JaneJay Опубликовано 20 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2019 Добрый день! Буду очень благодарна если проясните несколько вопросов. 1. Можно ли пройти по провинциальным программам без джоб оффера? 2. В каких именно провинциях джоб оффер не требуется? 3. Если получить номинацию от провинции, это значит что нужно поехать на выездную сессию или все это делается онлайн? 4. Я учитель английского, каковы шансы что я могу получить номинацию? Знакомые канадцы сказали что там много иммигрантов и предполагают что моя профессия будет востребована там. Насколько это реально? p.s. уже 2 раза сдавала general ielts чтобы набрать 8/7/7/7. Но никак не могу набрать 7 по writing (только 6.5) Цитата