Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом
Kassandra

Трансаэро, поделитесь опытом, пожалуйста...

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь летал недавно Трансаэро из Торонто в Москву?

Они вроде как аэропорт сменили, теперь Внуково, а раньше был Домодедово.

Меня интересует, как у них рейсы прилетает в новый аэропорт, вовремя? Хочу потом билет взять на внутренний рейс, разница между самолётами всего 2 часа, достаточно ли?

Буду благодарна за любую информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Kwim
Кто-нибудь летал недавно Трансаэро из Торонто в Москву? Они вроде как аэропорт сменили, теперь Внуково, а раньше был Домодедово. Меня интересует, как у них рейсы прилетает в новый аэропорт, вовремя? Хочу потом билет взять на внутренний рейс, разница между самолётами всего 2 часа, достаточно ли? Буду благодарна за любую информацию.

 

Летал много Трансаэро, но не в Канаду и еще из Домодедово. Компания серьезная, большой парк. Опозданий даже на чартерах не было. У Вас будет регулярный рейс, т.ч. с ним еще все строже и серьезнее.Вот только самолетики у них старые, средний возраст очень большой. Но чистенькие.

 

Если с погодой и коридорами все будет в порядке то 2 часа за глаза, но всегда может быть что-то, поэтому старайтесь брать билеты из А через Б в пункт В - у одной компании или партнеров, чтоб билет был выписан одним бланком и тогда никакие НО Вам будут не страшны.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне повезло столкнуться с трансаэро во время знаменитого ледового коллапса в москве года три назад под новый год. Это было некислое испытание для всех авиакомпаний, но Трансаэро показали себя как исключительно мерзкие, подлые и вонючие козлы. Сорри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Kwim

Ну во время коллапса ВСЕ РОССИЙСКИЕ компании оказались таковыми. Мы вылетали 31 днем, летели с люфтганзой - 20 минут задержки и никаких проблем.

Насколько я понимаю тогда была проблема в отсутствии реагента, точнее его количества. Обрабатывались и выпускались только иностранные суда, потому что у них по договору обслуживания ломовые штрафы для аэропортовских служб, вот они и обрабатывали только иностранцев, а с нашими можно и договориться, а на людей как всегда насрали. А может просто отказывали в обработке и соответственно в выходе ВС.

Здесь больше проблема государства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

^Cхожие наблюдения. Мог бы много написать про тот эпизод но не буду. У трансаэро ресурсов (мозгов ессно) не хватило даже организовать телефонную линию на которую можно было бы дозвониться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-нибудь летал недавно Трансаэро из Торонто в Москву?

Они вроде как аэропорт сменили, теперь Внуково, а раньше был Домодедово.

Меня интересует, как у них рейсы прилетает в новый аэропорт, вовремя? Хочу потом билет взять на внутренний рейс, разница между самолётами всего 2 часа, достаточно ли?

Буду благодарна за любую информацию.

Любой может опоздать. Вылететь из Торонто позже.

2 часа вроде приличный запас, но неизвестно как быстро там пройдет таможня/граница.

Мы с Эйр Кэнада летели через Мюних, стыковка 50 минут.

Опоздали с вылетом изза обледенения.

За 15 минут добежать не успели.

Куковали 8 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хорошая компания. Летел с Москвы в Торонто, много пространства в самолете и не то что хваленная люфт ганза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня интересует, как у них рейсы прилетает в новый аэропорт, вовремя? Хочу потом билет взять на внутренний рейс, разница между самолётами всего 2 часа, достаточно ли?
Трансаэро - нормальная бюджетная авиакомпания, не хуже других, но 2 часа от международного до внутреннего рейса - это несерьезно. Даже если Трансаэро прибудет по расписанию - чего, естественно, никто никогда гарантировать не может на любом рейсе любой авиакомпании мира, - то вам еще надо получить багаж, пройти границу и потом зарегистрироваться на внутренний рейс. Всю дорогу от Канады до Москвы смотреть на часы, ваш багаж, конечно же, выгрузят последним, если не потеряют, с нами такое бывало, потом запыхавшись бежать по аэровокзалу, успею-не успею... Очень на любителя, очень.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень на любителя, очень.
+100500. Для таких случаев брать только у одной авиакомпании, тогда вас или подождут или посадят на следующий рейс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+100500. Для таких случаев брать только у одной авиакомпании, тогда вас или подождут или посадят на следующий рейс.

Мечты.. Брали У Люфтганзы. И не посадили, и не подождали. И контроль заставили проходить.

