Перейти к содержанию



Poirier

Получение прав Квебек

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, кто не так давно сдавал Road test в Квебеке: какие-то элементы, типа параллельной парковки, входят помимо езды по городу? На что обращают внимание, другие нюансы?

Очень благодарна заранее, послезавтра сдаю.

Спасибо

Иммиграция по спонсорству - срок рассмотрения 9 месяцев

From Siberia to Montreal

Опубликовано

Обычно с инструкторами берут урок чтобы проехать "типичные" маршруты для данного экзаменационного центра. Если на Henri-Bourassa, то там есть такие дурацкие знаки что и после многих лет вождения можно попасться.

Удачи на тесте!

Опубликовано
Пятый, вождение обычной легковой

А после сдачи права сразу дают или по почте нужно ждать? И сколько времени?

Получение документов Миссисагой - 19.08.2015/ Спонсор -02.11.2015/В процессе-01.12.2015/ Доп медицина-02.03.2016/Интервью-12.04.2016/ПОВЛ-15.04.2016/Лендинг 04.05.2016

Опубликовано
А после сдачи права сразу дают или по почте нужно ждать? И сколько времени?

Сразу временную бумажку дадут что сдала и можешь водить машину, а "пластик" прийдёт позже по почте. Каждый год за права надо будет платить $82-$375 (2016) в зависимости от количества штрафов.

Опубликовано
Сразу временную бумажку дадут что сдала и можешь водить машину, а "пластик" прийдёт позже по почте. Каждый год за права надо будет платить $82-$375 (2016) в зависимости от количества штрафов.

Дякую.

Получение документов Миссисагой - 19.08.2015/ Спонсор -02.11.2015/В процессе-01.12.2015/ Доп медицина-02.03.2016/Интервью-12.04.2016/ПОВЛ-15.04.2016/Лендинг 04.05.2016

Опубликовано
Каждый год за права надо будет платить $82-$375 (2016) в зависимости от количества штрафов.

Вот уж точно, каждая провинция как отдельное государство. А за стикер на номер в Квебеке платится (если он вообще есть)?

NOC 0111

14.09.2009 отправлен пакет в Сидней / 12.04.2011 POVL / 26.04.2011 Визы в паспортах

The show must go on!

Опубликовано
Вот уж точно, каждая провинция как отдельное государство. А за стикер на номер в Квебеке платится (если он вообще есть)?

Стикера нет. За номер за год $263 в Монреале, $218 за его пределами.

Опубликовано

Муж на днях сдавал вождение правда в Эдмонтоне тоже 5 класс Advanced . Было оч много заморочек. Была и параллельная парковка задом, и выезд на хайвей и еще куча всякой ерунды. За экзамен накатали больше 20 км.

Опубликовано
Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, кто не так давно сдавал Road test в Квебеке: какие-то элементы, типа параллельной парковки, входят помимо езды по городу? На что обращают внимание, другие нюансы?

Очень благодарна заранее, послезавтра сдаю.

Спасибо

 

 

Привет. А вы ходили в школу для подготовки к экзамену и как прошел сам экзамен?

Семейное спонсорство POVL - 6 месяцев

Опубликовано

Ну и вообще... Раз уж тема была создана, и некий интерес присутствует, было бы неплохо поделиться личным опытом :icon_yes: , он, я так понимаю, уже имеется. Надеюсь, успешный :rolleyes:, а то как-то отсутствие топикастера после создания такой темы волнует и настораживает.....

Внесение, дополнение и обновление данных в таблице статистики по семйному спонсорству. Пишите информацию в личку.

Ссылка на таблицу: <noindex>https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Q83...?hl=en_GB#gid=0</noindex>

Опубликовано
Ну и вообще... Раз уж тема была создана, и некий интерес присутствует, было бы неплохо поделиться личным опытом :icon_yes: , он, я так понимаю, уже имеется. Надеюсь, успешный :rolleyes:, а то как-то отсутствие топикастера после создания такой темы волнует и настораживает.....

