OLviv Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 В связи с усовершенствованием системы регистрации, она(эта система), как это часто бывает, зависла и уже висит дней десять. Уважаемые форумчане, кто-нибудь смог прорваться через это: <noindex>https://ekrs.ms.gov.pl/group/guests/strona-glowna</noindex> Цитата
neputin Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 как это часто бывает Ключевые слова. Не вижу смысла заводить эту тему. Работал позавчера вечером, все было в порядке. Цитата
OLviv Опубликовано 9 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Ключевые слова. Не вижу смысла заводить эту тему. Работал позавчера вечером, все было в порядке. это висит уже десять дней и действительно регистрация не проходит, а у вас все как обычно? интересное кино Цитата
polskafirma Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 В связи с усовершенствованием системы регистрации, она(эта система), как это часто бывает, зависла и уже висит дней десять. Уважаемые форумчане, кто-нибудь смог прорваться через это: ]]>https://ekrs.ms.gov.pl/group/guests/strona-glowna]]> Все работает, если у вас оплата прошла, и сигнатура дела вам присвоена, ждите рассмотрения. Всегда можно позвонить в службу поддержки и узнать что за проблемы. ps. периодические идут технические работы на сайте и в данный момент. Цитата Skype,facebook
OLviv Опубликовано 9 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Все работает, если у вас оплата прошла, и сигнатура дела вам присвоена, ждите рассмотрения. Всегда можно позвонить в службу поддержки и узнать что за проблемы. ps. периодические идут технические работы на сайте и в данный момент. "...идут технические работы на сайте и в данный момент" - Они так по телефону и говорят. Цитата
polskafirma Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 "...идут технические работы на сайте и в данный момент" - Они так по телефону и говорят. Несколько дней назад регистрировал, все работало, технические работы идут постоянно, но обычно спокойно удается найти окно их отсутствия. Цитата Skype,facebook
OLviv Опубликовано 9 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Несколько дней назад регистрировал, все работало, технические работы идут постоянно, но обычно спокойно удается найти окно их отсутствия. А у нас с понедельника не получается. Как раз оплата и не проходит. Уже звонили в техподдержку. "Извините за временные неудобства." Цитата
polskafirma Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 А у нас с понедельника не получается. Как раз оплата и не проходит. Уже звонили в техподдержку. "Извините за временные неудобства." Мне несколько раз приходилось общаться с тех поддержкой, скажу сразу это намного приятней и проще чем попытки общения после косяков СУДа и попытки пообщаться с референдажем, одним словом, всегда техподдержка толково помогала и в случаях когда не проходила оплата, в режиме онлайн решали проблему, может мне так везло. Цитата Skype,facebook
Tork Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 Не работает, я столкнулся еще в позапрошлую пятницу. Работают почти все функции, можно логиниться, создавать, редактировать документы. Разрешает подписать, хотя несколько раз криво было. Не работае основное - не генерируется окно подписей под вньоскем в СУД! А без подписей - не пройдете на оплату и не отошлете. Звонили в тех поддержку, просят потерпеть, обещали к пятнице сделать. Но сегодня уже воскресенье, а воз и ныне там же. Цитата
OLviv Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 Не работает, я столкнулся еще в позапрошлую пятницу. Работают почти все функции, можно логиниться, создавать, редактировать документы. Разрешает подписать, хотя несколько раз криво было. Не работае основное - не генерируется окно подписей под вньоскем в СУД! А без подписей - не пройдете на оплату и не отошлете. Звонили в тех поддержку, просят потерпеть, обещали к пятнице сделать. Но сегодня уже воскресенье, а воз и ныне там же. Все так, а форумчане, выше, пишут, что у них все ок. Не заметили невозможности регистрации, продолжают регистрировать как обычно. Тогда это похоже на запись в ППВА. Свободных дат нет, а очередь есть. Цитата
Tork Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 Несколько дней назад регистрировал, все работало А можно уточнить какие именно действия вы производили? Я столкнулся с проблемой именно 01.04, еще подумал, что это шутка ) А с понедельника на главной повесили уже такое: UWAGA!!! Informujemy, że w związku z problemami technicznymi mogą występować utrudnienia z generowaniem listy podpisуw pod dokumentem Wniosek o rejestrację podmiotu. Trwają prace naprawcze. Za utrudnienia przepraszamy. Вполне очевидно, что суботу-воскресенье техподдержка проспала. Цитата
OLviv Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 А можно уточнить какие именно действия вы производили? Я столкнулся с проблемой именно 01.04, еще подумал, что это шутка ) А с понедельника на главной повесили уже такое: UWAGA!!! Informujemy, że w związku z problemami technicznymi mogą występować utrudnienia z generowaniem listy podpisуw pod dokumentem Wniosek o rejestrację podmiotu. Trwają prace naprawcze. Za utrudnienia przepraszamy. Вполне очевидно, что суботу-воскресенье техподдержка проспала. Все так же как вы описываете. Оплата не проходит. С 4.04 пробуем каждый день и с тем же результатом. Слышали, что началось это еще раньше, т.е. примерно с 1.04. Скорее всего связано вот с этим улучшением: <noindex>https://www.biznes.gov.pl/przedsiebiorcy/bi...nowe-mozliwosci</noindex> Цитата
