Перейти к содержанию



TaMadam

Skilled Worker Program

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет, не будет, но учтите, что в таком случае владелец карты должен лично подписать форму оплаты. Т.е., вы должны переслать пакет своему товарищу, он подпишет эту форму, вложит её и отправит дальше в Сидней.

 

Упростить задачу можно если он оформит в банке чек на эту сумму на имя General Receiver Canada и вложит его в пакет перед отправкой, ничего оттуда не доставая и не перекладывая. Такой чек обычно стоит дополнительно 7 долларов, зато у вас исчезает напряжение на предмет "спишется - не спишется, пройдёт - не пройдёт".

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Опубликовано

Плюсуюсь к чеку — чек надежнее, и если есть такая чудесная возможность, лучше оплатить им.

落ち込んだりもしたけれど、私はげんきです。©

 

" -Can a man still be brave if he's afraid?

-That is the only time a man can be brave. "©

Опубликовано

Чисто теоретически любопытно: почему аппликанты изнутри Канады (провинциальные программы, канадский опыт...) могут оплачивать рассмотрение дела через Интернет и вкладывать распечатку чека в пакет - а для аппликантов по федеральной программе такая возможность отсутствует? Хотя, казалось бы, им она нужнее... Интересно, что было бы, если бы федеральный аппликант оплатил своё дело через Интернет и отправил пакет с чеком об оплате, как это делают провинциальные номинанты, например. Завернули бы? Или приняли - деньги-то уже на счету?

 

Подчёркиваю: я теоретизирую и ни в коем случае не призываю к таким экспериментам!

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Опубликовано

А как и где там можно оплатить федералку через интернет? У них же, небось, и страницы такой на сайте нету.

 

Может, существуют какие-либо сложности с организацией приема международных платежей онлайн? Конкретно у СИС)))

Интересно, платит ли эта организация налоги. Может, еще налоговые проблемки? Особенно учитывая, что им придется много возвращать, все-таки процент неверно составленных пакетов довольно велик, да плюс те кто не набрал 67 баллов.

落ち込んだりもしたけれど、私はげんきです。©

 

" -Can a man still be brave if he's afraid?

-That is the only time a man can be brave. "©

Опубликовано

Ну, если посмотреть чеклист для подающихся на федеральный этап по провинциальной номинации, то там есть ссылка на приём платежей онлайн. И где-то в меню на полях в разделе Immigrate была кнопка Pay Your Fees. Другое дело, что я не помню, была ли там какая-то классификация по категории подачи - или просто зашёл, ввёл свои данные, оплатил, распечатал квитанцию и вложил в пакет; давно дело было, голова уже пятьсот раз успела другим забиться. А что до международных платежей, то потому Виза с Мастеркард и являются системами международных платежей, чтобы ими можно было воспользоваться в любом месте. Если уж на то пошло, то провинциальные номинанты вполне могут подаваться откуда-то из-за рубежа (по той же манитобской программе, например), тогда откуда у них карты, выданные канадскими банками?

 

Что до возврата денег, то это вопрос технический, который точно так же может возникнуть и с провинциальным номинантом, и с выпускником канадского вуза... Кто угодно может сделать ошибку в пакете. А вот про налоги вопрос интересный. Надо будет как-то при случае полюбопытствовать - агентство-то прибыльное, не благотворительность ни разу. И так уже крик стоит второй год по всей земле по поводу возврата всех федеральных пакетов, которые были получены до 2008 г. по старой системе и так и не были отпроцессены. Деньги-то, конечно, аппликантам вернули - но копейка в копейку, без учёта инфляции и возможных процентов. А государство-то их держало и прокручивало не один год и не пять... Блин, да у меня когда Сасктел взял депозит при подключении, то через полгода вернул с набежавшими процентами в размере королевской суммы в полтора доллара! Мелочь... зато как бы внушает доверие.

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Опубликовано

Про возврат — вопрос-то технический, но согласись, что независимых эмигрантов просто орды по сравнению с провинциальными номинантами, СЕС и тп. А процент негодных пакетов может и треть составлять… Наверняка они решили сделать так, как им удобнее. Если у эмигранта не спишутся деньги, разве это их проблема? У следующего в очереди спишутся.

