Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ЗЫ: а Мазда 3 какого года? 5.5 - это более чем отличный расход!

 

Да нет, 45 л на 700 км - это 6.5 получается грубо.

Видно какой-то оптимистичный калькулятор попался :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Утверждается, что спроектирована она с куда более большим запасом надежности и требует меньших интервалов обслуживания, так как это регенеративная система и by design требует такого подхода.
Кстати, да, не подумал. По идее нагрузка на привычные компоненты (колодки, суппорта, тормозные диски) меньше, ибо "тормозится в том числе и генератором, который подзаряжает батарею.

 

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Кстати, да, не подумал. По идее нагрузка на привычные компоненты (колодки, суппорта, тормозные диски) меньше, ибо "тормозится в том числе и генератором, который подзаряжает батарею.

 

Да, и нагрузка на ДВС тоже ниже, потому что у него нет таких резких режимов работы, как у обычного авто.

 

В общем пока придет время менять мой RX, к тому времени гибриды и электромашинки могут продвинуться еще дальше, поэтому я наверняка их включу в рассмотрение.

Другой вопрос в том, что вместе с покупкой электромашины придется покупать и дом вместо кондо, а это уже куда бОльшие затраты :ico_qip_bm:

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Да нет, 45 л на 700 км - это 6.5 получается грубо.

Видно какой-то оптимистичный калькулятор попался :)

Верно, около 6.5л. По трассе если держать 90 км/ч на круз-контроле получается примерно 5 л/100 км (один раз проехал километров 80 для эксперимента).

 

Melted, спасибо за ваши коментарии! Машина 2012 года.

 

NOC 0111

14.09.2009 отправлен пакет в Сидней / 12.04.2011 POVL / 26.04.2011 Визы в паспортах

The show must go on!

Опубликовано
Верно, около 6.5л. По трассе если держать 90 км/ч на круз-контроле получается примерно 5 л/100 км (один раз проехал километров 80 для эксперимента).

 

Офигительный расход все-таки.

Но это и классно - такие машины дышат в затылок гибридам, пусть снижают цену.

 

Что интересно, у меня на хайвее при скорости на круизе около 100 км/ч получается расход ниже паспортного.

Замерял на старой Камри и на RX350 тоже.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
И по поводу отчета: Покупатель просит национальный отчет, это обязательно должен предоставлять продавец?

 

Please get a national vehicle report approved by the Gov from any car dealer or you can pull one from

Я так понимаю, что от Вас хотят CarFax. Если речь о нем, то необязательно; но и стоит он $20-30, так что не огромные затраты.

It's nice to be important, but it's more important to be nice.

Опубликовано

Всем спасибо за интересные вопросы и комментарии! Обещаю больше не грузить про Вольт)) Но на форуме остаюсь (отдельное спасибо JD), давно здесь не был, а тут по-прежнему все прилично, чинно и с уважением. Я, конечно, не эксперт по авто, но посидеть с приличными и умными людьми - это всегда полезно и приятно)))

It's nice to be important, but it's more important to be nice.

Опубликовано
Другой вопрос в том, что вместе с покупкой электромашины придется покупать и дом вместо кондо, а это уже куда бОльшие затраты :ico_qip_bm:

100%. Я смотрел Ниссан Лиф в свое время, но понял, что без своего дома никак.

 

NOC 0111

14.09.2009 отправлен пакет в Сидней / 12.04.2011 POVL / 26.04.2011 Визы в паспортах

The show must go on!

Опубликовано
Mazda 3

 

В смешанном по Торонто (утром на работу, вечером с работы). На стандартной заправке в 45л проезжаю 700 км.

Вот не верю я в такие сказки

При движении по трасе с небольшими скоростями без резких ускорений в 5.5 литра поверю

5.5 литра в в смешаном цикле по Торонто на 2 литра бензин - не поверю

 

Почитал топик, в 6.5 средний реалестичный расход 50/50 город трасса тоже не верю :)

Опубликовано
Что интересно, у меня на хайвее при скорости на круизе около 100 км/ч получается расход ниже паспортного.
Какой у тебя получился минимально? У меня на круизе 125 км/ч 300 км (150 туда, 150 обратно с двумя остановками) получилось 9.7 минимум (у меня комп не врёт почему-то, сверял с реальной заправкой).

 

Энтузиасты из России из Акураклуба добивались и 8.3, но там круиз 90 под 600 км без остановок был. И по равнине всё время.

 

 

Обещаю больше не грузить про Вольт. Но на форуме остаюсь (отдельное спасибо JD), давно здесь не был, а тут по-прежнему все прилично, чинно и с уважением.
Да разве это груз? Это даже не хвастовство. Я прекрасно понимаю твои ощущения от "гаджета". А прилично тут в ветке, потому что ветка такая :) В других бывают "интересные" и "весёлые" персонажи.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Какой у тебя получился минимально? У меня на круизе 125 км/ч 300 км (150 туда, 150 обратно с двумя остановками) получилось 9.7 минимум (у меня комп не врёт почему-то, сверял с реальной заправкой).

Энтузиасты из России из Акураклуба добивались и 8.3, но там круиз 90 под 600 км без остановок был. И по равнине всё время.

