Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Kase сказал:
А во сколько конкретно обходится у себя дома например, Вольт заряжать у нас в Онтарио? Сколько натикает одна зарядка?

 

Одна зарядка порядка 12 kWh (11.5, кажется). Вот цены по Durham Region:

 

TOU Pricing

Off-Peak (perkWh)$0.0750

Mid-Peak$0.1120

On-Peak$0.1350

 

Множим на 12, получаем: $0.90, $1.34 и $1.62.

 

It's nice to be important, but it's more important to be nice.

Опубликовано
  grigory000 сказал:
А я бы взял гибрид, если бы у него была возможность переключиться в режим работы, в котором ДВС постоянно заведен.

 

На Вольте это зовется режим HOLD, с 2013 года имеется в наличии в стандартной комплектации. А почему для вас он так важен был бы, если не секрет?

It's nice to be important, but it's more important to be nice.

Опубликовано
  Melted сказал:
Одна зарядка порядка 12 kWh (11.5, кажется). Вот цены по Durham Region:

 

TOU Pricing

Off-Peak (perkWh)$0.0750

Mid-Peak$0.1120

On-Peak$0.1350

 

Множим на 12, получаем: $0.90, $1.34 и $1.62.

 

А как насчет всяческих деливери?

 

У меня, например, выходит более 20 центов за киловатт если разделить сумму по счету на количество киловатт в нем же.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
  Kase сказал:
Я поэтому и пытаюсь понять сколько в мес. грубо накапает денег: $100 или $200?

См. мои расчеты ниже: $30-40 максимум.

 

  Kase сказал:
1. Все таки 240Вт быстрая зарядка нужна - надо ее либо включать в цену авто, либо давать возможность заряжать от 2-х розеток одновременно.

Автомобиль способен заряжаться от 240v по умолчанию - я так "заправлялся" на стоянке недалеко от Seneca College в Маркхеме. Четыре часа заняло.

Домашняя 240v (впрочем, как и стандартная 110v) "зарядка" - всего навсего удлинитель с несложной электронной логикой и защитой внутри. Стоимость их должна упасть в разы при выходе в массовое производство. Но установка доп. 240 вольтовой линии в гараж - это еще 500-1000 долларов по моим подсчетам (электрики в Онтарио дорогие...).

 

Зарядка от двух 110в розеток имеет смысл лишь в случае если подключены они к разным линиям/предохранителям на щитке. Иначе просто будет выбивать постоянно. Иначе говоря, это а) совсем непрактично (не будете же вы тянуть один провод на кухню или на бекярд, а второй в гараж) б) опасность КЗ и дальнейшего возгорания увеличивается ровно в два раза. Итого: не вариант.

 

  Kase сказал:
2. Нужно наконец то производителям сделать либо экстендед гарантию на батарею (до 15 лет например), либо пожизненную.

Вольт имеет гарантию на батарею (и весь Voltec Powertrain) в 8 лет или 160000 км. По-моему - весьма щедро. Не слышал чтобы на ДВС давали гарантию в 15 лет (кажется кто-то начал давать 10 лет недавно (КИА? Mitsubishi?. не помню..)

 

  Kase сказал:
3. Снизить цену до уровня мэйнстрима, либо ввести более ощутимые тах рибэйты/кэш рибэйты. Иначе смысл экономии пропадает и машины будут покупать только энтузиасты и люди в теме.

Вопрос ребейтами нужно адресовать на федеральном уровне. Цена в том году (в Штатах, не в Канаде :( ) упала на $5К. Вольт второго поколения (представляют в Детройте в январе) обещает быть еще дешевле.

Вообще же, пока все это еще большая новинка и покупают всякие Nissan Leaf, Chevy Spark EV, Chevy Volt, Ford ENERGi, BMW i3 разнообразные энтузиасты и early adopters, я согласен. Но если идея стоящая (а время покажет, так ли это), то обязательно придет время внедрения ее в массы. За год до появления айфона я себе приобрел Nokia N800 - оригинальный internet tablet. Тогда все на него смотрели как на диковинную штуку... Сейчас смартфоном никого не удивишь вообще. Время EV авто тоже еще не пришло.

It's nice to be important, but it's more important to be nice.

Опубликовано
  grigory000 сказал:
А как насчет всяческих деливери?

 

Всегда считал, что delivery fee не зависит от потребления. Сейчас гляну в счета и проверю, так ли это. Хороший вопрос!

 

Проверил, действительно меняется! Спасибо, я не знал. Осталось узнать формулу, но по моим ооочень грубым подсчетам выходит порядка 6 центов на каждый kWh.