Всем привет, сорри, исправляюсь :blush:

Сдача экзамена проходила в месте La Chute.

Экзамен по моей просьбе был на английском, хотя там так все просто, что я бы на французском смогла, наверное.

Я не сдала. Спросите какие ошибки?) проще написать чего я не сделала, чем сделала)

Теорию сдала с первого раза также на английском.

В Канаде в школу не ходила. Опыта здесь было крайне мало, ездила с мужем в зал и магазины.

Смысла, кстати, в этом нет (водить с мужем), т.к. так, как надо отводить на экзамене, не имеет ничего общего с реальностью. Я тут 4 месяца и могу точно сказать, что, если будете так водить, то нарвётесь на множество гнева со стороны остальных участников ДД.

Мои ошибки (бегу в руки бумажку с записульками моей экзаменаторши):

1. Реальная ошибка, с которой я согласна и которую умудрилась два раза совершить: поворот направо на красный свет. В Квебеке это допустимо при отсутствии препятствий, естественно, при условии, что вы уступили всем нужным дорогу. Вот я и рванула, а знак-то запрещающий поворот не приметила. Почему? Потому-что мне не привычно, что тут все знаки стоят через дорогу, а не перед поворотом, как в России, плюс размером меньше. Короче, не по глазам мне было. Мужчины тут наверное кинуться рассуждать о женщинах за рулем и тп, якобы как так знак не заметила)) очень просто :ico_qip_bm:

2. Проверка слепой зоны (такой хороший полноценный поворот головы назад): её нужно делать при смене полосы, естественно, и при поворотах всех!! И направо, и налево, и в глуши, и на парковке! Вот последнее я не делала, т.к. в России такое не практикуется, да и тут тоже). Один раз голову не повернул - несдача.

3. Остановка на стопах: здесь я всегда останавливалась, но пару раз мадам показалось, что недостаточно выдержала стоп, в случае трёх замечаний автоматически не сдача.

4. Ехали на однополюсной дороге с двусторонним движением. На моем пути стояла припаркованная машина. Я с совершенно невозмутимыми лицом проезжаю мимо (расстояние 50 см где-то). Мадам вырвала руль, вывернув на встречную полосу, сказав, что я должна была обеспечить расстояние мин. 1 метр.

5. Железнодорожный переезд: тут я протупила, притормозила немного перед заездом на него - сказала не надо.

6. Не уступила пешеходу: поясню почему - человек стоял ближе к краю тротуара, но не двигался, зебры не было. Сказала, что я была обязана остановиться при любом раскладе.

7. Две были ошибки с включением поворотника: первая - когда только выехали с парковочного места, тупо по привычке не включила; вторая - при парковке задом.

8. Это при моем 1 косяке поворот на право, когда уже поздно заметила запрещающий знак, остановила машину за стоп линией.

9. Последнее: на перекрёстке не уступила дорогу машине. Почему: в Квебеке правило - кто первый к стопу подъехал, тот первый и едет дальше. Данный перекрёсток был со стопами только по моей дороге, на пересекающей не было, чего я тоже не приметила. Хотя никого не подрезала и не в последний момент повернула, машина ехала прилично далеко. Сказала: я должна была подождать.

Короче насобирала кучу всего.

Сразу скажу, что место для сдачи экзамена на самом деле очень простое, машин мало, просто нужна практика. Почему не брала инструктора: экзамен 30 баксов, инструктор - дороже, смысл тот же. Теперь знаю на что обращать внимание.

 

Кстати по скорости: водить надо, как пенсионер!!!! Моя мадам мне сказала, например: "да, я знаю, что тут режим 50 км/ч, но ты же видишь, что тут люди ходят (в плане тротуаров), можно и по-медленнее"

Вот все честно как есть, через две недели опять экзамен.

