плечах должна быть.

Во-первых, вопрос был о поездке на 2-3 месяца, а не на полгода. Во-вторых, правила получения рабочих виз за последний год существенно ужесточились, и многие предприятия прекратили нанимать иностранцев. И в-третьих, вы выставляете "единственное условие" - иметь голову на плечах, и единственный способ его проверить - это поработать на родине, в чем, собственно, и заключался мой совет. Так что он не так уж плох, как вы здесь критикуете.

 

Landed in Canada Nov. 26, 1997

 

Опубликовано
Плохой совет. Много людей ни разу не водивших трак едут на экскурсию в Торонто и через полгодика начинают работать. Это не самолет. Это не ядерная физика. Это машина с прицепом. Я конечно не в восторге, что newbie сядет за руль 40-60 тонной фуры, но тракерами не рождаються. Плюс в отличии от постсоветского автообразования, в Канаде, сесть за руль невменяемому водителю без должных навыков просто не дадут.

Денег там тысяч 10 надо на все про все.

Единственное условие - голова на плечах должна быть. Получить права пол дела. Потом надо еще найти работу - тупого реднека, который не умеет рулить просто не возьмут на работу. Читал о случаях, когда новички валили роадтест в компании совершив ДТП. Это сразу крест на карьере водителя, как я понял, данные о ДТП попадают в криминал рекорд. Были случаи когда человек начинал работать и совершал ДТП с жертвами, это не только крест на иммиграции и карьере, а еще и тюрьма. Груженный трак при лобовом столкновении может оставить от легковушки груду неидентифицируемого железа. К сожалению, лично видел такие случаи.

Короче, способ простой, но если водить машину не твое призвание, туда лучше не соваться.

Спасибо

Опубликовано
Голова на плечах она или есть, или ее нету. Проверить займет 1 час времени тест IQ пройти. :)

это совсем - совсем разные вещи.

 

Home inspections in Alberta.

Бесплатные консультации по вопросам обслуживания и эксплуатации домов.

Опубликовано

Всем привет.

Решил написать вопрос в данной теме, т.к. очень часто встречал в объявлениях о поиске дальнобойщиков обязательное требование иметь лицензию на вилочный погрузчик.

Помогите, пожалуйста, информацией, кто уже сталкивался или просто знает.

Возможно потребуется получить такую штуку:

Forklift Driving Certificate required

 

Поискал в гугле и нашёл курсы в Калгари:

 

<noindex>http://www.chinooklearningservices.com/Con...tDownTrain.html</noindex>

 

или

 

<noindex>http://www.aipsafety.com/fork-lift-loader-...r-training.html</noindex>

 

 

Кто проходил такие курсы, подскажите как они сложные? Как вообще проходит обучение и сдача?

 

Спасибо.

 

 

 

 

 

P/S <noindex>

</noindex> :lol:
Опубликовано

В русской школе в Торонто такой курс длится 1 день, стоит 250 долларов. Без практики.

С одной стороны, погрузчик вещь простая. С другой стороны надо немного практики, если действительно придется на нем работать.

 

В некоторых местах водитель сам загружает паллеты в трейлер и для этого рядом стоят погрузчики. В таком случае на опыт можно забить - там на месте и разберетесь. Правда первая погрузка займет, условно, не пол часа, а два.

Если же без погрузчик надо не в контексте трекдрайверства, то надо бы еще и практику небольшую получить где то.

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
Возможно потребуется получить такую штуку:

Forklift Driving Certificate required

 

 

Кто проходил такие курсы, подскажите как они сложные? Как вообще проходит обучение и сдача?

 

Спасибо.

Подождите, так Вы все время хаяли и потрунивали над Уваровым. А теперь что поменяли мнение ?

 

По сути вопроса:

Я сдавал. Курс был для тех кто имеет опыт управления.

После несколькочасовой лекции, идет сдача теста на знание.

Потом тест на управление (лосинный тест (передом и задом) с грузом в очень ограниченном пространстве с ограниченной видимостью, погрузка (выгрузка) на полку. Дают три попытки.

Теорию сдали сразу все, без нее не допустили бы к управлению.

По управлению: процентов 15 сдало с первой попытки, процентов 50 со второй, остальные с третей. Перед сдачей давали один раз попробовать и протестировать аппарат, маршрут и задачу.

 

Если не сдал, платишь еще раз и проходишь все заново.

Сдача была май, 2014.

 

Пожалуйста.

Опубликовано
так Вы все время хаяли

 

Вы меня с кем-то перепутали. Подтрунивал, но не хаял.

 

А теперь что поменяли мнение ?

 

Пока не поменял. Хотя я очень люблю ездить на машине и возможно в дальнейшем может и рассмотрю этот вариант.

 

Сертификат нужен для работы но не тракером.

 

Я сдавал. Курс был для тех кто имеет опыт управления.

 

Правильно я понимаю, что кто не работал на погрузчике, им будет такой же короткий курс. В приведенных ссылках вроде не делят - опытный или новичок. Или я ошибаюсь?

 

Теорию сдали сразу все, без нее не допустили бы к управлению.