 

У меня было что-то вроде 9.4 или 9.5, но я слишком редко езжу по таким маршрутам, чтобы можно было достаточно статистики собрать.

 

Тем не менее вполне логично получается, моя машина и чуть легче, и движок чуть менее мощный.

 

Ах, да, у меня на регулар бензине было :P

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Я так понимаю, что от Вас хотят CarFax. Если речь о нем, то необязательно; но и стоит он $20-30, так что не огромные затраты.

 

Я так тоже подумал. Спасибо, буду теперь знать что он не обязателен, а то покупательница втирает что он просто обязателен при продаже машины.

 

 

 

 

 

Опубликовано
У меня было что-то вроде 9.4 или 9.5, но я слишком редко езжу по таким маршрутам, чтобы можно было достаточно статистики собрать.
Понятно.

 

Ах, да, у меня на регулар бензине было :P
Вот интересно было бы сравнить с расходом на премиуме.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Вот интересно было бы сравнить с расходом на премиуме.

 

Ты знаешь, после поездки зимой в Монреаль, когда у меня был хайвей туда/сюда и пара сотен километров там по месту, я посчитал средний расход и он был в районе 12 или даже 12.5 литров премиума.

После этого я решил переключиться на регулар и не увидел разницы в динамике. Расход в одинаковых условиях не сравнивал, но он вроде приемлимый.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Я так тоже подумал. Спасибо, буду теперь знать что он не обязателен, а то покупательница втирает что он просто обязателен при продаже машины.

Kwim, погодите :) Вот что я надыбал тут поиском:

 

<noindex>https://www.carproof.com/docs/default-sourc...ng-the-sale.pdf</noindex>

 

В секции про Альберту есть такой пассаж:

 

An inspection certificate from Alberta Transportation is required for all first time Alberta registrations of used vehicles (and used vehicles returning to Alberta that were last registered in another jurisdiction). There are some exceptions so it’s always best to check with a Service Alberta registry agent.

 

Про КарФакс ничего не сказано, но, возможно, человек имеет в виду именно "An inspection certificate from Alberta Transportation". Спросите его\ее об этом в лоб, я бы так посоветовал... А еще лучше - позвоните в Service Alberta, там точно скажут. :)

It's nice to be important, but it's more important to be nice.

Опубликовано

Melted, это я видел.

 

У меня машина уже проходила Альбертийскую инспекцию, когда я её привез из Онтарио и ставил на учет в Калгари.

 

Тетка попалась какая-то замороченная, дай мне national vehicle report и все тут. Типа она необходима. Хотя Вы и еще друзья из Альберты подсказали, что она не нужна.

Опубликовано
Почитал топик, в 6.5 средний реалестичный расход 50/50 город трасса тоже не верю :)

Не хотите - не верьте, мне все равно.

NOC 0111

14.09.2009 отправлен пакет в Сидней / 12.04.2011 POVL / 26.04.2011 Визы в паспортах

The show must go on!

Опубликовано
Несколько страниц раньще писал про свой опыт с деш кемом за 15 долларов, купил очередной дивайс. На этот раз доволен, рекомендую

<noindex>http://www.ebay.com/itm/281217113024?ssPag...984.m1497.l2649</noindex>

Неужели хорошо снимает? У меня видеорегистратор с похожими характеристиками плохо снимает. <noindex>http://www.ebay.com/itm/251482821146?_trks...K%3AMEBIDX%3AIT</noindex>

Опубликовано

Неделю назад залил 78л в бак, который официально 75л. Правда, я всегда заливаю после отсечки, но уже медленнее, при слегка нажатом курке и пистолет вынимаю на 3-4см назад. Проехали 760км - в основном трасса, но ехали с кондеем и 110-140км/ч. Если бы ехали 100км/ч и без кондея, думаю еще больше бы проехали. Это все на регуляре.

 

По поводу регуляра, плюса и супера. Экспериментировал давно, еще в 2010. На Хонде Фит (новой на то время) заливали регуляр и супер. В результате получалось, что на супере Фит проезжал ровно на столько больше, насколько была разница в цене. Т.е. разницы что заливать в плане экономии денег не было. Но стали заливать супер, лишь для того, чтобы немного позднее заехать на заправку и только.

Опубликовано
По поводу регуляра, плюса и супера. Экспериментировал давно, еще в 2010.
На автомобиле, предназначенном для эксплуатации на 87, искать экономии на 91 или 94 бессмысленно ИМХО. Я именно про движки, которые предназначены для 91, интересуюсь.

 

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Неужели хорошо снимает? У меня видеорегистратор с похожими характеристиками плохо снимает. <noindex>http://www.ebay.com/itm/251482821146?_trks...K%3AMEBIDX%3AIT</noindex>

 

Поскольку я нарвался на стремную камеру первый раз, смотрел отзывы и выбирал по отзывам. Здесь типа приличный проц, есть несколько моделей схожих. На утубе куча видео.

Опубликовано
Правда, я всегда заливаю после отсечки, но уже медленнее, при слегка нажатом курке и пистолет вынимаю на 3-4см назад.

А объясните мне, пожалуйста, в чем смысл доливать бензин после авто-отсечки? Про минусы данного способа наслышан, а вот про плюсы не в курсе.

It's nice to be important, but it's more important to be nice.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...