Прошу не судить строго и травмировать мою тонкую женскую психику)))) в России несколько лет водила, ни одной аварии.

Тут что-то распсиховалась и начала ляпать.

Иммиграция по спонсорству - срок рассмотрения 9 месяцев

From Siberia to Montreal

Опубликовано

Не знаю как в Квебеке, но в Альберте если едешь слишком медленно, то за это тоже можно провалить тест. Надо держаться не ниже 5км в час от разрешенной скорости.

<noindex>Мой блог о жизни студента в Канаде</noindex>

06/2013 - IELTS (8.0) > 12/2013 - Подана заявка в SAIT(Instrumentation) > 05/2014 - Получен SP > 08/2014 - Прибытие в Калгари > 04/2016 - Graduated with Honours > 11/05/2016 - Подалась на ПГВП > 26/05/2015 - ПГВП одобрен на 3 года.

Опубликовано
Прошу не судить строго и травмировать мою тонкую женскую психику))))

Не расстраивайся! У моей знакомой муж в Монреале два раза провалил тест. И это муЖЧина, таксказать :icon_confused:, с большим опытом вождения, стальными нервами и все такое... Зачастую, и личностный фактор имеет место быть и везение, кроме навыков езды.

ИМХО, единственной ошибкой было не брать инструктора... Тому, для кого не требуется приобретения навыков вождения в связи с наличием опыта, всегда полезно взять хотя бы один урок вождения с инструктором и желательно, в том числе и на местности, где будет проходить экзамен. Езда с мужем полезна, но далеко не все мужья умеют научить (мой, например, хорошо учит, но немного нервительно :ico_qip_bm: и ... только меня ;)), плюс для них многие вещи кажутся абсолютно очевидными в связи с тем, что живут в стране и водят давно (или всегда), а значит и внимания на них они не обращают.

Зато теперь у тебя есть свой личный (ни дать не взять) опыт! Следующий раз будет обязательно результативным! Не огорчайся...

P.S. если инструктора не будешь брать, то рекомендую все равно самой покататься в окрестностях экзаменационного центра, причем в разное время суток и недели, т.к. трафик может тоже иметь значение. Удачи!

Внесение, дополнение и обновление данных в таблице статистики по семйному спонсорству. Пишите информацию в личку.

Ссылка на таблицу: <noindex>https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Q83...?hl=en_GB#gid=0</noindex>

Опубликовано
Не расстраивайся! У моей знакомой муж в Монреале два раза провалил тест. И это муЖЧина, таксказать :icon_confused:, с большим опытом вождения, стальными нервами и все такое... Зачастую, и личностный фактор имеет место быть и везение, кроме навыков езды.

ИМХО, единственной ошибкой было не брать инструктора... Тому, для кого не требуется приобретения навыков вождения в связи с наличием опыта, всегда полезно взять хотя бы один урок вождения с инструктором и желательно, в том числе и на местности, где будет проходить экзамен. Езда с мужем полезна, но далеко не все мужья умеют научить (мой, например, хорошо учит, но немного нервительно :ico_qip_bm: и ... только меня ;)), плюс для них многие вещи кажутся абсолютно очевидными в связи с тем, что живут в стране и водят давно (или всегда), а значит и внимания на них они не обращают.

Зато теперь у тебя есть свой личный (ни дать не взять) опыт! Следующий раз будет обязательно результативным! Не огорчайся...

P.S. если инструктора не будешь брать, то рекомендую все равно самой покататься в окрестностях экзаменационного центра, причем в разное время суток и недели, т.к. трафик может тоже иметь значение. Удачи!

Ой, спасибо, тьфу-тьфу, очень хочу уже за руль, тут тяжко без него)

Иммиграция по спонсорству - срок рассмотрения 9 месяцев

From Siberia to Montreal

Опубликовано
Прошу не судить строго и травмировать мою тонкую женскую психику))))

Ты такая храбая , что все написали и выдержали все это :icon_thumbs_up:

Непереживай, все равно сдашь!!!!!