 

Сложный тест? Это мультипалчейс? Мангуст, расскажите плиз поподробнее про теоретический тест. (с практическим все понятно, очень хорошо расписали. Спасибо.).

Опубликовано
Добрый день, подскажите пожалуйста на сколько реально на Текущий Момент уехать дальнобойщиком в Канаду? Много прочитал, но почему то мне кажется что информация устарела, так как в этом году много чего поменялось. Заранее спасибо

Какой у вас стаж работы дальнобойщиком?

Какой у вас уровень английского?

Сдавали ли экзамен по английскому?

 

Я позвонил в русскоязычную школу дальнобойщиков <noindex>http://truckercanada.com/page/contacts</noindex>, и они мне сказали, что раньше они давали приглашение на учебу, но сейчас посольства перестали выдавать визы по их приглашениям. Однако если человек приедет на курсы английского, то они с радостью его также поучат и езде на траке, чтобы получить канадские корочки. Продолжительность учебы - 2-3 месяца.

Landed in Canada Nov. 26, 1997

 

Опубликовано
Какой у вас стаж работы дальнобойщиком?

Какой у вас уровень английского?

Сдавали ли экзамен по английскому?

 

Я позвонил в русскоязычную школу дальнобойщиков truckercanada/page/contacts, и они мне сказали, что раньше они давали приглашение на учебу, но сейчас посольства перестали выдавать визы по их приглашениям. Однако если человек приедет на курсы английского, то они с радостью его также поучат и езде на траке, чтобы получить канадские корочки. Продолжительность учебы - 2-3 месяца.

 

Стажа и опыта работы на траке нету, только легковушки

Английские ИЕЛТС - 6

Да сдавал :)

 

Корочки не проблема я так понимаю получить :) иммиграция дальнейшая возможно как тракер через Манитобу, если найти работу ?:)

Опубликовано
Стажа и опыта работы на траке нету, только легковушки Английские ИЕЛТС - 6 Да сдавал :) Корочки не проблема я так понимаю получить :) иммиграция дальнейшая возможно как тракер через Манитобу, если найти работу ?:)

 

В вашем случае есть 2 основные проблемы и одна из них практически не преодолимая, пока не попадете в Канаду:

 

1 - Поиск работы. Это надо быть идиотом чтобы дать Вам предложение о работе из-за рубежа, не видя Вас и не видя что Вы умеете. Как писал ранее Алекс, не дай бог будет ДТП или кого нить убьёте. Поэтому все компании предпочитают видеть в живую и тестировать новичков, ведь даже документально Вы не сможете показать стаж на родине - его просто нет. Как Вы собираетесь пройти тест (компании устраивают заезды и смотрят как кандидат справляется с управлением трака и трейлера), для того чтобы его пройти нужно попасть в Канаду. У Вас здесь кучи конкурентов из Израиля, которые приезжают сюда как туристы на 6 месяцев, сдают на права и в живую обходят работодателей.

 

2 - ЛМО.

 

В первую очередь Вам нужно озадачиться вопросом - как попасть в Канаду.

 

через Манитобу, если найти работу ?:)

 

Манитоба, Альберта, БК эти провинции имеют стрим для тракеров. Также есть и другие провинции.

 

 

Опубликовано
Стажа и опыта работы на траке нету, только легковушки
О получении приглашения на любую (любую) работу иностранцу без соответствующего стажа на родине не может быть и речи, абсолютно исключено. Получайте права на родине, поработайте пару лет в России/Украине/Европе, и только тогда у вас появится какой-то шанс и какие-то варианты, типа взять курсы английского в Манитобе-Саскачеване, сдать на канадские права, лично показать свое умение работодателю и получить приглашение на работу.

Landed in Canada Nov. 26, 1997

 

Опубликовано

Не упустите свой шанс.

*** Overseas Opportunity ***

We have a limited number of vacancies that we are able to offer to overseas applicants. We hope that the vacancies will be available in the early part of 2016 and will be 2 year temporary contracts for Long Haul Truck Drivers based out of Calgary Alberta. There are only a limited number of opportunities and competition for these places is going to be fierce.

Prescreening will be in December and skype interviews will be held in January

To apply, please go to www.hrtrans.com follow the Careers tab and select the Driver Application tab. Click the Apply Online and print off the application form. Complete the form and email it to Lyndon.lomanovskis@hrtrans.com

When filling in the form, you will be required to answer “Who Referred You To H&R”, please give “Facebook” as your answer.

When you email you form in, please enter your name and “Facebook application” in the subject bar.

Qualifying Requirements:

· Class 1, C+E or equivalent driving license.

· 3 Years of verifiable Class 1 experience.

· Admissible to Canada and United States

· International truck driving experience an asset.

Thank you and good luck.

WWW.TRUCKERINFO.CA

Опубликовано
И второй вопрос: какой вид штатовской визы (В1/В2, В2 или другая) должен быть у водителя трака?

B1.

В чистом виде, или же в виде B1/B2

 

Знакомый интересуется...

Ну, показывайте вашего знакомого (с) :lol:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...