Перейти к содержанию



Mortisha

Лэндинг: подтверждение средств и список вещей. Зачем они нужны?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, а из Москвы что-то типа Моста есть, никто не отправлял так вещи?

Как тут уже говорилось, погуглите и найдёте очень много разных бизнесов. Я никогда не пользовался услугами "МИСТ" с той, с европейской стороны. Поэтому не знаю как там. Здесь они рекламируют услуги не только по пересылке в Украину, но и, цитирую: "...Країни обслуговування: Україна, Росія, Білорусь, Молдова, Латвія, Литва, Естонія, Азербайджан, Вірменія, Грузія, Казахстан, Киргизстан, Узбекистан...". Вывод такой, надо с ними связаться (уверен, что писать можно и по русски) и спросить есть ли у них представительство в Москве.

<noindex>http://www.meest.net</noindex>

The best things in life aren’t things.

"...Я между прочем такой же как и вы человек, в отличии от вас..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а с квартирой, гаражем то как быть, если пока не продаешь? какой документ везти для подтвердения стоимости (с переводом?) и нужно ли и как указывать в Goods to Follow?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее будет спросить - кто забирал родителей по спонсорской программе (очень пожилые люди) - нужно ли им заполнять Goods to Follow на оставшуюся недвижимость в Украине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недвижимость в Goods to follow не включается и на таможне при въезде не декларируется. Недвижимость отражается в налоговой декларации, которая подается уже после приезда в Канаду по итогам года. Для подтверждения стоимости используется оценка рыночной стоимости на дату лендинга (близкую дату). Поищите по форуму этот вопрос много раз обсуждался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, вопрос по гуд ту фоллоу, если я там указываю деньги, которые приедут потом, после лендинга, то как их подтверждать? Справка из банка и выписка отпадает, так как вы могли взять справку и потом снять бабки и их же повести налом. На карте тоже не вариант, так как счет срочный депозитный. Ведь карту можно привязать только расчетному (текущему) счету насколько я понимаю. Так как же тогда подтвердить средства на срочных депозитах? Вообще не вижу никаких вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в гудс то фоллоу можно указать живые деньги? Там вроде только стоимость вещей указывается..

FSW. NOC: 0213; Подал заявление: 27/04/2010; Залендился: 17/04/2013; Переехал на ПМЖ: 07/11/2014.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы тогда собираетесь деньги ввозить? Все сразу тащить/переводить вообще не вариант.

Катастрофически не хватает времени в этом разбираться. Может кто-нибудь уже разобрался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не то чтобы сильно разбиралась, но нигде в документах СRA не встречала требования декларировать счета в банках и имеющиеся на них средства в списке Goods to follow. Составлять Goods to folow - это вообще не обязанность, а право, которое предоставляется, чтобы избежать таможенных пошлин при последующем ввозе вещей. Деньги как таковые (наличные, безналичные) пошлинами не облагаются и в этой форме не указываются.

Они должны указываться в форме T1135 Foreign Income Verification Statement <noindex>http://www.cra-arc.gc.ca/E/pbg/tf/t1135/README.html</noindex>

Однако эта форма заполняется начиная c года, следующего за годом, в котором лицо стало резидентом Канады, и только при условии, что общая стоимость активов 100.000 и более

 

Do you have to file this statement?

 

Canadian resident individuals, corporations, and trusts, as well as

partnerships, who held certain property outside Canada with a total cost

amount of more than $100,000 at any time in the tax year, have to file Form

T1135, Foreign Income Verification Statement.

As an individual (other than a trust) you do not have to file this statement

for the year in which you first become a resident of Canada.

 

К активам, подлежащим декларированию относятся, в том числе, счета в иностранных банках

 

What property do you have to report?

 

You only have to report property that is specified foreign property.

 

Specified foreign property includes:

 

- funds in foreign bank accounts;

 

А деньги потом можно перевести со своего счета в России на счет в Канаде. Читала, что с этим, в принципе, не должно быть проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А foreign bank accounts, это счета в росс банках, да? Выходит, что да, то есть в любых банках за пределами Канады?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ambre, вопрос наверное не в том, как ввести деньги, а как задекларировать и доказать их наличие у тебя до того, как ты стал налоговым резидентом Канады?

Тут и начинаются непонятки. Список гудс ту фоллоу к этому точно не относится (там только шмотки). Форма T1135, видимо, правильный вариант, но это уже пост-фактум (после года жизни в Канаде). А как доказать стоимость активов на момент переезда (и нужно ли это делать) - непонятно. Я планирую делать оценку квартиры и взять справки о депозитах, и чтобы все это было датировано одним днем. Правильно это, или неправильно - хз.

FSW. NOC: 0213; Подал заявление: 27/04/2010; Залендился: 17/04/2013; Переехал на ПМЖ: 07/11/2014.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про foreign accounts - да, там декларируются все зарубежные активы, в т.ч. депозиты в зарубежных (для Канады) банках.

FSW. NOC: 0213; Подал заявление: 27/04/2010; Залендился: 17/04/2013; Переехал на ПМЖ: 07/11/2014.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, еще раз подумал, опять все непонятно стало.

Вот, допустим, съездил я, залендился. Потом, через год, переехал насовсем и привез с собой, например, 200К.

Форма T1135 не заполняется, т.к. это уже не зарубежные, а канадские активы. А где декларировать-то эти деньги?

FSW. NOC: 0213; Подал заявление: 27/04/2010; Залендился: 17/04/2013; Переехал на ПМЖ: 07/11/2014.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уволиться досрочно что ли, чтобы во всем разобраться, из-за работы я совсем не могу ничего почитать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, еще раз подумал, опять все непонятно стало.