落ち込んだりもしたけれど、私はげんきです。©

 

" -Can a man still be brave if he's afraid?

-That is the only time a man can be brave. "©

Опубликовано
Ну, если посмотреть чеклист для подающихся на федеральный этап по провинциальной номинации, то там есть ссылка на приём платежей онлайн. И где-то в меню на полях в разделе Immigrate была кнопка Pay Your Fees. Другое дело, что я не помню, была ли там какая-то классификация по категории подачи - или просто зашёл, ввёл свои данные, оплатил, распечатал квитанцию и вложил в пакет

 

Как раз позавчера оплачивала RPRF он-лайн. Там есть классификация по категориям, т.е. комиссию на первом этапе, когда только пакет отправляешь (550 CAD) там даже не получится оплатить, ее неоткуда выбрать.

Т.е. там вот так:

первая "нужная" страница

Please select the required services.

 

•Citizenship

•Immigration

 

Далее при переходе по Immigration

 

Application fees for permanent residence in Canada

•Family Class

•Quebec Skilled Workers

•Provincial Nominee

•Protected Person in Canada

•Live-in Caregiver

•Humanitarian and Compassionate

•Spouse and Common-Law Partner in Canada Class

•Permit Holder’s Class

 

Right of Permanent Resident Fee

•Right of Permanent Resident Fee

 

Application fees for temporary residence in Canada

If you are overseas, you can find information on the fee payment methods at the website of the visa office responsible for the country or region where you live.

•Temporary Residence

 

Fees for other Immigration services

If you are overseas, you can find information on the fee payment methods at the website of the visa office responsible for the country or region where you live.

•Permanent Resident Card

•Other services

 

 

 

“Men go to far greater lengths to avoid what they fear than to obtain what they desire.”
Опубликовано

KharkivOwl, поздравляю с оПЕРением ;)

Желаю скорейшего запроса мед. осмотра и паспортов. Надеюсь, что киевский ВО скорость своей работы не снизит - очень приятно наблюдать, как они шустро стараются, молодцы.

“Men go to far greater lengths to avoid what they fear than to obtain what they desire.”
Опубликовано

Ага; ну я вот сейчас тоже вспомнила, что была там какая-то такая кнопка с выбором категории... Я ж говорю, склероз замучал. Хорошая болезнь... B)

 

Оффтоп: наткнулась тут случайно на <noindex>

</noindex>. Думаю, вы все уже давным-давно всех повыспрашивали и весь Тырнет перелопатили на тему, чего ожидать от Канады, но тут, как мне кажется, американец очень неплохо сформулировал пять минусов и пять плюсов Канады. Конечно, вопрос дороговизны будет нерелевантен, эмиграция - это ни разу не туризм... да и в повседневной жизни многое стирается и скрадывается... но вот про непуганых пешеходов с задранным носом так в точку, просто так верно подмечено!!! :-D
Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Опубликовано
KharkivOwl, поздравляю с оПЕРением ;)

Желаю скорейшего запроса мед. осмотра и паспортов. Надеюсь, что киевский ВО скорость своей работы не снизит - очень приятно наблюдать, как они шустро стараются, молодцы.

Спасибо! А вас — поздравляю с ПОВЛ! Надеюсь, благополучно залэндитесь и быстро найдете хорошие работы и хорошее жилище!

Да, Киев пока молодцы, даже ускоряются потихоньку, если по майским аппликантам сравнивать.

落ち込んだりもしたけれど、私はげんきです。©

 

" -Can a man still be brave if he's afraid?

