Dmitrii007 Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 Доброго времени суток, форумчане! Я работаю инженером в области АСУ ТП (Автоматизированные системы управления технологическим процессом) в нефте-газовой сфере, образование аналогичное - Инженер АСУ ТП. Пытаюсь определить, какая профессия в Канаде аналогична этой и находится ли она в списке NOC. Нужна ваша помощь. Если кто сталкивался или кто уехал и сейчас работают по аналогичной специальности, можете в кратце рассказать, как эта профессия называется в Канаде, в каких провинциях она наиболее востребована, какие промышленные контроллеры и скады популярны в Канаде и что в основном спрашивают на интервью на работу. Спасибо! Цитата
KosMoss Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 Попробуйте поискать по словам CNC и PLC Цитата
alexouvarov Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 2173? <noindex>http://www23.statcan.gc.ca/imdb/p3VD.pl?Fu...CLV=4&MLV=4</noindex> Цитата Landed in Canada Nov. 26, 1997
KosMoss Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 alexouvarov сказал: 2173? Это совсем другое. Хотя может быть и можно натянуть сову на глобус если более близкой не найдётся. Цитата
alexouvarov Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 KosMoss сказал: Это совсем другое. Хотя может быть и можно натянуть сову на глобус если более близкой не найдётся. У вас есть более подходящие предложения? Если нет, то 2173 остается. Цитата Landed in Canada Nov. 26, 1997