It's nice to be important, but it's more important to be nice.

Опубликовано
  Melted сказал:
На Вольте это зовется режим HOLD, с 2013 года имеется в наличии в стандартной комплектации. А почему для вас он так важен был бы, если не секрет?

 

На Вольте этот режим не так актуален, потому что у Вольта мощности электро движка хватает на все маневры.

 

У гибридов по-другому.

Когда ДВС заглушен, у машины доступна мощность только в 30-60 л.с. (мощность электромоторов).

А если нужна полная (сколько-нибудь приличная мощность), то пройдет 1-2 секунды, пока ДВС заведется и выйдет на рабочие обороты.

 

С такой системой ни быстрых стартов, ни резких ускорений при заглушенном ДВС не может быть и в помине.

 

Как следствие, водитель не имеет полного контроля над ситуацией, все зависит от того, в какое состояние компьютер перевел ДВС.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
  Melted сказал:
Всегда считал, что delivery fee не зависит от потребления. Сейчас гляну в счета и проверю, так ли это. Хороший вопрос!

 

Проверил, действительно меняется! Спасибо, я не знал. Осталось узнать формулу, но по моим ооочень грубым подсчетам выходит порядка 6 центов на каждый kWh.

 

Согласен, не подумал. Деливери Вы в любом случае платите - дома ж кто-то живет :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
  grigory000 сказал:
У гибридов по-другому.

Спасибо, я не был в курсе. Знал, что на гибридах все это работает несколько иначе, но без таких подробностей. Благодарю!

It's nice to be important, but it's more important to be nice.

Опубликовано
  Melted сказал:
Покупателям Теслы на данное соотношение плевать. Это автомобиль-статус.
Всё верно, я это в ответ на "целесообразное предложение" написал. Понятно, что искать в автомобилях стоимостью в сотню тысяч долларов какую-то практичность бессмысленно. А мы здесь всё же пытаемся найти хоть какой-то компромисс и практичность помимо всего прочего.

 

  Melted сказал:
За год до появления айфона я себе приобрел Nokia N800 - оригинальный internet tablet.
Хе-хе, я сегодня его самого за полтинник продаю "понаехавшему".

 

Вообще хорошее сравнение по поводу Нокии, айФона и смартфонов в целом. Ведь действительно, насколько быстро всё это вошло в нашу жизнь и сейчас уже является неотъемлемой её частью. Надеюсь, с начинаниями, подобными Вольту, случится так же.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
  Melted сказал:
Миссия выполнима! Сегодняшняя поездка на/с работы потребовала ровно ноль литров бензина :)

 

Ага, у меня отображение расхода на дисплее в машине пробуждает кратковременное жлобство :)

Потом быстро забиваю - живем-то один раз ;)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
  grigory000 сказал:
Ага, у меня отображение расхода на дисплее в машине пробуждает кратковременное жлобство
А у меня отключается :)

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Ну электричество-то все равно расходуется. Вот интересно, сколько стоит "заправить один электрический бак"?

NOC 0111

14.09.2009 отправлен пакет в Сидней / 12.04.2011 POVL / 26.04.2011 Визы в паспортах

The show must go on!

Опубликовано
  Moneysack сказал:
Вот интересно, сколько стоит "заправить один электрический бак"?
Выше Melted упоминал рассчёты:

 

  Melted сказал:
Одна зарядка порядка 12 kWh (11.5, кажется). Вот цены по Durham Region:

 

TOU Pricing

Off-Peak (perkWh)$0.0750

Mid-Peak$0.1120

On-Peak$0.1350

 

Множим на 12, получаем: $0.90, $1.34 и $1.62.

 

Плюс 6 центов за доставку 1 КВт, итого получается 1.62, 2.06 и 2.34 за полную заправку в разные тарифные часы.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
  J.D. сказал:
Выше Melted упоминал рассчёты:

Прошу прощения, видимо я пропустил.

 

 

  J.D. сказал:
Плюс 6 центов за доставку 1 КВт, итого получается 1.62, 2.06 и 2.34 за полную заправку в разные тарифные часы.

Ясно, спасибо. И этого хватает на 90 км, правильно?

 

У меня на 90 км. уходит, грубо говоря, 5л бензина или 6.5 дол. При моем пробеге в 30 тыс. км в год экономия около 1500 дол. А разница в цене машины около 15000 дол. Нет, не женюсь (С) :)

NOC 0111

14.09.2009 отправлен пакет в Сидней / 12.04.2011 POVL / 26.04.2011 Визы в паспортах

The show must go on!

