Aleks Опубликовано 28 января, 2021 Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 Добрый день, Интересует буквально следующее - был ли у кого-нибудь опыт подачи заявления на смену/продление загранпаспорта РФ в консульстве РФ в Варшаве за последние 6 месяцев? Интересуют реальные сроки изготовления оного - на сайте написано "до 3 месяцев", что, как мне кажется, в коронавирусных реалиях и на практике может растянуться и до 5-6 месяцев. Есть ли какие-либо мнения на этот счет исходя из опыта? Спасибо заранее! Цитата
Sikorka Опубликовано 28 января, 2021 Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 У меня опыта пока нет, но тема общения с консульством очень интересует. Можно встречный вопрос, раз уж образовалась такая тема? С ними вообще можно разговаривать или больше нервов потратишь, чем пользы получишь? И нужно ли стоять на консульском учете, чтобы с ними общаться? Меня интересует восстановление выплаты пенсии и тоже смена паспорта. Я во Вроцлаве, поэтому просто так в консульство не забежишь, а обсуждение российских реалий здесь на форуме возникает нечасто. Спасибо и извините, что залезла в вашу тему. Цитата
Sikorka Опубликовано 28 января, 2021 Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 2 часа назад, Sikorka сказал: У меня опыта пока нет, но тема общения с консульством очень интересует. Можно встречный вопрос, раз уж образовалась такая тема? С ними вообще можно разговаривать или больше нервов потратишь, чем пользы получишь? И нужно ли стоять на консульском учете, чтобы с ними общаться? Меня интересует восстановление выплаты пенсии и тоже смена паспорта. Я во Вроцлаве, поэтому просто так в консульство не забежишь, а обсуждение российских реалий здесь на форуме возникает нечасто. Спасибо и извините, что залезла в вашу тему. Уже разобралась, я вообще в другом консульском округе)) Если можно, удалите, пожалуйста, сообщение. У меня уже не получается. Цитата