Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом

eiktu

Чемодан
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о eiktu

  • Звание
    Собеседник
  1. Добрый день. Страндартная ставка: Пошлина 10 % от стоимости товара с учетом стоимости доставки + НДС (21%). Стоимость от фактуры покупки, как правило, принимают, если есть счет от Copart / IAA и подобных аукционов и платежное подтверждение. Если получатель товара UAB-Сразу платите пошлину. НДС платите при продаже товара.
  2. Добрый вечер. Продам УАБ. Зарегистрирован в 2010 году. 2012-2013 годы было получена прибыль. В компании работали 3 человека. При необходимости можно присвоить код плательщика НДС. Будут вопросы, пишите.
  3. Доброго дня. 1. Оригинал в посольство нужно предоставлять 2. Дают визу на год или на два года. Первый раз, обязательно виза, второй раз-обязательно вид на жительство.
  4. Возможно кому то приходилось сдавать экзамен на какой либо уровень, напишите, как проходил экзамен, какие были трудности. Или кто то собирается проходить эту процедуру, и есть вопросы, так же прошу высказаться.
  5. Работодатель передает разрешение на работу работнику, работник на основании разрешения на работу в посольстве получает рабочую визу.
  6. 1. Отдельно код эори получать не нужно, его таможня присвоит автоматически, как вас зарегистрирует в системе. Сам код вам может и не понадобится. 2. PVM плательщиком быть не обязательно. 3. брокеры берут не за партии товаров, а за оформление деклараций. Цены разные, в зависимости от наглости/профессионализма брокеров.
  7. Подтверждаю, подавался товарищ на этой неделе, так по талону из аппарата в миграции, ему удалось податься два раза за день, т.к. бухгалтер не все документы сделал, и пришлось допечатывать.
  8. Я сталкивался, занимался разрешением для работников нашего предприятия, никаких сложностей не встретил. Есть вопросы, пишите, дам ответ.
  9. Для получения транспортной лицензии, вкратце нужно: 1. менеджер с разрешением 2. определенный уставной фонд (из расчета количества автомобилей на фирме) 3. репутация предприятия и руководителя должны соответствовать определенным требованиям 4. заполнение прошений, оплата гос. сборов, несколько отчетов из бухгалтерии Если вы собираетесь купить автобус, и сами осуществлять перевозки, вам лучше взять лицензию в аренду, так работает половина транспортников в Литве. Будут вопросы, пишите.
  10. 1. Для гражданина Литвы- документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении (советского образца конечно подойдет, оно у всех совецкого образца, в нем все на литовском языке) 2. Для гражданина Беларуси-паспорт, свидетельство с заверенным переводом, справка из посольства, о том во не состоите в браке (тоже с переводом) Заявление принимают каждый день, даже в субботу. Записывают на роспись через месяц, свободное время можно посмотреь на сайте загса.
  11. При въезде в Украину какие документы нужны? 1. Тех паспорт 2. страховка 3. паспорт+вид на жительство
  12. Добрый вечер. Подскажите, кто ездит на авто литовской регистрации в Украину, какие документы нужны для пересечения границы, и временного ввоза? Как лучше ехать, через РБ или в объезд? 1. Авто оформлен на фирму Литовскую 2. Поедет директор, обладатель вида на жительство. Заранее благодарен за ответы.
  13. Доброго дня всем. Если компания НДС плательщик покупает авто у частника, то при продаже автомобиля НДС в сделке на участвует. Платится налог с прибыли полученной с продажи (себестоимость 100+ затраты (если имеются)- стоимость продажи 120= налог (5 % или 15 %) с суммы 20).
  14. Доброго всем дня. Постараюсь лаконично раскрыть ответ. Покупка на физ. лицо: Не имеет значения есть у вас ВНЖ или нет, имеет значение где вы собираетесь эксплуатировать автомобиль, А) за пределами ЕС; Б) внутри ЕС. Если внутри Европейского союза, значит автомобиль вам будет продан но цене БРУТТО, никакого возврата НДС происходить не может. Для примера, если вы купите товары в Польше, вам не выпишут возврат НДС (VAT) если вы его вывозите в Литву. НДС вы оплачиваете продавцу автомобиля, больше налог участвовать в сделке не будет. Постановка на учет в Регитре: от вас потребуется автомобиль (для сверки номеров), документы перехода прав собственности (тех. паспорт, договор купли продажи), страховка, тех. осмотр. Так же существует такое понятие как схема "МАРЖА". Как вы видели в объявлениях по продаже авто, очень часть не выделяется НЕТТО или БРУТТО, что означает что в автомобиле нет налогов, и цена будет указана без каких либо разделений, и не будет зависеть от назначения покупки (экспорт или внутреннее использование.) Для примера: вы купили желаемое авто, оформили на себя, а через год, например, решили его продать. Продали его компании, которая занимается перепродажей авто, они его оформляют на свою компанию, и при перепродаже, в фактуре указывают цену продажи без НДС, и помечают Схема "МАРЖА". Надеюсь доступно объяснил. Будут вопросы, пишите.
  15. Доброго всем дня. Этот вопрос уже освещали в других темах, но я повторюсь. 1. Необходимые документы для постановки на учет- А)договор купли-продажи, это может быть инвойс, счет-фактура, кауфактраг (kaufvertrag) и т.д.; Б) тех. паспорт на авто (он же бриф), обратите внимание что в некоторых странах он должен состоять из нескольких частей, а в некоторых должен быть дополнительный сертификат. Так же если тех. паспорт не из стран евро союза, проверить документы таможенной очистки; В) страховка; Г) с недавнего времени (а именно с 2014-07-02) прохождение тех. осмотра. Это именно документы для постановки на учет, для бухгалтерии (в случае оформления на компанию) нужны дополнительные документы, их не расписываю. 2. На что обратить внимание- на перечисленные документы (на их наличие) и соответствие данных, состояние вин номера на кузове, и его соответствие в оригинальном тех. паспорте. 3. Растаможка-что касается стран Евро союза, их растамаживать не нужно, в отличии от авто, например, из США и Швейцарии. Проходит по принципу-авто вы должны доставить в таможню, предварительно зарегистрировав ввоз на границе, далее обратиться к таможенному декларанту, для оценки, они вам рассчитают сумму таможенных платежей и НДС, оплачиваете, и забираете авто из таможни, ставите на учет. 4. Оплата НДС-все зависит на кого вы покупаете авто, компания НДС плательщик, компания не НДС плательщик, и частное лицо. От этого будет зависеть по какой цене вы быдете покупать авто если в нем есть НДС. Если в приобретаемом авто нет НДС, кто покупает, значения не имеет. Это все в крадце, нюансов разного рода много, рекомендую обращаться за помощью к специалистам. Подобного рода услуги (подбор, поиск, проверка, организация покупки) стоят не дорого, и у различных фирм колеблется от 100 до 200 евро. Если в чем то оказался не прав, поправьте.
×
×
  • Создать...