Перейти к содержанию

AndrewZhivodiorov

Намерен Поехать В Канаду На 1 Год, Какую Программу Выбрать?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я хочу съездить в Канаду(Ванкувер) на год. Поработать, посмотреть что да как. У каждого разные мнения. Кому-то нравиться, кому-то нет. В компаниях мне предлагают обучение в колледже. Но этот вариант мне не подходит из-за дороговизны (20 000$ за год).

Я студент без опыта работы да еще и с отказом в визе в США ( по программе work and travel). Но у меня есть виза в Францию и Чехию, а также один выезд по безвизу. Квартира в Киеве и машина + оформлен ФОП ( это же должно сыграть свою роль ?)

Можете что-то посоветовать?

Заранее спасибо. Всех С Новым Годом!)

Опубликовано
Я хочу съездить в Канаду(Ванкувер) на год. Поработать, посмотреть что да как. У каждого разные мнения. Кому-то нравиться, кому-то нет. В компаниях мне предлагают обучение в колледже. Но этот вариант мне не подходит из-за дороговизны (20 000$ за год).

Я студент без опыта работы да еще и с отказом в визе в США ( по программе work and travel). Но у меня есть виза в Францию и Чехию, а также один выезд по безвизу. Квартира в Киеве и машина + оформлен ФОП ( это же должно сыграть свою роль ?)

Приехать поработать у вас не получится. А вто приехать погостить осмотреться можно. Подавайтесь на визиторскую визу. Это удавольствие стоит 100 КАД.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Опубликовано

Есть такая программа International Experience Canada (IEC). Кто-то из форумчан вроде даже по ней приехал работать, но я могу ошибаться.

Детали <noindex>здесь</noindex>.

Почитайте условия, вдруг вам подойдет.

12.12.2015 - IELTS G: L9 R9 W7 S7.5 Spouse: L8.5 R7.5 W6.5 S6.5 ==== 25.12.2015 - EE Profile (CRS 477) ==== 06.01.2016 - ITA ==== 05.02.2016 - PR Application/AOR

03.08.2016 - PPR!

18.10.2016 - Landed at YYZ. Начало новой дороги!

Опубликовано