Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом

Inspirator

Чемодан
  • Публикаций

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о Inspirator

  • Звание
    Собеседник

Старые поля

  • Настоящее имя
    Andrzej

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

205 просмотров профиля
  • dpol

  1. Вам нужно было сделать другое освядчение учитывая дату записи на подачу, удалось бы получить визу на 180 дней. В теперешней ситуации Вам можно делать следующее освядчение и визу Д на полные 180 дней, т.к. вы по предыдущему ни дня не работали.
  2. В доводах особистых уже давно нет адресов.
  3. Теперь, конечно, все упирается в финансы. Но но не в каждом городе Польши бОльшая часть старого города была режимной территорией, подчиненной советской армии. Здания ок. 50 лет эксплуатировались на износ без каких либо ремонтов как снаружи так и внутри + крупный потоп 1977 года. А после выхода советских войск освободившиеся здания еще какое-то время стояли пустыми. Вот что я имел в виду.
  4. Уважаемый dinamo. Вы написали, что автобан бесплатный. Я написал почему (кстати, ширину ограничивают еще немецкие опоры мостов). Вы попросили любую информацию о городе и сказали, что не имеет о нем никакого представления. Я Вам написал в ответ два поста. В сумме это называется диалог или общение. А Вы как-то остро все воспринимаете.
  5. Вот и я об этом. Едноособова - зло в этом плане. За меньшую сумму можно себе такую страховку купить, что никакой ЗУС не будет нужен.
  6. Если бы Вы получили визу до 08.05, Вам бы дали годовую визу с коридором 178 дней (согласно Вашим датам). Но так как Вы подаетесь 16 июня + 7 дней на изготовление визы, то 46 дней будет потеряно. Соответственно коридор пребывания будет 132 дня.
  7. По моему Вы сами себе противоречите: Право для выезда у гражданина Украины при наличии паспорта есть всегда (если, конечно, он не в розыске). Что касается дяди, не совсем понятно каким он боком к обсуждаемой теме паспортов? Но уж если на то пошло. Я когда пересекал границу еще по карте, у меня тоже всегда в аэропортах украинских листали загранпаспорт вдоль и поперек. Первые пару раз я терпеливо ждал пока пограничник или представитель авиакомпании изучит мой паспорт. На меня поднимали вопрошающий взгляд и произносили "Визы нет"? Я отвечал: "У меня вид на жительство". Ответ пограничника/представителя: "Так почему сразу не показываете?". После этого предпочитал не заниматься ерундой и сразу предъявлял карту. Если дядя любитель сражаться с ветряными мельницами, терять свое и чужое время и идти на принцип любой ценой - флаг ему в руки. Насчет основания для въезда, не забывайте об обязательстве сообщать факт получения иностранного гражданства в миграционную службу Украины. Учитывая то, что никто этим не заморачивается, "сокрытие" происходит сплошь и рядом. И вот теперь скажите, пожалуйста, стоит ли испытывать судьбу и размахивать двумя паспортами перед носом госслужащих если у вас вылет через час? Лично для себя пока что сделал следующий вывод: при пересечении границы поездом или автотранспортом - второй вариант (два паспорта), при пересечении самолетом - первый вариант (только польский паспорт). Не совсем. Государство интересует наличие, т. к. сокрытие второго гражданства наказуемо штрафом. Да, именно. Здесь согласен на 100%: Закон Украины про громадянство України Стаття 2. Принципи законодавства України про громадянство Законодавство України про громадянство ґрунтується на таких принципах: 1) ...Якщо громадянин України набув громадянство (підданство) іншої держави або держав, то у правових відносинах з Україною він визнається лише громадянином України. ... 3) неможливості позбавлення громадянина України громадянства України; и Конституція України Стаття 25. Громадянин України не може бути позбавлений громадянства і права змінити громадянство. Громадянин України не може бути вигнаний за межі України або виданий іншій державі. Наибольшее количество контроверсий возникает в связи с положениями ст. 19 Закона о гражданстве: Стаття 19. Підстави для втрати громадянства України Підставами для втрати громадянства України є: 1) добровільне набуття громадянином України громадянства іншої держави, якщо на момент такого набуття він досяг повноліття. Добровільним набуттям громадянства іншої держави вважаються всі випадки, коли громадянин України для набуття громадянства іншої держави повинен був звертатися із заявою чи клопотанням про таке набуття відповідно до порядку, встановленого національним законодавством держави, громадянство якої набуто. Но эта статья не о лишении гражданства, а о добровольном отказе от него и утрате согласно решению Президента. Для того, чтобы гражданин Украины не оказался вообще без какого-либо гражданства. А поскольку большинство из нас не собираются отказываться, то и статься для нас неактуальна.
  8. И первым и вторым, вопросов у пограничников не было. У таможенников были. Говорил на украинском. Переход Шегини-Медыка.
