Перейти к содержанию



JaneJay

Провинциальные программы

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Буду очень благодарна если проясните несколько вопросов.

1. Можно ли пройти по провинциальным программам без джоб оффера?

2. В каких именно провинциях джоб оффер не требуется?

3. Если получить номинацию от провинции, это значит что нужно поехать на выездную сессию или все это делается онлайн?

4. Я учитель английского, каковы шансы что я могу получить номинацию? Знакомые канадцы сказали что там много иммигрантов и предполагают что моя профессия будет востребована там. Насколько это реально?

p.s. уже 2 раза сдавала general ielts чтобы набрать 8/7/7/7. Но никак не могу набрать 7 по writing (только 6.5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, JaneJay сказал:

Добрый день! Буду очень благодарна если проясните несколько вопросов.

1. Можно ли пройти по провинциальным программам без джоб оффера?

2. В каких именно провинциях джоб оффер не требуется?

3. Если получить номинацию от провинции, это значит что нужно поехать на выездную сессию или все это делается онлайн?

4. Я учитель английского, каковы шансы что я могу получить номинацию? Знакомые канадцы сказали что там много иммигрантов и предполагают что моя профессия будет востребована там. Насколько это реально?

p.s. уже 2 раза сдавала general ielts чтобы набрать 8/7/7/7. Но никак не могу набрать 7 по writing (только 6.5)

1. Можно, не все программы требуют джоб оффер (ДО).

2. Провинции - это слишком широко. В каждой провинции как правило есть несколько стримов и в каждом свои требования. Каждая провинция имеет свой сайт, например Манитоба http://www.immigratemanitoba.com, ищите остальные в гугле, их легко найти.

3. Номинация - это финальная стадия после подачи документов, документ который дает проава получить дополнительные баллы в ЕЕ или податься бумажно на федеральный этап. Как правило, большинство программ имеют онлайн подачу, но некоторые только бумажную.