Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом
Liza

психолог-программист в канаде)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,форумчане. Назрел тут такой вопросик. В этом году оканчиваю бакалавр СПбГУ факультета психологии специальность "Психология служебной деятельности".Планирую в дальнейшем подаваться в магистратуру. Помимо всего этого являюсь программистом-самоучкой java и python уровня мидла(C++ в стадии изучения(курсы)). И сейчас нахожусь в раздумьях. Мне либо заканчивать магистратуру и пытаться иммигрировать в страну через EE(опыта работы не имеется,английский на уровне С1),либо искать работодателя в компаниях канады как программист и по джоб офферу оформлять рабочую визу,далее по клише,которые рассказывают сайты и блоггеры на ютуб,получать иммиграционку...сейчас мне 25 и пара лет на магистратуру и повышение квалификации в сфере проги есть. Просто интересно ваше мнение на счет успешности того или иного варианта.

Поделиться сообщением

2 часа назад, Liza сказал:

Добрый день,форумчане. Назрел тут такой вопросик. В этом году оканчиваю бакалавр СПбГУ факультета психологии специальность "Психология служебной деятельности".Планирую в дальнейшем подаваться в магистратуру. Помимо всего этого являюсь программистом-самоучкой java и python уровня мидла(C++ в стадии изучения(курсы)). И сейчас нахожусь в раздумьях. Мне либо заканчивать магистратуру и пытаться иммигрировать в страну через EE(опыта работы не имеется,английский на уровне С1),либо искать работодателя в компаниях канады как программист и по джоб офферу оформлять рабочую визу,далее по клише,которые рассказывают сайты и блоггеры на ютуб,получать иммиграционку...сейчас мне 25 и пара лет на магистратуру и повышение квалификации в сфере проги есть. Просто интересно ваше мнение на счет успешности того или иного варианта.