  9. От Вроцлава до развилки на Берлин (через Легницу) автобан еще долго будет бесплатный, т. к. это неполноценный автобан. Вы не обратили внимание на ограничение 110 км/час и надпись "Brak pasu awaryjnego"? Почитайте историю Легницы (в первую очередь период советской оккупации, "Mała Moskwa") и Вам станет ясно почему многие каменницы запущены, а центр (в т.ч. рынок) оказался физически полностью уничтожен. Как я выше написал, история города нетривиальная.
  10. Здравствуйте, ну что были на разведке? Есть одно предприятие на окраине: хута меди. Говорят, что после модернизации экологию не портит. Ощедле Коперник - это массив с 16 и 4 этажными панельными домами после ремонта/утепления. Поэтому он распостраненный Там сейчас заканчивают модернизацию дорог, есть бассейн, стадионы, магазины, школы, сады, недалеко торговые центры. Посмотрите по Гугл Steet View улицы с космическими названиями от Galaktyczna до Wielkiej Niedźwiedzicy - это оно. До центра на автобусе 10 минут, до автобуса надо правда еще дойти Есть еще ощедле Пекары - это тоже многоэтажные блоки дальше от центра. Насчет центра - отдельный разговор. Однозначно ответить нельзя. Зависит от места, состояния дома и др. факторов. Главное, чтобы было из чего выбирать. С этим в последнее время проблема. В целом в Легнице, как и везде есть свои + и -, и есть свои специфичные особенности. Если остались вопросы - можно в личку. По Легнице есть отдельная ветка, вялая, но все же... http://forum.chemodan.ua/index.php?showtop...mp;#entry966487
  11. Сроки у визы будут печальные: до 16 августа и не более. Именно на этот срок Вы и въедете, а потом новое освядчение и новые мытарства с визой на разницу между 180 и использованными днями. Сделайте лучше по-другому. Запишитесь сначала на визу. Исходя из того, на когда Вам удастся записаться на подачу, пусть работодатель Вам сделает сразу новое освядчение, со сроком начала работы 1 неделя после даты подачи документов. С ним идите получать визу (сроки соответственно в анкете впишите). В этом случае Вы оптимально используете свои законные 180 дней. Старое освядчение никому не показывайте.
  12. Как известно существует 2 схемы: - на обеих сторонах предъявляешь только польский паспорт - на каждой стороне предъявляешь паспорт соответствующей страны В течение последнего месяца проверено оба варианта и оба работают без замечаний. Плюсы первой схемы: а) не нужно декларировать авто; б) как написано выше, в случае единого контроля не будет ситуации, что польский гражданин из Польши выехал и потерялся на границе и наоборот Минусы первой схемы: а) ограниченный срок пребывания в Украине без регистрации; б) гражданин Украины после въезда в страну пользуется внутренним паспортом (например закрывает счет в банке, продает недвижимость или выписывает доверенность), а по базе и документам его в Украине нет. Плюсы второй схемы: а) устраняются минусы первой схемы; б) паспорта остаются чистыми, т. к. пограничники не ставят в них печатей. Минусы второй схемы: если пограничники попросят показать основания для выезда за рубеж (что практикуется, как минимум, в аэропортах), этого основания не будет, кроме польского паспорта конечно Практический совет для автомобилистов: если начал пользоваться одной из схем, не нужно комбинировать, а продолжать пользоваться ею постоянно. Поскольку таможенники (не пограничники) видят по базе, что один раз владельцем одного и того же автомобиля является гражданин Польши, другой раз Украины. Вопросы не заставят себя долго ждать...
  13. Почему же не содержит, параграф 4 содержит: "4. Dane, o których mowa w ust. 3 pkt 1–3, są weryfikowane także z danymi zawartymi w zbiorze PESEL." Это во-первых. А во-вторых. Данное распоряжение как раз содержит следующую структуру: § -> ustęp (то есть цифра с точкой) -> punkt (цифра со скобкой). Если Вы не поленитесь и заглянете в документ (те же § 4 ust. 3, или § 3 ust. 3), то, скорее всего, поймете в чем Ваша ошибка. Поэтому должно быть: § 3 ust. 3, § 4 ust. 4, § 8 ust. 1 Непонятно только, зачем вводить в заблуждение.
  14. Работа в Нижней Силезии: 1. Сварщик MIG / MAG Место работы: Legnica (75 км от Вроцлава), Chojnów (95 км от Вроцлава) Сварка методом MIG / MAG на производственной линии. Свидетельство сварщика MIG / MAG, профессиональный опыт, умение читать технические чертежи. Зарплата: 2500 злотых нетто в месяц с возможностью роста после испытательного срока 2. Токарь-фрезеровщик Место работы: Legnica (75 км от Вроцлава) Работа на токарных и фрезерных станках (ручное управление). Профессиональный опыт, умение читать технические чертежи. Зарплата: 2500 злотых нетто в месяц с возможностью роста после испытательного срока 3. Механик-гидравлик Место работы: Legnica (75 км от Вроцлава) Обслуживание гидравлических систем и механизмов в строительной технике Профессиональный опыт, умение читать технические чертежи. Зарплата: 2500 злотых нетто в месяц с возможностью роста после испытательного срока 4. Разнорабочие Работа в столярном цехе (обучение работе с техникой и технологиями). Возможность долгосрочной занятости. Расположение - Kotlina Kłodzka (90 км от Вроцлава), возможность проживания за счет работодателя. Зарплата: почасово от 8 часов злотых нетто/ч
×
×
  • Создать...