Багаж правда, не помню, вроде не получали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мечты.. Брали У Люфтганзы.
Это как так-то? Просто послали вас лесом без компенсации? Это какая-то нерукопожатная демократическая цивилизованная Европа!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Kwim
Мечты.. Брали У Люфтганзы. И не посадили, и не подождали. И контроль заставили проходить. Багаж правда, не помню, вроде не получали

 

Такого быть не может! Если билет был выписан ОДНИМ БЛАНКОМ, то ждать они могут и не ждать, а вот дальше у них система автоматически пересаживает Вас на следящий рейс, в котором всегда есть резерв. И багаж вы не получаете и не сдаете.

 

Мы летели с Кубы: Гавана - Париж(летит Аэрфранс) Париж - Москва(летит аэрофлот). Билет был выписан одним бланком. Мы из-за ливня вылетели на 3 часа позже. Так как большая часть пасажиров пересаживалась на аэрофлотовский рейс, а меньшая часть летела из парижу - аэрофлотовский рейс задержали до нашего прилета.

 

Думаю, что если пересаживающихся было намного меньше, нас бы не ждали, а просто пересадили на следующий рейс.

 

Возможно у Вас было 2 отдельных билета на люфтганзу - в этом случае без разницы, одна это компания или нет.

 

Гарантия отсутствия проблем при опоздании - билет выписанный одним бланком.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это как так-то? Просто послали вас лесом без компенсации? Это какая-то нерукопожатная демократическая цивилизованная Европа!

8 евро на обед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такого быть не может! Если билет был выписан ОДНИМ БЛАНКОМ, то ждать они могут и не ждать, а вот дальше у них система автоматически пересаживает Вас на следящий рейс, в котором всегда есть резерв. И багаж вы не получаете и не сдаете.

 

Мы летели с Кубы: Гавана - Париж(летит Аэрфранс) Париж - Москва(летит аэрофлот). Билет был выписан одним бланком. Мы из-за ливня вылетели на 3 часа позже. Так как большая часть пасажиров пересаживалась на аэрофлотовский рейс, а меньшая часть летела из парижу - аэрофлотовский рейс задержали до нашего прилета.

 

Думаю, что если пересаживающихся было намного меньше, нас бы не ждали, а просто пересадили на следующий рейс.

 

Возможно у Вас было 2 отдельных билета на люфтганзу - в этом случае без разницы, одна это компания или нет.

 

Гарантия отсутствия проблем при опоздании - билет выписанный одним бланком.

Конечно не может! И я не существую.

Что такое "2 отдельных биета?"

Вы на часы смотрели? 21й век.

Билет покупался на вебсайте Люфтганзы Торонто-Ленинград. Им же и деньги платились.

Это один или 2 билета?

Да, те, кто летели на Москву, их повели без очереди и досмотра, а нас заставили разбуватся и продить опять досмотр

в общей очереди. Двери на колбасу, которая к самолету ведет закрыли перед носом и не открыли.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Kwim
Что такое "2 отдельных биета?"

 

Это билет из пункта "А" в "Б" и второй билет из "Б" в "В". Один билет это когда сразу стоит из "А" в "В".

 

Это один или 2 билета?

 

А это Вы должны знать сколько у Вас билетов было. Судя по тому что Вы писали раньше и писали что багаж Вы не забирали у Вас должен быть один билет. Когда их 2 - багаж самостоятельно забирается и регистрируется на 2й рейс.

 

Билет покупался на вебсайте Люфтганзы Торонто-Ленинград.

 

"Что Вы там курите".

 

А причем тут Торонто-Ленинград? Речь вообще в теме идет о двойном перелете: Торонто-Москва-??? Я так понимаю ответив J.D. в 200 посте Вы не до конца поняли о чем идет речь и привели его цитату:

 

+100500. Для таких случаев брать только у одной авиакомпании, тогда вас или подождут или посадят на следующий рейс.

 

Речь шла о двойном перелете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это билет из пункта "А" в "Б" и второй билет из "Б" в "В". Один билет это когда сразу стоит из "А" в "В".

А это Вы должны знать сколько у Вас билетов было. Судя по тому что Вы писали раньше и писали что багаж Вы не забирали у Вас должен быть один билет. Когда их 2 - багаж самостоятельно забирается и регистрируется на 2й рейс.

Не те времена сейчас. Все на "е-ticket".

Приходишь на регистрацию, тебя регистрируют.

 

 

"Что Вы там курите".