-That is the only time a man can be brave. "©

Опубликовано

Я, как пешеход, которым надеюсь и остаться (либо переквалифицироваться в вылысыпыдысты), радуюсь, слушая про этот"недостаток". Например, в Украине я "обожаю" светофоры на перекрестках, где при зеленом свете пешеходу водители изволят остановиться только в трех сантиметрах от пешеходовой ноги, да еще возмущенно сигналят — мол, как ты смеешь тут ходить, ничтожная. Кстати, у нас на зеленый свет для пешехода переходить опаснее, чем на красный: я еще обожаю у нас вот эту фишку, когда переходишь перекресток, а у тебя из-за спины из-за поворота вылетает машина — типа, на главной дороге красный, машины стоят, а пешеходов и подавить можно, разве водитель виноват, что у них глаз на затылке нет? Реально такое ощущение, что у нас водители и их дети вообще никогда не переходят дорогу. Пардон, просто накипело — я каждый день хожу к своему абонентсокму ящику на почту, при этом мне приходится дважды переходить перекресток, и я уже ЗАДОЛБАЛАСЬ))))))

 

И вообще это прикольно, когда в стране хоть где-то и в чем-то приоритет получают те, кто слабее. Я тебе, Айдан, уже, пмнится, жаловалась — у нас велосипедисты начали по тротуарам ездить, причем на высокой скорости и без фонариков либо звонков. Бесшумно и очень быстро. На дороге им опасно, видите ли, а на тротуаре не они страдать будут, если что… У нас тут строгая субординация, прямо как в пенитенциарных учреждениях))))))

落ち込んだりもしたけれど、私はげんきです。©

 

" -Can a man still be brave if he's afraid?

-That is the only time a man can be brave. "©

Опубликовано

Вот я как раз со времён Украины люто ненавижу велосипедистов (ещё и за самодовольство - вот, мол, мы какие модные (или экологичные)!) и огромным усилием воли давлю агрессию по отношению к ним. Ну а как относиться к немоторизованным "хрустикам", которые бесшумно выскальзывают откуда-то у тебя из-под колёс с полным пренебрежением к ПДД??? Это только в книжке можно написать, что водитель "может рассчитывать на соблюдение правил другими участниками дорожного движения". На самом деле водитель виноват по умолчанию, даже если это пьяный "сайгак" во всём чёрном ночью ломанулся через дорогу в неосвещённом и неположенном месте или вот такой хипстер на лисапеде не удержал равновесие или наскочил на какую-то фигню на дороге.

 

Здесь велосипедисты вежливые и правила соблюдают, но непуганые - шо те пешеходы! :-D Позавчера только стояла на нерегулируемом перекрёстке за стайкой бабушек на спортивных роверах. Как же не спеша они поползли, когда образовался просвет! А я простояла ещё минут пять, не меньше - просто не успела уже. Да и в любом случае мало удовольствия было тащиться потом за ними по узкой улочке чуть ли не на 10 км/ч, ощущая себя похоронным кортежем.

 

А если серьёзно, то на самом деле вежливость на дороге со всех сторон радует и расслабляет. Да, у пешехода ВСЕГДА преимущество. Но и абсолютное большинство пешеходов тоже соблюдают правила, переходят только на разрешающий сигнал и только по переходу. Внутри жилых кварталов, конечно, перебегают дорогу, как считают нужным, но там и ограничение по скорости такое, что успеешь затормозить, если кто-то выскочит. С другой стороны, коллеги-водители обычно пропустят при смене полосы или выезде с боковой улицы, а если ты что-то завтыкал или растерялся, то обычно не сигналят. Матерятся, конечно, про себя, но будут стоять и ждать, пока ты разберёшься, или аккуратно объедут. Количество ДТП со смертельным исходом во всём Саскачеване за прошлый год было меньше, чем в Харькове за один только квартал года (точно цифр сейчас не помню, но когда увидела - оценила разницу). Вообще в целом канадцы - очень вежливый народ, это действительно так.

 

Сова, потом через пару лет расскажешь, как тебе будет удаваться жить в Канаде без машины, особенно зимой, ОК? ;)

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Опубликовано

Здесь для того чтобы водитель стал виноват, его сначала нужно поймать((( А долбаного велосипедиста тем паче, у них же даже номеров нет — прибил человека на тротуаре насмерть и смылся. Хотя даже если и не смылся, прибитому не легче будет((( Разве штрафами или тюрьмой вернуть жизнь или здоровье? Сейчас в Украине очень опасно стало ходить по тротуару. Я еще никогда так зимы не ждала как в этом году.