Спасибо за подробный ответ, было поучительно, учту на будущее :ico_qip_bv:

Опубликовано
Кстати по скорости: водить надо, как пенсионер!!!! Моя мадам мне сказала, например: "да, я знаю, что тут режим 50 км/ч, но ты же видишь, что тут люди ходят (в плане тротуаров), можно и по-медленнее"

Не знаю как в Квебеке, но в Альберте если едешь слишком медленно, то за это тоже можно провалить тест. Надо держаться не ниже 5км в час от разрешенной скорости.

Брала уроки вождения в БС, а сдавала тест в Саскачеване. В БС у инструктора спросила про скорость в районах с жилыми домами, так ответ был: желательно 30-40 км/ч, хотя разрешенная - 50. В Саскачеване во время теста только обращали внимание на скорость в школьной зоне, требования 30-40 в районе жилых домов не было.

При выезде на трассу во время теста (надо было проехать небольшой участок до города, и разрешенная скорость там была 70) инструктор сам предупредил, что приемлемая скорость - в районе 65, но никак не 50.

 

Спонсорство. Киев. Гостевая виза одноразовая и мулти на 2 года (обе получены до свадьбы). Отправка док. в Миссиссагу - конец июня 2009; муж одобрен спонсором - начало августа 2009; файл открыт в Киеве - середина августа 2009; отнесла письмо о том, что беремена - начало января 2010 (еще муж звонил в посольство и пошел к MP); POVL - середина января 2010

Опубликовано
Всем привет, сорри, исправляюсь :blush:

Сдача экзамена проходила в месте La Chute.

Экзамен по моей просьбе был на английском, хотя там так все просто, что я бы на французском смогла, наверное.

Я не сдала. Спросите какие ошибки?) проще написать чего я не сделала, чем сделала)

Теорию сдала с первого раза также на английском.

В Канаде в школу не ходила. Опыта здесь было крайне мало, ездила с мужем в зал и магазины.

Смысла, кстати, в этом нет (водить с мужем), т.к. так, как надо отводить на экзамене, не имеет ничего общего с реальностью. Я тут 4 месяца и могу точно сказать, что, если будете так водить, то нарвётесь на множество гнева со стороны остальных участников ДД.

Мои ошибки (бегу в руки бумажку с записульками моей экзаменаторши):

1. Реальная ошибка, с которой я согласна и которую умудрилась два раза совершить: поворот направо на красный свет. В Квебеке это допустимо при отсутствии препятствий, естественно, при условии, что вы уступили всем нужным дорогу. Вот я и рванула, а знак-то запрещающий поворот не приметила. Почему? Потому-что мне не привычно, что тут все знаки стоят через дорогу, а не перед поворотом, как в России, плюс размером меньше. Короче, не по глазам мне было. Мужчины тут наверное кинуться рассуждать о женщинах за рулем и тп, якобы как так знак не заметила)) очень просто :ico_qip_bm:

2. Проверка слепой зоны (такой хороший полноценный поворот головы назад): её нужно делать при смене полосы, естественно, и при поворотах всех!! И направо, и налево, и в глуши, и на парковке! Вот последнее я не делала, т.к. в России такое не практикуется, да и тут тоже). Один раз голову не повернул - несдача.

3. Остановка на стопах: здесь я всегда останавливалась, но пару раз мадам показалось, что недостаточно выдержала стоп, в случае трёх замечаний автоматически не сдача.

4. Ехали на однополюсной дороге с двусторонним движением. На моем пути стояла припаркованная машина. Я с совершенно невозмутимыми лицом проезжаю мимо (расстояние 50 см где-то). Мадам вырвала руль, вывернув на встречную полосу, сказав, что я должна была обеспечить расстояние мин. 1 метр.

