Black_Sunrise Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Я зла и хочу крови. В какую официальную инстанцию можно пожаловаться на "музыку" при звонках куда-либо? Сил просто нет. С пятницы воюю с курьерской и посреднической фирмой и везде я либо пять минут слушаю "если вам надо то-то, наберите такой-то номер" и так двадцать раз плюс куча рекламы, либо, как в случае с посреднической фирмой, которая вообше обалдела, слушаю одну музыку. То есть, трубку никто не берет, вместо глинных гудков идет музыка, за которую у меня снимаются деньги. Если с информированием в первом случае еще можно смириться, то бессмысленная музыка бесит.
shnauger Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Вы серьезно? Разве что в банно-прачечный трест.
Анюта90 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Я зла и хочу крови. В какую официальную инстанцию можно пожаловаться на "музыку" при звонках куда-либо? Сил просто нет. С пятницы воюю с курьерской и посреднической фирмой и везде я либо пять минут слушаю "если вам надо то-то, наберите такой-то номер" и так двадцать раз плюс куча рекламы, либо, как в случае с посреднической фирмой, которая вообше обалдела, слушаю одну музыку. То есть, трубку никто не берет, вместо глинных гудков идет музыка, за которую у меня снимаются деньги. Если с информированием в первом случае еще можно смириться, то бессмысленная музыка бесит. Попробуйте написать на мейл или отправить им письмо по почте. Или, как вариант, прийти к ним в офис (если это возможно) и написать зажаление. Меня тоже это бесит. Помню, у нас когда-то интернет не работал, и пока дозвонились к оператору и послушали музыку, нас на самом интересном месте разъединило из-за нехватки денег на счету. На следующий день пошли в ближайший офис оператора, и напрягли работницу при нас позвонить в колцентр, слушать музыку, и пытаться вызвать мастера с офисного телефона, а не за наш счет.
Black_Sunrise Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Попробуйте написать на мейл или отправить им письмо по почте. Или, как вариант, прийти к ним в офис (если это возможно) и написать зажаление. Меня тоже это бесит. Помню, у нас когда-то интернет не работал, и пока дозвонились к оператору и послушали музыку, нас на самом интересном месте разъединило из-за нехватки денег на счету. На следующий день пошли в ближайший офис оператора, и напрягли работницу при нас позвонить в колцентр, слушать музыку, и пытаться вызвать мастера с офисного телефона, а не за наш счет. Спасибо!
marysiaM Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Я зла и хочу крови. В какую официальную инстанцию можно пожаловаться на "музыку" при звонках куда-либо? Сил просто нет. С пятницы воюю с курьерской и посреднической фирмой и везде я либо пять минут слушаю "если вам надо то-то, наберите такой-то номер" и так двадцать раз плюс куча рекламы, либо, как в случае с посреднической фирмой, которая вообше обалдела, слушаю одну музыку. То есть, трубку никто не берет, вместо глинных гудков идет музыка, за которую у меня снимаются деньги. Если с информированием в первом случае еще можно смириться, то бессмысленная музыка бесит. Да... Есть такой момент. Я вас понимаю. Сама это с трудом переношу!
lady82 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Я зла и хочу крови. В какую официальную инстанцию можно пожаловаться на "музыку" при звонках куда-либо? Сил просто нет. С пятницы воюю с курьерской и посреднической фирмой и везде я либо пять минут слушаю "если вам надо то-то, наберите такой-то номер" и так двадцать раз плюс куча рекламы, либо, как в случае с посреднической фирмой, которая вообше обалдела, слушаю одну музыку. То есть, трубку никто не берет, вместо глинных гудков идет музыка, за которую у меня снимаются деньги. Если с информированием в первом случае еще можно смириться, то бессмысленная музыка бесит. Первый раз слышу,что на такое жаловаться хотят)))
erisaky Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Я не очень понял в чем суть) Какая вам разница что слушать если деньги и так снимут? Или репертуар музыки вам не по нраву? "Ludzie zapomną, co powiedziałeś, zapomną co zrobiłeś, ale nigdy nie zapomną tego, jak poczuli się dzięki tobie" Мой блог о Польше
Анюта90 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Я не очень понял в чем суть) Какая вам разница что слушать если деньги и так снимут? Или репертуар музыки вам не по нраву? Смысл как раз в бестолковом снятии денег.
erisaky Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Смысл как раз в бестолковом снятии денег. Тогда как вы хочете дозвонится куда либо без этого? Номера ведь многоканальные, автоматически берется трубка, и вас ставят на ожидание свободного оператора. Да и вроде не такие дорогие звонки в Польше, а если кто регулярно куда то так звонит, то проще подключить себе безлимит, он стоит ну максимум 50 злотых в месяц, при этом у вас будет безлимит на все, даже интернет. Поэтому для меня лично это странная тема. Но конечно, все люди разные) "Ludzie zapomną, co powiedziałeś, zapomną co zrobiłeś, ale nigdy nie zapomną tego, jak poczuli się dzięki tobie" Мой блог о Польше
Анюта90 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Тогда как вы хочете дозвонится куда либо без этого? Номера ведь многоканальные, автоматически берется трубка, и вас ставят на ожидание свободного оператора. Да и вроде не такие дорогие звонки в Польше, а если кто регулярно куда то так звонит, то проще подключить себе безлимит, он стоит ну максимум 50 злотых в месяц, при этом у вас будет безлимит на все, даже интернет. Поэтому для меня лично это странная тема. Но конечно, все люди разные) У меня как раз безлимит от фирмы. Вот случай: в прошлом году звонила в ПЗТУ для уточнения деталей по ОС. Послушала музыку (около 40 минут телефон был активный), меня раз 5 переподключали к разным девушкам. Когда связалась с нужной, то буквально на самом интересном месте связь оборвалась из-за дезактивации баланса. Следовательно, ПЗТУ считала нестандартно плату за минуту, ибо я в месяц выговариваю в несколько десятков раз больше, чем 1 час, включая звонки по ЕС и вне ЕС, и никогда больше конто не блокировалось.
roleme Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Самое действенное это не пользоваться услугами той фирма, которая вас раздражает
Black_Sunrise Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Самое действенное это не пользоваться услугами той фирма, которая вас раздражает Спасибо, Кэп. Вы знаете, иногда нет выбора. Тогда как вы хочете дозвонится куда либо без этого? Номера ведь многоканальные, автоматически берется трубка, и вас ставят на ожидание свободного оператора.Да и вроде не такие дорогие звонки в Польше, а если кто регулярно куда то так звонит, то проще подключить себе безлимит, он стоит ну максимум 50 злотых в месяц, при этом у вас будет безлимит на все, даже интернет. Поэтому для меня лично это странная тема. Но конечно, все люди разные) В целом элементарно. В моем воображении это происходит так: я звоню, если оператор может снять трубку, он ее снимает и я разговариваю, оплачивая при этом разговор. Если не может, то идут длинные либо короткие гудки. И тогда я либо жду, либо кладу трубку и перезваниваю позже. Простая схема, правда? Мне хватает 10-15 злотых в месяц на разговоры, я редко звоню, поэтому ставить безлимит, который мне нафиг не нужен нет смысла. И именно поэтому выдать за два дня около 30 злотых на бессмысленное прослушивание музыки просто потому, что оператор занят и не может поднять трубку - несколько странно. А музыка вместо длинных гудков считается как снятая трубка, вы не знали? И вообще, дело не в этих копейках, а в принципе. Первый раз слышу,что на такое жаловаться хотят))) Я тоже от вас первый раз много чего услышала, се ля ви.