Что-то у нас люди с каждым годом все больше с ума сходят(((

 

Если Сову возьмут в Канаду, и тут окажется никак без автомбиля, Сова купит себе электрическую машину. Хотя в Украине же я обхожусь прекрасно, почему не смогу в Канаде? Там такой напряг с общественным транспортом?

落ち込んだりもしたけれど、私はげんきです。©

 

" -Can a man still be brave if he's afraid?

-That is the only time a man can be brave. "©

Опубликовано

Общественный транспорт тут не такой, как в Украине, и даже не такой, как в Европе. Хотя и не так всё плохо, как в США, с другой стороны. Но страна однозначно заточена под индивидуальные автомобили, и этим всё сказано. Если жить в достаточно большом городе, то, наверное, можно обойтись и без своей машины. Но будет чертовски неудобно.

 

Электромобиль? Теслу, что ли? :-D (заржала Айдан, вспоминая заветы Джереми Кларксона и подгазовывая на крокодиле с почти трёхлитровым движком, не задумываясь о расходе бензина - при таких-то ценах!)

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Опубликовано

Теслу — that will be the day, аххахах)))) Буду разъезжать на Тесле и распивать Бейлис)))))) Нет, я думаю, я обойдусь без люксовых автомобилей, мне и машинки попроше хватит.

 

И здесь дело не в ценах, хотя, если уж говорить о монетарной стороне вопроса, то с моей точки зрения, от машины больше геморроя и хлопот, чем толку. Масло-шмасло, техосмотры долбаные, страховка… Господи, та довезу я свое кило гречки на автобусе оО

落ち込んだりもしたけれど、私はげんきです。©

 

" -Can a man still be brave if he's afraid?

-That is the only time a man can be brave. "©

Опубликовано

А чего - в Монреале вон целая служба такси "Тесла" есть. По крайней мере, это выглядит стильно, а не смешно, как Приус (вспоминается South Park... ^_^).

 

Техосмотры... нет тут техосмотров, по крайней мере, в Саскачеване. Обслуживание, конечно, влетит в копеечку, если нет дома своего механика, который выбирал машину по принципу, что он сам сможет ремонтировать. Парковка много где - тоже тот ещё головняк... Но с общественным транспортом, как по мне, главное неудобство - это его график и машруты. Например, мне чтобы попасть на автобусе в тот супермаркет, где мы обычно таримся и куда на машине ехать около 10 минут, понадобится примерно час десять на автобусе. 15 минут я буду ехать на одном маршруте, потом ещё минут 10 на другом. Остальное время я буду, щёлкая зубами, приплясывать на остановке в ожидании, когда подойдёт автобус, на который я должна пересесть - в час пик они ходят раз в 15-30 минут в зависимости от загруженности маршрута; вне часа пик - раз в 30-60 минут. Кроме того, маршруты проложены ну через ВЕСЬ и каждый жилой район на пути. Это примерно как если бы, например, 10-я маршрутка вместо того, чтобы, отъехав от Барабана, приехать на Корчагинцев по центральным улицам, пошла петлять через все проезды внутри микрорайонов, потом, проигнорировав Трактора, кинулась по Эйдельмана на Салтовское шоссе, там повернула назад до Ужгородской, а оттуда вдруг вернулась назад на Салтовское шоссе, потом заглянула бы на 602-й микрорайон, а только оттуда с божьей помощью, сделав ещё крюк, выехала бы на Корчагинцев через Велозаводскую... Вот примерно так здесь ходят автобусы. Зато всё для удобства людей - долго и муторно, зато далеко от порога отходить не придётся!

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Опубликовано

Мадемуазель эстет))) Меня Приус не смущает — хотя это же гибрид вроде, она не полностью электрическая? Вообще, если чисто по внешнему виду, то я люблю старых жуков и мини-куперов (60-70х) :ico_qip_ba: и еще старый "запорожец" (50-х, который слизан с Фиата, ну и этот Фиат тоже мне нра). Но это мне на них глазеть нравится, вообще я не особо хочу свою машину. Я хочу кататься на метро)))

落ち込んだりもしたけれど、私はげんきです。©

 

" -Can a man still be brave if he's afraid?