5. Железнодорожный переезд: тут я протупила, притормозила немного перед заездом на него - сказала не надо.

6. Не уступила пешеходу: поясню почему - человек стоял ближе к краю тротуара, но не двигался, зебры не было. Сказала, что я была обязана остановиться при любом раскладе.

7. Две были ошибки с включением поворотника: первая - когда только выехали с парковочного места, тупо по привычке не включила; вторая - при парковке задом.

8. Это при моем 1 косяке поворот на право, когда уже поздно заметила запрещающий знак, остановила машину за стоп линией.

9. Последнее: на перекрёстке не уступила дорогу машине. Почему: в Квебеке правило - кто первый к стопу подъехал, тот первый и едет дальше. Данный перекрёсток был со стопами только по моей дороге, на пересекающей не было, чего я тоже не приметила. Хотя никого не подрезала и не в последний момент повернула, машина ехала прилично далеко. Сказала: я должна была подождать.

Короче насобирала кучу всего.

Сразу скажу, что место для сдачи экзамена на самом деле очень простое, машин мало, просто нужна практика. Почему не брала инструктора: экзамен 30 баксов, инструктор - дороже, смысл тот же. Теперь знаю на что обращать внимание.

 

Кстати по скорости: водить надо, как пенсионер!!!! Моя мадам мне сказала, например: "да, я знаю, что тут режим 50 км/ч, но ты же видишь, что тут люди ходят (в плане тротуаров), можно и по-медленнее"

Вот все честно как есть, через две недели опять экзамен.

Прошу не судить строго и травмировать мою тонкую женскую психику)))) в России несколько лет водила, ни одной аварии.

Тут что-то распсиховалась и начала ляпать.

 

 

Спасибо за такой подробный ответ! Отметила для себя важные моменты.Я хочу все-таки с инструктором сначала поездить, в Украине опыта не много, ну скажем практически нет, кроме самой учебы и сдачи на права :icon_confused:

Удачи вам в следующий раз, расскажите, как все прошло, интересно :icon_surprised:

 

Семейное спонсорство POVL - 6 месяцев

Опубликовано

Всем привет, отчитываюсь по повторной сдаче

Сдала :icon_idea:

В этот раз как-то все было в мою пользу: и зелёный свет везде, и мужчина-экзаменатор)))

Из замечаний один раз было только делать полную остановку и все.

По времени в этот раз все было очень быстро)

Парковку задом сделала совсем не идеально, в рамки вписалась, но машина стояла неровно и ближе к одному краю.

Вот так)

 

P.S. Читала, что в каких-то провинциях забирают Российские права после сдачи, к Квебеку это, видимо, не относится, мне оставили

Иммиграция по спонсорству - срок рассмотрения 9 месяцев

From Siberia to Montreal

Опубликовано

Поздравляю! :rolleyes::icon_surprised:

Внесение, дополнение и обновление данных в таблице статистики по семйному спонсорству. Пишите информацию в личку.

Ссылка на таблицу: <noindex>https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Q83...?hl=en_GB#gid=0</noindex>

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, кто знает или сталкивался!

Есть ли необходимость менять водительские права на Родине - смена фамилии в связи с замужеством, для того, чтобы пересдавать на права в Канаде (Квебек)?

Доки на ПР подаем с новой фамилией.

 

Спасибо!)

24.10.12-Открыто досье // 24.11.14-entrevue // 15.04.15-CSQ // 21.05.15-доки в Sidney // 23.07.15 - CAS // 22.01.16 - Медформы! // 29.01.16 - Мед осмотр (Киев) // 04.02.16 - Повл! // 10.02.16 - VISA // 17.04.16 - Лэндинг

---------

Спонсорство: 25.09.16 - Медицина // 05.10. - доки направл в Missisauga // 07.10.16 - открыто досье //07.11 - Спонсор! // 17.11 - старт рассмотрения// 23.01 - CSQ // 27.01 - ПОВЛ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...