Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом

Рекомендуемые сообщения

Планирую переезд в Данию. Выхожу замуж за датчанина. Имею сына. В Украине я медсестра. Вот возникли у меня вопросы: где лучше заключать брак в Украине или в Дании? Реально ли подтвердить диплом и устроиться медсестрой? Хочется услышать реальные истории адаптации в Дании детей и взрослых. Спасибо)

Поделиться сообщением

Заключат можно и в Дании и в Украине, Однако, судя по всему в Украине создали такие условия заключения брака, что лучше не в Украине, а в Дании или в Чехии.

По поводу подтверждения диплома не скажу, т.к. не знаю. Однако, обычно на подтверждение диплома уходит от 3 лет и выше. Обычно, кроме экзаменов по языку на достаточно высоком уровне (не ниже В1), следует подтверждение своей квалификации.

Кроме того, т.к. у Вас ребенок, как я понимаю от предыдущего брака, то озаботьтесь вопросами решения данного вопроса. И лучше всего исходить из конечного результата (что требуют в самой Дании и ЕС), чтобы потом не приходилось решать в экстренном порядке.

Поделиться сообщением

На мой взгляд, если есть возможность - брак лучше заключать в Дании. Быстро, относительно недорого и сразу выдают свидетельство с апостилем и на разных языках. Признаётся везде в ЕС, насколько я знаю. Что касается подтверждения диплома - сложная тема, именно для медработника. Судя по Германии , для среднего медперсонала легче заново отучиться на медсестру, чем признать свой диплом (если из СНГ). В Дании, возможно такая же ситуация. 

Поделиться сообщением

4 часа назад, Igorrrr сказал:

На мой взгляд, если есть возможность - брак лучше заключать в Дании.

Сейчас 3-4 дня минимум.

Поделиться сообщением

8 минут назад, fregat222 сказал:

Сейчас 3-4 дня минимум.