-That is the only time a man can be brave. "©

Опубликовано

Эстет, да. Только всё равно не понимаю, почему непременно электромобиль? В чём прикол? Дорого, неудобно... и неэкологично, кстати, если кто-то, конечно, на такое ведётся. Это в Эуропах смысл хоть имеет, потому что налоги тогда ниже...

 

А визуально - да, "жуки" и миники рулят! :rolleyes: Я, кстати, сейчас примеряюсь себе на какого-нибудь колобочка вроде того, что у меня в Украине был (городская стильная малолитражка). Но пока необходимости во второй машине нет, так что это просто развлечение - походить по салонам, порулить на тест-драйвах...

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Опубликовано

Ну видишь, я не механик. Я умею паять, правда))))) hence electric car ))))))) В то время как велосипеды я чинить умею, но даже если у меня будет нечто сложносочиненное с планетарной втулкой — это будет быстрей и дешевле в обслуживании.

Вообще конечно рано обо всем этом говорить… Кто его знает, как еще все сложится и в Канаде и вообще с Канадой)))

 

 

Почему электромобиль неэкологично? (Я ведусь, да)

落ち込んだりもしたけれど、私はげんきです。©

 

" -Can a man still be brave if he's afraid?

-That is the only time a man can be brave. "©

Опубликовано

Потому что от их батарей больше вреда (особенно при утилизации), чем от бензиновых двигателей. Подробнее не помню, у меня всегда было плохо с физикой. Но зато очень хорошо с анализом данных, поэтому табличек с данными и техническими характеристиками мне хватило для сравнения.

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Опубликовано

Кстати, в автобусе можно с большой пользой провести время. Например, я книжки читаю в транспорте, французский учу. К метро хожу пешком два км — успеваю прослушать какой-нибудь полезный подкаст. А машину если ты ведешь, то ты действительно это время теряешь. Хоть и гораздо меньшее его количество))))

 

Оу, я почитаю про батареи. Я не подумала об этом.

落ち込んだりもしたけれど、私はげんきです。©

 

" -Can a man still be brave if he's afraid?

-That is the only time a man can be brave. "©

Опубликовано

Это да, согласна. Однако многие в машине умудряются слушать аудиокниги, например. Я часто слушаю французские радиостанции - практикую экут. Но вообще-то для меня лично время за рулём - это возможность побыть одной. А одиночество - это очень ценная вещь, и потерей времени никак не может считаться!

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Опубликовано

Вопрос к знатокам: запрашивают ли в процессе FSW повторно справки о несудимости, из страны, которую не посещал?

 

У нас такая ситуация: справки датированы 18 июня, пакет в Сидней прибыл 23 июня. в России мы с тех пор не были, но это страна гражданства. Вот ломаю голову, запросят их еще раз или нет. Если есть шанс, что запросят, то лучше заказать заранее, так как в прошлый раз консульство их почти 2 месяца делало. С другой стороны - заказать их - это примерно 150 баксов на двоих плюс время в середине дня, которого у нас нет, так как учеба и работа...

октябрь 2013 - study permit

март 2015 - permanent resident

 

Опубликовано
У нас такая ситуация: справки датированы 18 июня, пакет в Сидней прибыл 23 июня. в России мы с тех пор не были, но это страна гражданства. Вот ломаю голову, запросят их еще раз или нет.

Обычно требуют обновить справки, если предыдущие были получены год и более назад. В отношении страны гражданства практика показывает, что СИС рассуждает, что уголовное дело могло быть возбуждено и после вашего отъезда. Поэтому сложно сказать, стоит ли бежать и тратить заранее деньги... опять же, из практики могу сказать, что на обновление справок дают от 30 до 60 дней (если вообще затребуют), но если вы в течение этого периода предоставите справку из консульства, что справки были заказаны, то вам продлят срок на то время, которое необходимо, чтобы консульство получило их. Так что - ну, максимум, задержится ваш процесс на два месяца.

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...