А причем тут Торонто-Ленинград? Речь вообще в теме идет о двойном перелете: Торонто-Москва-??? Я так понимаю ответив J.D. в 200 посте Вы не до конца поняли о чем идет речь и привели его цитату:

Речь шла о двойном перелете.

А есть не двойные Торонто-Ленинград?

Хинт: если речь идет о Люфтганзе, значит, пересадка в Германии, если о АлИталия, то в Италии и так далее.

Никакие компании в мире не летают прямые рейсы без заезда к себе в базовую страну.

Не позволят конкуренты.

 

Я думал, Вы достаточно поднаторели чтоб знать эти элементарные вещи.

Да, Торонто-Мюних-Ленинград, обратно пересадка во Франкфурте.

Это "двойной" перелет или одинарный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Kwim
Не те времена сейчас. Все на "е-ticket". Приходишь на регистрацию, тебя регистрируют.

 

А на почту приходит что? Е-тикет,в нем есть вся информация.

 

А есть не двойные Торонто-Ленинград?

 

Не знаю. В Питер не летаю. Может и есть.

 

Никакие компании в мире не летают прямые рейсы без заезда к себе в базовую страну.

 

Летают. Например Айр арабия. Маршрут: Дока - Бангкок - Москва - Дока.

 

Бангкок- Москва получается прямой, и его делает не Российская и не Тайваньская компания. Конкуренты отдыхают.

 

Да, Торонто-Мюних-Ленинград, обратно пересадка во Франкфурте. Это "двойной" перелет или одинарный?

 

А как Вы сами думаете? Подсказка: Сколько раз летите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто ответил. Понятно, что брать билет из пункта А в пункт Б лучше неразрывный, но я бронировать буду через канадское агентство и сомневаюсь, что они смогут продать рейс внутренней российской авиакомпании.

Поправьте, если ошибаюсь.

Меня больше интересует, как во Внуково все проходит, ведь это еще и от аэропорта зависит, как быстро багаж выдадут и прочее. Через Домодедово сто раз летала без проблем, а вот с Внуково опыта почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kassandra, нам тоже лететь весной (март предположительно). Есть вариант черех Москву, а есть через Киев, но канадские украинцы советуют Трансаэро лететь, вроде дешевле у них было, но я нашла дешевле, чем в Трансаэро.

А теперь почитала про пересадки и тягание багажа ... и в шоке((( Что делать если хотела лететь Киев-Варшава-Торонто-Реджайна? Может лучше выбрать с меньшим кол-вом пересадок? Как посоветуют бывалые? Если одна авиакомпания от Киева до Торонто, мне будут сдавать весь багаж при пересадках? или отдадут только в Торонто? Мне важно знать, т.к. будем лететь с ребенком и лишняя огромнейшая ноша нам будет не под силу. Лететь буду впервые, так что простите за кучу вопросов :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на почту приходит что? Е-тикет,в нем есть вся информация.

 

В какой строчке информация: один билет или двойной?

 

 

Летают. Например Айр арабия. Маршрут: Дока - Бангкок - Москва - Дока.

Бангкок- Москва получается прямой, и его делает не Российская и не Тайваньская компания. Конкуренты отдыхают.

А как Вы сами думаете? Подсказка: Сколько раз летите?

Не знаю я что такое "Дока", но подозреваю, что в той же стране, где Айр Арабия базируется.

О чем я и говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А теперь почитала про пересадки и тягание багажа ... и в шоке((( Что делать если хотела лететь Киев-Варшава-Торонто-Реджайна? Может лучше выбрать с меньшим кол-вом пересадок? Как посоветуют бывалые? Если одна авиакомпания от Киева до Торонто, мне будут сдавать весь багаж при пересадках? или отдадут только в Торонто? Мне важно знать, т.к. будем лететь с ребенком и лишняя огромнейшая ноша нам будет не под силу. Лететь буду впервые, так что простите за кучу вопросов :blush:
Отрезок Торонто-Реджайна - это внутренний рейс, поэтому вам в Торонто выгрузят багаж, вы пройдете границу и затем с чемоданами будете искать рейс на Реджайну, который может быть вообще на другом терминале. Если для вас важно, чтобы сдать багаж в Киеве и получить в Реджайне, то вам нужно искать рейс на Реджайну с промежуточной посадкой в Европе или Америке, но не на территории Канады. Естественно, это не будет дешево, но тут уж надо решать - либо дешевле, но с багажом в зубах, либо без багажа, но дороже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...