Tork Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 Все так же как вы описываете. Оплата не проходит. С 4.04 пробуем каждый день и с тем же результатом. Слышали, что началось это еще раньше, т.е. примерно с 1.04. Скорее всего связано вот с этим улучшением: <noindex>https://www.biznes.gov.pl/przedsiebiorcy/bi...nowe-mozliwosci</noindex> А конечный вньосек подписать разрешает? Цитата
OLviv Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 А конечный вньосек подписать разрешает? Сегодня снова говорили с техническим отделом. Подтвердили что у них поломка и также сказали что НИКТО НЕ МОГ зарегистрировать ООО (в электронномс виде). Сегодня тестируют и запускают систему. Завтра уже должна работать. Если до 10.00 утра не будет работать, то звонить им. Но убеждала, что завтра уже все будет ок. Цитата
Tork Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Сегодня снова говорили с техническим отделом. Подтвердили что у них поломка и также сказали что НИКТО НЕ МОГ зарегистрировать ООО (в электронномс виде). Сегодня тестируют и запускают систему. Завтра уже должна работать. Если до 10.00 утра не будет работать, то звонить им. Но убеждала, что завтра уже все будет ок. Так ничего и не заработало. А пол-часа назад все мои подготовленные документы (некоторые з подписями) были удалены. Все подчистую. Цитата
OLviv Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Так ничего и не заработало. А пол-часа назад все мои подготовленные документы (некоторые з подписями) были удалены. Все подчистую. Техподдержка утром отвечала, что когда исчезнет красная надпись на сайте, можно пробовать регистрироваться, но заново. Потом исчезла предупреждающая о неполадках красная надпись и доступ к сайту тоже исчез, вообще. Они говорят, что работают, вот-вот исправят, следите за состоянием. Цитата
OLviv Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Техподдержка утром отвечала, что когда исчезнет красная надпись на сайте, можно пробовать регистрироваться, но заново. Потом исчезла предупреждающая о неполадках красная надпись и доступ к сайту тоже исчез, вообще. Они говорят, что работают, вот-вот исправят, следите за состоянием. Состояние меняется, но пока не в лучшую сторону: <noindex>https://ekrs.ms.gov.pl/group/guests/strona-glowna</noindex> Цитата
OLviv Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Состояние меняется, но пока не в лучшую сторону: <noindex>https://ekrs.ms.gov.pl/group/guests/strona-glowna</noindex> Сегодня с утра, еще один вариант состояния сайта KRS: <noindex>https://ems.ms.gov.pl/krs/wyszukiwaniepodmiotu?t:lb=t</noindex> Цитата
Tork Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Сегодня с утра, еще один вариант состояния сайта KRS: <noindex>https://ems.ms.gov.pl/krs/wyszukiwaniepodmiotu?t:lb=t</noindex> Я в 9.00 сумел зайти на свое конто. Документов нет никаких, все удалено. Удалено юзером Alina Sidenko (в моем коното!). Через 15 минут сайт окончательно лег во вчерашний режим. Кстати, меня терзают сомнения относительно профессионального уровня их программеров... Цитата
Главные администраторы AlexAG Опубликовано 13 апреля, 2016 Главные администраторы Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Я в 9.00 сумел зайти на свое конто. Документов нет никаких, все удалено. Удалено юзером Alina Sidenko (в моем коното!). Через 15 минут сайт окончательно лег во вчерашний режим. Кстати, меня терзают сомнения относительно профессионального уровня их программеров... Сомнений быть не должно Хорошие программеры стоят дорого, а у государства денег мало - вот и берут джунов-студентов без опыта. Про методологии разработки, отдельное окружение для Dev/Staging и Live-инстансов они вряд ли слышали, про нормальное тестирование - тем более. А таких слов как пентестинг они, зачастую, даже не знают - вот потом по интернетам и гуляют базы с персональными данными двух третей жителей какой-нибудь Турции ЗЫ. Интересно, можно ли подать в суд на суд? Цитата
Tork Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Про методологии разработки, отдельное окружение для Dev/Staging и Live-инстансов они вряд ли слышали, про нормальное тестирование - тем более. А таких слов как пентестинг они, зачастую, даже не знают Но такое слово, как backup они должны бы знать?! Сегодня пошел 13-й (!) день после неудачного апгрейда, ну неужели откатить до состояния на 31.03 - это так не кошерно?? Кроме того, вчера сайт уже пол-дня лежал, а они страницу техобслуживания выбросили только во второй половине. А до этого что, вообще не видели ситуации? ЗЫ. Интересно, можно ли подать в суд на суд? Точно ) Цитата
polskafirma Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Сомнений быть не должно Хорошие программеры стоят дорого, а у государства денег мало - вот и берут джунов-студентов без опыта. Про методологии разработки, отдельное окружение для Dev/Staging и Live-инстансов они вряд ли слышали, про нормальное тестирование - тем более. А таких слов как пентестинг они, зачастую, даже не знают - вот потом по интернетам и гуляют базы с персональными данными двух третей жителей какой-нибудь Турции ЗЫ. Интересно, можно ли подать в суд на суд? Подать можно, я регулярно сталкиваюсь с ошибками судей, они их исправляют и сами говорят, что вы конечно можете написать скаргу, но вот когда действительно кто то напишет и доказано получит компенсацию за потерянных клиентов, недополучение прибыли и просто моральный ущерб и потерянное время, то возможно это станет новым бизнесом. Цитата Skype,facebook