Опубликовано
  Moneysack сказал:
этого хватает на 90 км, правильно?
В последний раз хватило. Но не всегда хватает.

 

  Moneysack сказал:
Нет, не женюсь (С)
:ico_qip_bm:

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
  J.D. сказал:
В последний раз хватило. Но не всегда хватает.

Даже так? Ну дык, тогда тем более....

 

А как насчет сервиса? Ну понятно, что там, тормозные колодки и фильтр салона нужно менять так же часто, как и на "нормальных" авто. Масло и фильтр в ДВС меняется гораздо реже, т.к. используется меньше. А электрическая часть требует какого-то регулярного сервиса?

 

 

NOC 0111

14.09.2009 отправлен пакет в Сидней / 12.04.2011 POVL / 26.04.2011 Визы в паспортах

The show must go on!

Опубликовано
  Moneysack сказал:
А как насчет сервиса?
Там особо обслуживать нечего, разве что масло и воздушный фильтр в ДВС раз в год менять, ибо портится. Пусть Мелтед выскажется, чтобы наверняка.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
  Moneysack сказал:
У меня на 90 км. уходит, грубо говоря, 5л бензина или 6.5 дол. При моем пробеге в 30 тыс. км в год экономия около 1500 дол. А разница в цене машины около 15000 дол. Нет, не женюсь (С) :)

 

Это что за машина такая?

И в каком режиме такой расход?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
  grigory000 сказал:
Это что за машина такая?

Mazda 3

  grigory000 сказал:
И в каком режиме такой расход?

В смешанном по Торонто (утром на работу, вечером с работы). На стандартной заправке в 45л проезжаю 700 км.

 

NOC 0111

14.09.2009 отправлен пакет в Сидней / 12.04.2011 POVL / 26.04.2011 Визы в паспортах

The show must go on!

Опубликовано
  Moneysack сказал:
Mazda 3

В смешанном по Торонто (утром на работу, вечером с работы). На стандартной заправке в 45л проезжаю 700 км.

 

5.5 литров расход в смешанном цикле?

А что за двигатель такой?

Какая коробка?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

90 км это скорее исключение, на такой километраж нельзя расчитывать. Реалистично - 75-80. Очень много факторов влияет (погода, трафик (хорошо), протяженность отрезков на хайвее без трафика (большая? плохо!), ну и конечно стиль вождения.

 

Сервис как на обычной машине, ничего фантастического. Масло можно менять раз в год-полтора (замена масла включена в стандартную гарантию на 2 года). Ну и всякие расходные материалы тоже. Исключение (приятное) - тормозная система. Утверждается, что спроектирована она с куда более большим запасом надежности и требует меньших интервалов обслуживания, так как это регенеративная система и by design требует такого подхода.

 

Voltec Powertrain (электрическая часть) - гарантия 8 лет \ 160000 км. Что там обслуживается регулярно - пока не дочитал мануал до этого места :)

<noindex>http://www.gm.ca/gm/english/services/chevr...imited-warranty</noindex> - тут полная табличка по гарантии, если что.

 

Как будет на деле - время покажет. Отзывы владельцев на gm-volt.com после 2-3 лет эксплуатации в подавляющем большинстве по-прежнему восторженные, как и после первого месяца.

 

Самое интересное, вообщем, начнется лет через 5, когда гарантия закончится.

 

ЗЫ: а Мазда 3 какого года? 5.5 - это более чем отличный расход!

It's nice to be important, but it's more important to be nice.

Опубликовано
  grigory000 сказал:
А что за двигатель такой?

Какая коробка?

Двигатель 2.0 Skyactive, коробка 6-ступенчатый автомат.

NOC 0111

14.09.2009 отправлен пакет в Сидней / 12.04.2011 POVL / 26.04.2011 Визы в паспортах

The show must go on!

Опубликовано

Ребята,

подскажите, плиз, какие доки нужны для продажи авто в Альберте?

 

 

 

 

И по поводу отчета: Покупатель просит национальный отчет, это обязательно должен предоставлять продавец?

 

Please get a national vehicle report approved by the Gov from any car dealer or you can pull one from

 

 

 

Опубликовано
  Moneysack сказал:
Двигатель 2.0 Skyactive, коробка 6-ступенчатый автомат.

Ничего себе! 5.5л в смешанном режиме с пробками? Да еще и автомат? Будущее уже наступило. Это у вас должно 4 с копейками на трассе получатся. Будущее уже наступило. Дизельные ДВС стыдливо прячутся после таких цифр в смешанном режиме.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...