highvoltage Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 Семья: Я - инженер-энергетик по образованию (магистр), есть опыт работы по специальности в районе 10 лет. Английский знаю (когда-то был сдан кандидатский минимум). Тест IELTC не проходил (пока). Возвраст 33 года. Жена - технолог. 30 лет. По специальности не работала ( с английским дела обстоят похуже). Ребенок - 4 года. Если кто может оценить шансы и реально ли попасть в Канаду и найти там работу не имея ихнего образования или все таки придется? И возможно ли попасть в Канаду мне одному (реально ли получить рабочую визу и самое главное найти работу), а потом уже и семью свою перевезти? Буду благодарен за ответ! Всем заранее спасибо и удачи! Цитата