Вот, допустим, съездил я, залендился. Потом, через год, переехал насовсем и привез с собой, например, 200К.

Форма T1135 не заполняется, т.к. это уже не зарубежные, а канадские активы. А где декларировать-то эти деньги?

Мне кажется, нигде и не декларировать. Если это будут деньги от продажи квартиры, другого имущества, то оценка на момент ленгинга и договор купли продажи снимают все проблемы. Если это были деньги с депозитов, которые уже существовали на момент лендинга, то тоже нет вопросов - деньги Ваши. Нужно просто просто иметь все необходимые документы, чтобы при возникновении вопросов дать объяснения. Причем где-то в СРА документах попадалось, что не нужно прикладывать никаких документов к форме (декларации), надо просто кип рекордс, подтверждающие правомерность и легальность сделок и сбережений. То есть, эти рекордс они могут вообще не запросить (и скорее всего), только в случае, если что-то покажется совсем уж подозрительным.

Нужно ли в принципе декларировать средства на счетах в канадских банках - не знаю, естественно. По мне так вряд ли. Но и этот вопрос можно всегда выяснить с канадской налоговой. Кстати, tcherkon, Вы же на лендинг скоро едете, если не ошибаюсь. Если будет время, можно просто зайти в налоговую и все уточнить. Заодно и нам расскажете)

А вообще, ребята, у нас с вами начинается коллективное горе от ума :wacko: Пора перестать читать бумажки и начать собирать чемоданы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, ребята, у нас с вами начинается коллективное горе от ума :wacko: Пора перестать читать бумажки и начать собирать чемоданы

 

Вот это точно! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, возможно, мы излишне демонизируем проблему :)

Скорее всего для CRA наши сбережения - жалкие гроши, из-за которых они даже не почешутся.

 

FSW. NOC: 0213; Подал заявление: 27/04/2010; Залендился: 17/04/2013; Переехал на ПМЖ: 07/11/2014.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера листала разные форумы и тоже пришла к такому выводу. Канада все же такая страна, где люди сначала включают мозг, прежде чем требовать бумажки. Очень многие новые иммигранты деньги переводят постепенно, ни разу не встретила сообщений, чтобы у кого-то были проблемы с тем, что накопления обложили налогом. Но доказательства средств для себя все равно лучше сохранять: выписки с банковких счетов, оценки недвижимости, ПТС на авто и т.д., чтоб если потом спросят, можно было доказать, что это у вас было еще до иммиграции, а не заработано после лендинга.

 

Ambre, а вы что все еще работаете? Вам уже лендиться пора:-) Хотя я тоже видимо до последней недели буду работать, до этого отпуск возьму недельку на сборы и всякие хождения по нотариусам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю еще, год закрываю, в аэропорт поеду прямо из офиса.

Если отпуск брать ( у нас это исключено в отчетный период), то вы не получите компенсацию за неипользованный отпуск. Так что лучше не брать, если деньги нужны. К нотариусу можно в обед попасть по записи. А вообще нотариусы щас сами приезжают, куда скажете, могут и в офис к вам подъехать.

 

зы, а собирать нам нечего особо, разве что бумажки. Собрала один чемодан, 11 кг получилось, включая детские книги и вес чемодана. Не знаю, что еще брать, буду брать все, наверное, посуду, одеяла, ложки вилки., но все-равно не наберем больше 30 кг никак. Смотрю у людей на фотках столько вещей, у нас за всю жизнь столько не было. Вернее было, но это вместе с вещами, которые лежали и не использовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю еще, год закрываю, в аэропорт поеду прямо из офиса.

Вот это респект, я бы не смогла так :icon_thumbs_up:

Да, нотариусы приезжают, но это дорого, день взять пожалуй дешевле выйдет. А насчет компенсации за отпуск я тоже думаю, может и не стоит его весь отгуливать, лишние деньги точно не помешают, а с работы и отпроситься можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это респект, я бы не смогла так :icon_thumbs_up:

 

 

Ммммм...респект скорее тем, кто смог все бросить и уехать. Всех денег все равно не заработаешь, всегда на что-то все-равно не хватит. А я мыслю так - вот эти деньги - это на машину бы хватило, а вот эти - это на отпуск бы, а вот эти еще на что-то, так что поработаю еще, тем более неудобно коллектив оставлять в трудный период. В итоге все уже в Канаде, и уже даже работают, а я сижу и завидую, хотя мне ничего, кроме меркантильности, не мешает сделать также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, допустим, съездил я, залендился. Потом, через год, переехал насовсем и привез с собой, например, 200К.

Форма T1135 не заполняется, т.к. это уже не зарубежные, а канадские активы. А где декларировать-то эти деньги?

На канадской таможне. Укажете в таможенной декларации и покажете договор купли-продажи на таможне и в банке. Не забудьте также запастись на родине справкой о том, что все налоги уплачены, даже если ничего не платили и даже если эту справку вам выписал агент по недвижимости, но на бланке и с печатью. Не усложняйте, "активы" как были зарубежные, так и остались. Проданная квартира, где вы жили на родине - это не доход, и даже прибыль от продажи "первичной резиденции" уже в Канаде налогом не облагается, только вторая - коммерческая - недвижимость.

 

Landed in Canada Nov. 26, 1997

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно, как проходят процедуры на таможне, рекомендую поискать на ютюбе "Border security Canada tv show". Интересно в 3 смыслах: подтянуть язык, узнать, что бывает за вранье или утаивание информации, и ознакомиться с тонкостями, что позволит лучше подготовиться к вопросам.

<noindex>Раз</noindex>, <noindex>два</noindex>. Несмотря на то, что шоу, это документальные съмки в аэропорту Ванкувера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...